Мы останавливались в этом отеле 6 октября - 10 октября. Мы НЕ бронировали через TUI, как мы из Канады, и TUI не позволил бы нам бронировать через них - поэтому мы бронировали на сайте отеля напрямую. За неделю до нашего прибытия я написал и договорился о такси, чтобы забрать нас из аэропорта, который был организован для нас без проблем. 60 €, которые могут показаться дорогими, но я не очень люблю автобусы, так что это стоило того для нас! Как и другие, мы волновались после готовых многих плохих отзывов относительно больного жучка и плохих запахов. Каждый сотрудник, с которым мы сталкивались, был улыбчив, дружелюбен и внимателен. Мы зарегистрировались немного рано, так как у нас был ранний утренний рейс; выпить по прибытии, сумки, взятые в наш номер, и вежливый администратор. Мы использовали киоск самообслуживания для бронирования наших 2 a La Carte, прежде чем понять, что из-за нашего короткого пребывания мы не имели права на эти - мы посоветовали даме обслуживания гостей и сказали нам не слишком беспокоиться, я думаю, что это было более спокойное время года, и они позволили нам сохранить наши бронирования в любом случае! Мы предпочли итальянский ресторан Средиземноморью, но оба были вкусны с большим количеством вариантов. Грязный запах есть, иногда его нет совсем, иногда он довольно заметен. Наш номер был обращен к океану с балконом на 2 этаже; чистый и имел все необходимое, включая хороший душ водопада. Холодильник, укомплектованный бутилированной водой, поп и пиво; просто нужно было позвонить на стойку регистрации для пополнения запасов (никогда не было никаких вопросов, чтобы получить больше бутилированной воды! ) . Мы обнаружили, что главный ресторан шведский стол был отличным, с большим количеством вариантов и много приготовленных на заказ для тех, кто нервничает по поводу еды. Внимательный персонал очищает тарелки, принимает заказы на напитки и т.д. Никуда не деться от того, что главный уровень, который имеет вход, стойку регистрации, лобби-бар, чувствует себя шагом вверх в роскоши от остального курорта - может быть, эта часть была недавно отремонтирована. Отсюда открывается потрясающий вид. Мы приобрели очки в маленьком магазинчике прямо у входа и часами ныряли с рыбой. Галечный пляж, как многие уже упоминали, так что берите с собой обувь. У нас не было проблем с шезлонгами на день. Мы не использовали бассейн, как мы предпочитаем море, но это показалось хорошим. .видимо, есть 2 бассейна, но мы видели только 1 . . Мы использовали тренажерный зал, только беговую дорожку для меня, но мой муж был очень впечатлен оборудованием там, все чисто и в хорошем состоянии. Мы заказали парный массаж и массаж лица в спа. Дорого, но хороший способ провести дождливый день. Я согласен с тем, что эти отзывы искажаются отзывами о спа, так как вам рекомендуется оставить отзыв о спа 5 звезд на этой странице для курорта в целом. Мы не сели на бесплатный автобус до города Корфу и вместо этого заплатили € 25 каждый, чтобы сесть на 15-минутный катер через залив - идеально! К нашей последней ночи мы увидели некоторые знаки, касающиеся болезни жучка, но все другие гости, с которыми мы столкнулись, казались невозмутимыми, как и мы. К сожалению, наша поездка закончилась на кислой ноте. У меня был приступ пищевого отравления рано утром в день выписки. Это пришло и прошло достаточно быстро, чтобы я уверен, что это было пищевое отравление, а не ссылка на болезнь клопов. Вдобавок ко всему, пока я был в ванной, потолок снаружи нашей комнаты упал под потоком воды (шел дождь весь день), и мы должны были поставить стену полотенец в двери, чтобы предотвратить затопление реки воды в нашей комнате! В целом мы наслаждались нашим пребыванием, но это не роскошный 5-звездочный курорт. Уместнее 3 звезды.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024
Я прочитал много негативных отзывов накануне нашего прибытия, которые заставили меня немного волноваться, но я волновался зря. Нас сразу же встретили с сотрудником, который забирал наши сумки и относил их в наш номер для нас. Другой сотрудник приветствовал нас стаканом лимонада, когда мы поднимались на ресепшн. Был € 7 в ночь для налога на номерной туризм, который мы должны были заплатить по прибытии и который составил € 49 за неделю. Отель был чистым, и мы всегда видели, как кто-то мыл поручни на лестнице или полу. Наш номер убирался каждый день, и нам дали свежие полотенца. Персонал в ресторане был быстр, чтобы попросить нас заказать наш напиток, как только мы сели за наш стол. В барах вокруг отеля всегда был под рукой сотрудник, так что обслуживание было очень быстрым и эффективным. Я даже получил бесплатный двухминутный массаж, сидя рядом с пляжем. Многие из негативных отзывов, которые я видел, упоминали ужасный запах, который, к счастью, мы не испытывали, независимо от того, где мы были в отеле или вокруг него. Бесплатный трансфер на автобусе до Корфу был большой особенностью, а также позволил нам исследовать больше острова. Было мало в плане развлечений, но это было упомянуто в описании праздника перед заказом, так что я знал об этом. В нашем номере был умный телевизор, так что мы были более чем счастливы просто посмотреть фильм на Netflix и расслабиться с напитком из бара ночью. Телевизор только кажется легко подключить к телефону Samsung, хотя, так что пользователи iPhone могут испытывать трудности. Мы заказали номер балкона с видом на море, и вид был потрясающим! Мы располагались прямо в центре на третьем этаже, так что я чувствую, что у нас есть одно из лучших мест. Я приложил фотографию вида с нашего балкона. Моя единственная проблема с отелем - это маленькие лифты. Каждый раз, когда мы шли, чтобы попасть в один, он был уже полон всего 3 человек в нем, так что мы закончили подниматься по лестнице каждый день, потому что это было быстрее. Я не уверен, подойдут ли они для тех, кому требуется инвалидная коляска или скутер, так как они очень маленькие и всегда заняты. Расположение самого отеля довольно далеко от любых магазинов или туристических мест, поэтому рекомендуется взять напрокат автомобиль или скутер, но если вы ищете хороший, расслабляющий отдых просто отдыха у бассейна или пляжа, то этот отель в порядке. Пляж галечный, так что многие люди, включая меня, носили акваботинки, так как камешки тонут, когда вы пытаетесь попасть в море, делая его очень неустойчивым во время прогулки. Я также рекомендую купить подводное плавание, так как там есть много рыбы, чтобы увидеть. Не покупайте его в городе, потому что наши отбросили нам 40 евро! Покупайте онлайн, прежде чем отправиться в отпуск. Отель взрослый - только, но я видел, как несколько семей вошли на территорию с вдоль пляжа. Большинство, казалось, просто шли, чтобы получить тропинку на другой стороне, которая ведет к пляжу Агни, в то время как один мужчина пришел с двумя детьми и попытался заказать в баре у бассейна, но ему было отказано. Есть также много кошек на территории, так что, если вы аллергия или не фанат, то, возможно, это не место для вас. Они “городские кошки”, поэтому о них заботятся и большинство из них довольно дружелюбны. В целом лично у меня здесь был отличный отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Прибыли в 18 октября, первое впечатление, когда мы входили, было ресепшн и барная зона были хорошо сохранены и чистыми были встречены с освежающим напитком. Регистрация была легкой, и мы отправились в наш номер на пятом этаже, так как мы шли вдоль коридора ковер был испачкан и явно не был парить или подметен. Наш номер на первый взгляд был хорошим все, что вам понадобится, при ближайшем рассмотрении пол был обозначен там, куда тащили мебель и пол не подметали. Затем мы поняли, что душевой экран имеет ограниченный герметик, поэтому лужи воды, сформированные туалетом, когда у нас был душ и душевой экран был недостаточно широким, поэтому мы часто должны были использовать полотенца, чтобы впитать воду, Вид из нашего номера был сказочным, и если вы хотите кусочек и тишина, то это праздник для вас. Дама в баре "Шведский стол" была очень доброжелательной и была очень сговорчивой и полезной. Персонал бара у бассейна был доброжелательным. Ресторан действительно подвел отель ожидания выпивки было нелепо, и когда мы попытались пойти и попросить были грубо сказано сидеть за столами. Еда была в порядке и не всегда горячая или теплая, но нам всегда удавалось найти что-нибудь поесть. Столы не всегда были накрыты, и только 3 раза я видел, как столы были очищены, что для Tui Blue или любой гостиницы я ожидал, что они будут убраны на каждом заседании. Я могу сказать, что это мое честное мнение и считать, что это не четырехзвездочный отель. Надеюсь, в зимние месяцы ему дадут капремонт, и они пересмотрят ресторан и как он работает. У нас также не было туалетов рядом с бассейном в течение 4 дней и должны были идти либо на 6 или 7 этаж, пока мы не выяснили, что можем пользоваться туалетами в итальянском ресторане ,

