Ощущение, что у отеля нет руководителя. Отель симпатичный, в красивом месте, номера грязноваты, персонал на ресепшен почти не говорит на английском, кроме пары человек, а остальное подробнее опишу дальше. Если коротко, они потеряли часть нашей стирки, и нам нужно чтобы они нашли и доставили вещи в Москву. Если длиннее: - на заезде в номере за 18000 нас ждали огурцы и прочие остатки пищи в посудомойке, грязная щетка от пылесоса и липкий жир, размазанный по всей столешнице и полу на кухне - в день заезда мы сдали стирку, на следующий день еще, а потом два дня бегали за ними, чтобы они забрали еще стирку. Пытались понять от персонала, когда вернут вещи, но без результата. На пятый день мы не получили стираные вещи и обратились к уборшицам, не знают ли они что-нибудь о стирке, на что получили: "да у нас машинка сломана, мы не можем постирать их". Пошел на ресепшен, попросил манагера, нашелся некий, который сказал, что сейчас решит вопрос. Через 10 минут нам принесли 4 мешка нестиранных вещей. Я пошел убивать на ресепшен, нашел жертву и накинулся, тот мне рассказал трогательную историю, как они всем отелем последние дни пытались постирать наши вещи, обзванивая все прачечные вокруге, но никто не согласился и они ничего не могут сделать. Я спросил почему нельзя было сказать в первый же день, тогда бы мы просто сменили отель на фосизонс, а эти бы вернули деньги, и всё было бы хорошо, а они пять дней морозились, зная, что не могут постирать вещи, вынуждая нас покупать и покупать себе термокостюмы, лыжные носки и прочую одежду, на которую мы рассчитывали, отправляясь в пятизвездочный отель кататься на лыжах. Короче говоря, в день отъезда в 9 часов вечера я пошел на ресепшен узнать, не хотят ли они вернуть наши вещи. Там с трудом нашли англоговрящую несчастную тетю, которой пришлось отдуваться: она вернула нам все мешки со стиркой, которые были в этом отеле, видимо; вещи были в мешках фосизонс, стиранные, но мокрые; мы перебрали все вещи в номере, выбрали оттуда свои вещи, отделили чужие трусы и остальную одежду; позвонили на ресепшен (про телефон будет отдельная история), чтобы те забрали лишнее и нашли недостающее; к 10:30 никто так и не зашел, тогда я пошел снова на ресепшен, где обнаружил ту же тётю в мыле, которая извинилась, что забыла прийти, что она сейчас придет. Пришла тётя, поняла, что надо забрать мешки, я объяснил ей чего не хватает, дал свой номер, чтобы они нашли и прислали фото вещей перед их отправкой в РФ. - при чекауте в счет включили чужие позиции, я отбился - за 3-4 дня до выезда у нас из номера исчез телефон отеля из номера, соответственно, звонить никому мы не могли, и нам не могли дозвониться. Персонал на чекауте что-то нечленораздельно буркнул, что телефоны забрали на ресет, но что-то пошло не так - в середине отдыха нам взялись помочь организовать сани с собаками, пообещали прислать почтой или позвонить в номер для подтверждения, но ничего этого не случилось, и мы были в горах, когда мне позвонили с трансфера к собакам, сказав, что ждут возле отеля... на ресепшен я отбился, чтобы они сами рассчитывались за свой идиотизм, т.к. собаки неотменные - ну и всякие мелочи, как смена белья раз в 3 дня, пропавшие кухонные полотенца и отсутствие горячей воды утром в день отъезда и бодрящий ледяной душ в 5 утра на общем фоне уже особой роли не играют. Бардак страшный. И вот еще дело: за день до нашего приезда мы получили сообщение от UPS, что заказанная нами в отель посылка, приехала; в отеле никто ничего про нее не знает, дважды разные люди взяли данные по доставке с подтверждением ее доставки именно в этот отель и пошли изучать, но так и не вернулись... Но сама поездка у нас прошла на 10 из 10, лыжи, погода и атмосфера города были бесподобны.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 14.01.2024
Мы искали где-то особенное, чтобы отпраздновать нашу годовщину свадьбы, и мы ее обязательно нашли. Спрятан в нескольких минутах от Межева с потрясающими видами, прекрасной обстановкой и очень внимательной командой, которая понимает, как доставить истинное значение ориентированного на клиента. Прогулка в Межев составляет всего 10 минут, а из окон открывается прекрасный вид на окрестности. В отеле также предоставляется бесплатный трансфер, если вы не чувствуете себя как неспешная прогулка. У каждого члена гостевой команды был идеальный баланс, являющийся формальностью пятизвездочного отеля и дружелюбие, которое заставляет вас чувствовать себя как семья и меньше, как гость. Этого трудно достичь, но ребята вы так хорошо его достигаете. Комната была красиво назначена, завтрак замечательный, открывается потрясающий и вечерний ужин божественный. Утренний кофе с видом на горы и наблюдение за парапланами. , , , оглушающий. Спасибо за дополнительные штрихи, включая ранний утренний подъем для нашего полета на воздушном шаре, мы действительно это оценили. Мы с нетерпением ждем возможности остаться с вами снова и приветствовать всю команду.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 01.08.2018
Мы остановились в этом прекрасном бутик-отеле в июне 2018 года. Сервис был звездным, и все сотрудники были очень гостеприимными и естественными. Естественные пейзажи и виды на Montblanc, когда вы идете в отель, просто потрясающие. Мы любили открытый лаундж и продукты питания и напитки в их одном звездном ресторане michelin. Поистине интимное специальное укрытие от вашей типичной корпоративной гостиничной среды. Мы вернемся!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 02.07.2018
У нас была наша свадьба. Номера хорошие. Частные шале должны. Очень хороший спа-центр с большим бассейном. Сервис стал намного лучше, и 1-звездочный ресторан является обязательным. Бистро предлагает отличное соотношение цены и качества

- Дата путешествия: 31.01.2018
- Дата отзыва: 13.05.2018
Пробыл три ночи в августе 2017 года. Прекрасный отель, приветливый персонал, спокойный стиль. Изюминка - это еда как в случайных, так и в однозвездочных ресторанах. , оба превосходные и стоит посетить. Единственный недостаток - комната была немного горячей из-за блестящей изоляции!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 21.02.2018