Любому, кто хочет останавливаться в этом отеле просто быть подготовленным сохранять вас французским словарем с вами. В целом, я никогда не останавливался бы здесь снова.Как только мы забронировали отель, который я звонил, чтобы спросить о трансферах, они, как предполагалось, отозвали меня следующим утром. Это никогда не происходило так сделал другие приготовления, чтобы добраться до отеля.Как только мы прибываем меня, и мой друг хотел переехать, и они не поняли меня. И когда они наконец сделали это было большое раздражение и пыхтение, желание, которое я никогда не спрашивал. Мы были там в 3.30, и регистрация была в 4, и не было довольно ясно, что сделать. Не было никакой организации по тому, что сделать для людей, которые появляются рано. Мы не знали, что сделать, я должен был продолжать спрашивать их, что сделать, когда они должны говорить мне, что я должен сделать. Я должен был попросить оставлять про запас наши сумки. Регистрация процесса была странной также, как я попросил их, разве я не должен подписывать что-то? Плохо первые впечатления я должен признать.Войдите в номер, номер чистый и опрятный, я дам вам это. Самая маленькая бутылка воды в холодильнике когда-либо, который никогда не заменялся, так как мы выпили его. Никакой коврик для ванной для ухода душа. Не одна Говорящая на английском Шанель по телевизору также. Тогда, когда мы оставили грязное полотенце на этаже, который будет заменен, это не было.Когда мы пошли в ресторан однажды ночью, когда везде в Брид-ле-Бене было занятым. Мы сидели за столом некоторое время, пока персонал бежал вокруг подобной безголовой курицы. Я не понимаю, что много французов, но мог сказать, что было утверждение персонала. Я должен был продолжать просить меню, поскольку нам никогда не давали тот. Я тогда нашел некоторых на стороне, но они были меню напитков. Мы ждали некоторое время дольше, и столу просто немного назад от нас показали меню дважды и заказал напитки и был подан напитки даже при том, что мы прибыли перед ними. Когда меню наконец вышло, это было на французском языке без английского перевода рядом с ним. Официантка попыталась объяснить, но я не мог понять ее. Мы были голодными, мы не могли понять меню, и никто не говорил на английском языке, чтобы помочь нам так, мы уехали и перешли дорогу и получили пиццы. Это плохое, когда вы останавливаетесь в отеле, и вы выходите из их собственного ресторана.Мы попытались заказать вино обслуживания номеров, но не было никаких меню в номере для еды или напитков. Все, что я хотел, было простым стаканом вина. Они начинают диктовать мне вниз телефон, что они имеют, но я не мог действительно понять их. Когда она сказала мне, что цена составляла 150€ для бутылки, которую я просто сказал, не не волнуются. Больше стычки, чем он стоит.Стены не звуконепроницаемые, любой может услышать телефоны, уходящие в других номерах, Скрипящих кроватях и большом топании вокруг.Наш последний вечер в отеле New Year's Day и все, что мы хотели сделать, было, расслабляются в номере, смотрят некоторые кино. Мой друг сказал, что будет скорее морить голодом, чем заказывать обслуживание номеров. Но я звонил так или иначе просто то, чтобы просить, чтобы они принесли нам меню. И они должны были отозвать меня и снова диктовали вниз телефон мне, что было в меню. В конце официантка придумала меню, когда я спросил, мог я смотреть и раскритиковывать так, я мог показать моему другу, которого она сказала нет. Все еще никакое меню напитков. Я просто нахожу, что у этого отеля нет профессионализма когда дело доходит до их персонала нет никаких стандартов. Хотя у всего, о чем вы могли думать, есть их бренд на всем протяжении его банки работы, я не хотел бы своего бренда на этом отеле.Когда это прибыло в выезд, я попросил выезжать, и администратор прошел Билла со мной, который был предупредительным как еще раз, это было на французском языке. И мало того, что они взимали дополнительный день для завтрака в день, мы прибыли даже при том, что мы прибыли днем, но они пытались взимать мне 20€ в день за завтрак в нашем номере, я знаю, что в других отелях обычно есть плата в размере подобных 5£ или 5€ для привилегии, но на брошюрах и другой информации об отеле, которую они оставляют в вашем номере не было ничего на там об этом являющийся евро за 20€ для этого. И каждое утро они покупали завтрак до нашего номера, ни один меня или моего друга не подписал мало чека. Поэтому, я заставил ее снимать все это.В целом, я никогда не останавливался бы в этом отеле никогда снова. Факт, что это, как предполагалось, было последней минутой, уходит в спа, это было очень напряжено для короткого отпуска для меня и моего друга. Сам отель был в порядке, удобства были очень чистыми, но было неправильно и очень не организовано обслуживание клиентов.Если вы не можете говорить на французском языке, я не потрудился бы идти сюда.