Потрясающий отель, расположенный прямо из центра города рядом с местными ресторанами. Отель безупречен, с его крышей верхний бар и бассейн. Сотрудники готовы помочь справками и консультациями. Мелина тоже была исключительно полезной и приятной.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Мы заказали номер для младших руководителей на три ночи, только номер. По прибытии у нас был теплый прием от стойки регистрации, объяснение различных ресторанов и т.д., предложение забронировать обратный автомобиль в аэропорт. Хорошо. Отель был хорошо расположен, и мы наслаждались местным районом - не слишком туристическим, но много баров и т.д. в течение 15 минут ходьбы. Номер - первые впечатления были хорошие. Отдельная гостиная и спальня. Большая ванная комната с хорошими туалетными принадлежностями, вихревая ванна и большой душ. Очень удобная кровать. Дополнительная вода. Все было чисто, за исключением кофемашины, подноса и ящика с капсулами. Пыль и много крошек. Мы пошли в небесный бар/бассейн для ранней вечерней закуски, как хотели ранней ночью. Пицца с тунцом (26 евро) и бургер (аналог) . Вкусные, но большие порции. Мы попросили отнести пиццу обратно в номер, и нам просто сказали взять ее на тарелку. Я бы ожидал коробку или какую-то обложку (или чтобы они отправили ее дальше), но в итоге мы перенесли ее 7 рейсов обратно На следующий день мы завтракали, так как мы золотые члены, поэтому они предложили нам один бесплатный. Было хорошо, но апельсиновый сок определенно нуждается в обновлении. На вкус как сердечный! Мы выходили на день, и наш номер убирали, но кофемашина все равно была покрыта пылью, а барабаны стояли там - хотя принесли чистые стаканчики. У нас был стол на ужин забронирован в баре Sky на 8 . 30 . Реальная атмосфера была хорошей, столы хорошо накрыты и т.д. разместили наш заказ напитков, включая бутылку красного. Наш официант (который также был персоналом бара в течение дня) принес красное вино, но сказал, что оно было в холодильнике (со всеми красными винами, которые у них были) случайно, поэтому было очень холодным. Мы хотели красный номер, поэтому отправили его обратно и заказали розу. Очень странно и разочаровывает, когда в винной карте вина идут на трехзначные цифры. Пришли стартовые составы - они были в порядке (свекольный салат и кальмары) . Затем магистраль... Я заказал спагетти-карбонару с яйцами сверху (чтобы самостоятельно смешать желток) и трюфелем. Мой муж заказал говяжье короткое ребро с орцо. Мои макароны были практически несъедобны, когда они пришли. Пережаренный, сухой, едва теплый. Мы с жареными яйцами не могли найти трюфель. Мне также дали нож и вилку, чтобы я их съел, и я должен был попросить ложку перед тем, как начать. У меня было около 4 ртов, прежде чем я сдался. Это также было абсолютно огромным, могло бы обслужить 3 человека. Блюдо моего мужа было лучше - красивое короткое ребро, но опять же огромное количество орцо. Совершенно превосходно. Официант пришел очиститься и спросил, все ли в порядке. Я объяснил, что случилось. Затем подошел менеджер и сказал, что уберет из счета стоимость спагетти (32 евро) и сможет ли он принести замену с другой кухни. Предложение было оценено, но не было воспринято, хотя слегка беспокоясь, что небесный бар является их “премиум” ресторан и они собирались получить что-то от кафе, чтобы заменить мое блюдо! После этого ожидающий персонал больше не вернулся, так что мы оглянулись в поисках нашей бутылки вина и наполнили наши собственные бокалы (это было в холодильнике за столом за нами) . По прибытии в наш номер мы обнаружили бутылку красного вина с «комплиментарным» листком, но без другого контекста. На следующее утро мы пошли на ресепшн и поговорили с Йоли (надеюсь, это правильное написание) , менеджером. Она была абсолютно прекрасна и является настоящей заслугой отеля. Она отвела нас в тихое пространство, выслушала все, что мы хотели сказать, делала записи и очень хотела исправить ситуацию. Я понимаю, что это может звучать как банальные стоны, но 3 ночи проживания