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 27.10.2024
Я был раньше & всегда нравился отель. К сожалению, мы не получили комнату, которую хотели. Еда была вкусной и дружелюбной к шеф-поварам. Кроме того, удивительный мужчина по имени Агос потрясающе разбирался в коктейлях плюс дружелюбие - девушки могли столькому у него научиться

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 25.10.2024
Прибыл после закрытия ресторана. Никто не предупредил нас, что есть вирус, который стал хуже, как дни шли , мои друзья жена спустилась с ним рано вечером на третий день и моя жена позже вечером , это продолжалось 2 дня , мой друг и я повезло и не получили его, хотя я действительно чувствовал себя плохо в один день . Запах канализации вокруг отеля был ужасным люди были несчастными, когда шли к тихому бассейну , этот бассейн мог быть отличным, кроме бара был открыт только, когда они чувствовали, что это , лежаки были приведены в порядок вечерами, но область никогда не была подметена или очищена один раз за две недели, которые мы были там. Персонал лобби-бара был вежливым и обслуживание было хорошим , еда за ужином была в порядке, но в основном куриная свинина или рыба с очень малым количеством овощей . Наш номер убирался хорошо со свежими полотенцами каждый день и простыни менялись регулярно , наша горничная была очень приятной, и у нас нет претензий к ее работе . Это печально, что запах был настолько ужасен, что большую часть времени вы не могли использовать свой балкон и должны были держать двери закрытыми. Пляж хороший , но ободрать, так как нужно было заплатить 5 евро в день за лежаки на пляже , хотя у них было только ограниченное количество кроватей вокруг небольшого бассейна . ВСЕГО, ИСКЛЮЧАЯ ВИРУС , НЕ ДО ТУИ ГОЛУБОЙ СТАНДАРТ ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ В ТОЙ ГРУППЕ, В КОТОРОЙ МЫ БЫВАЛИ, если бы мы посетили этот отель снова НЕТ

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024