Я хотел бы сначала сказать, что я просил поговорить с менеджером с тех пор как во время моего пребывания и по крайней мере 3 раза после моего пребывания. Менеджер не ответил на мой звонок или электронную почту, и мне не сообщили адрес электронной почты менеджера. Я был бы рад уладить эти вопросы в частном порядке, но теперь у меня нет выбора. Наши даты были неверны при регистрации Наши брони NYE не были в деле Наша парковка не была в файле - Наша раковина была сломана в течение 3 дней, мы умоляли, чтобы ее починили, когда на 3-й день ремонтник оставил беспорядок, испортив наши зубные щетки и многие другие косметические средства, которые мы должны были выбросить (Нам компенсировали $ 100 , что недостаточно) . - В ванной в вестибюле в течение 2 дней не было мыла, а это значит, что люди пользовались им и не мыли руки, я каждый раз, когда видел его, просил заменить. При выезде мне сказали, что American Express не принимают и сказали, что персонал отвезет меня в банк за деньгами, абсолютно непрофессионально. -Я попросил счет или квитанцию на оплату в номере, но мне сказали, что это невозможно. Каждый день возле отеля был мусор, который не убирали всю неделю.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 16.01.2025
Только что провел 3 ночи в этом отеле, первая была заказана компанией (Macs Adventures), которую мы использовали для нашего похода по ТМБ, мы затем добавили еще две ночи, чтобы сделать его удобным для нашего времени расслабиться после ТМБ. Вообще это хорошее место. Завтрак отличный, и область бассейна приятная. Но мы были очень разочарованы той услугой, которую получили. Два дня мы не могли получить обслуживание нашего номера до очень позднего дня. А декор интерьера просто удручающий. Я имею в виду, кто решил покрасить стены и потолок в их доме в темно-коричневый цвет, а потом добавить ковёр, чтобы он соответствовал? Даже посреди дня это как жить в темном убежище. Если бы они весенние для некоторых обновлений интерьера это могло бы быть гораздо более приятное место остановиться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 03.09.2024
Постельный матрас был изношен и нуждается в смене. Останавливались только на одну ночь. Одна сторона отеля рядом с оживленной улицей. В остальном отель в общем был хорошим. Хорошее расположение рядом с парковкой и автовокзалом.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 30.08.2024
Недавно я остановился в отеле в Шамони, и должен сказать, что это был худший опыт, который я получил за более чем 40 лет международных поездок. Нам назначили номер 106 , который оказался кошмаром. Был очень жаркий день, и к нашему шоку, в номере не было кондиционера. Нам ничего не оставалось, как открыть дверь на свежий воздух. К сожалению, наш номер был расположен прямо над баром, и к девяти вечера нас захлестнула громкая музыка и запах сигаретного дыма, валяющегося в нашем номере. Мы спустились в вестибюль, чтобы поговорить с генеральным менеджером, Фанни, надеясь решить эти вопросы. То, с чем мы столкнулись, я никогда раньше не сталкивался. Ее ответ был пренебрежительным и шокирующим. Она сказала нам использовать беруши и сделала комментарии типа: "Кто спит рано?" и подразумевала, что нам нужно разместить посетителей бара, наслаждающихся громкой музыкой. Мы попросили изменить номера, и персонал отеля попросил нас собрать наш багаж, сказав, что они сообщат нам, когда новый номер будет свободен на следующий день. Когда мы вернулись в отель после пешей прогулки по Монблану, персонал сообщил нам, что другой номер будет еще хуже, так как его окна выходили на улицу, что привело к еще большему шуму. Они предложили нам остаться в одной комнате. Шум не прекращался до 23.00 каждую ночь в течение трех ночей, когда мы останавливались там. Такой уровень равнодушия недопустим, особенно со стороны кого-то на ее месте. Страдания усугублялись тем, что подключение Wi - Fi в комнате было ужасным, что делало невозможным просмотр интернета. В довершение всего, консьерж дал нам неверные указания на карте для поезда, что создало нам дополнительные неудобства в последние дни нашего пребывания. Если вы цените хороший сон, грамотное обслуживание и основные удобства, я настоятельно советую вам избегать этого отеля. Этот опыт был настолько ниже, чем я ожидал после десятилетий путешествия, что я чувствовал себя обязанным поделиться им.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.08.2024
Это мой 6-й раз, когда я посещаю этот отель и с годами видел, как он эволюционировал от 3-х до 4-х звездочного отеля. В целом мне очень нравится отель за его атмосферу, расположение, парковку, бассейн и вид на Монблан. С момента его последнего ремонта я думаю, что номера ждет обновление и тщательная уборка. Кроме того, у меня было показа, что отель был немного "неуправляемым", теряя внимание к деталям. У нас был фен, который не подходил к розеткам (был быстро устранен ресепшн) , душ не остался на месте (опять быстро устранился) и пустые очки из бара не были сняты, когда номер убирался (я сам отнес их в бар) . Я также помню из предыдущих посещений, что стулья и другие комнаты отдыха в бассейне убирались каждое утро. Хорошее начало дня. Я пропустил это. Но, возможно, это связано с тем, что там в момент нашего визита проводился ремонт спа-центра. Я вернусь в Ле-Эглон? Конечно, хотя недавно появились варианты отеля/бассейна, которые могут привлечь мое внимание.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 22.07.2024