в номере близки к 1500 фунтов, и еда в небесном баре стоила нам 170 евро, даже если убрать спагетти! В общем, Лиоли был великолепен. Мы узнали, что бесплатное вино было для нас быть золотыми членами (так должно было быть в номере в день 1 ) . Она пообещала разобраться с ситуацией с кофемашиной. Мы получили бесплатные завтраки на следующий день, скидка на напитки/обед в небесном баре, плюс ведро пива для моего мужа в номере. Она была очень заинтересована услышать наши отзывы (которые были хорошими и плохими) и согласилась, что персонал в небесном баре нуждается в дальнейшем обучении/повышении квалификации, как управлять обеденным обслуживанием, а не посещать бар. На следующий день мы посетили бар «Небо», прежде чем пройти спа-процедуру каждый (что было превосходно, и мы бы настоятельно рекомендовали массаж и лицо, прекрасный чистый спа и очень дружелюбные терапевты) . Персонал бара был НАМНОГО более внимательным, чем раньше, и у нас был хороший клубный сэндвич v, чтобы поделиться. В этой связи были получены отзывы. По возвращении в номер у нас было ведро пива и приятная записка. Кофейный лоток, который был полон крошек, был чистым, но кофемашину не трогали – на нем все еще было написано «Чистый я» в пыли за день до этого. Я искренне не знаю, как они могли избежать чистки, но они это сделали! Вообще-то в этот момент было забавно! В любом случае, мы выписались на следующее утро, и Лиоли сделала это для нас. Она сделала скидку на наши счета, которые должны были быть сделаны у источника только потому, что мы золотые члены (но пропустили людей, которые нас обслуживали) и убедилась, что все это правильно. Она была поистине великолепна, и ее подходу и этике должна следовать вся команда F&be. Они были главным элементом, который подвел именно эту Мелию. Так что – неоднозначный опыт, но мы ценим поправки и действия, которые Lioli предпринял для улучшения нашего пребывания.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Почти все в этом отеле мы чувствовали себя бедными. Классный прием, никакой помолвки или зрительного контакта со стороны администратора! Сам отель мы чувствовали зажатым и датированным. Существует несколько проблем; Наша комната якобы была «превосходной». Бокалы, бывшие в употреблении, не были возобновлены, когда номер был очищен, как и бутылка воды и орехов, которая была у нас накануне. Меню, отображающее цены из минбара, было грязным и «собачьи уши». В номере не было никаких принадлежностей для чая/кофе, абсолютно первое за все мои 50 лет путешествия! Полотенца в ванной комнате были нити и есть плесень в душе. Там не было ни утюга, ни доски. У бассейна на крыше было три человека в баре, все игнорировали нас, пока болтали между собой. Сам бассейн оставался мною из “публичного” бассейна. Бар / кафе в отеле, мы ждали по крайней мере 10 / 12 минут, прежде чем кто-то пришел, чтобы принять наш заказ (было только 6 человек в кафе, включая нас. А потом еще 10 минут ждали наших напитков! Плохое обслуживание клиентов. Зачем работать в «гостеприимстве», если вы не гостеприимны? Я бы не рекомендовал и больше не буду останавливаться в отеле Melia. У нас был подобный опыт в отеле Melia в Лондоне.
Beechtree - Bob
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Они были очень сговорчивыми и номера были аккуратными и чистыми, кондиционер всегда работал, и мы никогда не перегревались! Ванная комната была хорошего размера, и в номерах было много места для нашего багажа
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Персонал отеля делает это место! Они чрезвычайно полезны и внимательны Номера очень просторные, каждый день наш номер убирали до высокого стандарта и ухода Завтрак обильный и куча разнообразных Территория верхнего бара и бассейна на крыше идеально подходит для жарких летних дней или сворачивания с длинного дня На самом деле нет никаких минусов, кроме расположения, но отель, как только вы входите внутрь, забирает любые негативные мысли, что является плюсом!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025