Отель по очень разумной цене, недавно отремонтированные номера, очень чистые и удовлетворяющие все ваши потребности. Завтрак "шведский стол" более чем достаточен, персонал дружелюбный, а для катания на лыжах в нескольких минутах ходьбы находится телекабина, которая доставит вас в Мерибель и горнолыжный район 3 долины, внизу есть комната для лыж и ботинок. Sone хорошие рестораны в нескольких минутах ходьбы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 07.03.2022
Отличный отель, полностью соответствует своему описанию. Прекрасный ресторан. Сауна маловата. Больше 4-х человек не помещается. Расстояние от отеля до подъемника ведущего в долину Мерибель около 300м.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 01.02.2020
Были в этом отеле второй раз. Опять понравилось. Номер небольшой, но комфортный (есть минихолодильник, сейф, ванна, фен). Расположение очень удобное, близко к центру и подъемнику. Еда в ресторане отличная, красиво сервировано. На завтраке все есть.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2018
- Дата отзыва: 24.02.2018
Были в этом отеле в январе 2017 г., жили неделю. Городок Брид Ле Бен - самый бюджетный вариант для проживания в регионе "Три Долины". Он находится на самой низшей ступени для подъема в Альпы. Но нас это не смущало, на фуникулере минут за 35-40 поднимаешься в Мерибель, любуясь горными видами. Отель атмосферный, интерьер в стиле Ар Нуво. Завтраки стандартные, ужины впечатлили, каждый день подавали блюда изысканной французской кухни. Из минусов - наш номер был на 5 этаже, "мансардный", небольшой, тесный. Половину пространства поглощала крыша. Поэтому рекомендую при заселении постараться избегать номеров на 5 этаже, некоторые из них "мансардного" типа. В целом, отель понравился, обслуживающий персонал приветливый, уборка ежедневная, есть небольшая СПА зона.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2017
- Дата отзыва: 02.08.2017
Не вина отеля, которую лифт сломал, что я был на верхнем этаже, и скорее устала и была раздражительной с жесткого велосипедного дня, но.... Был бы менеджер или любой помощи с багажом (или предыдущий еще, задуматься об этом)? Нет. За двумя исключениями, один из которых он завтрак вверх по лестнице кому-то на четвертом этаже, который выходил на измотанный, старый меня сочувственно, улыбался доброжелательное приветствие; другой более но старшее (я думаю) Члены обслуживающего персонала в столовой, практически все остальные подвели итог французской сервисной этики 30 лет назад, плюс: ветвь - не моя проблема!Номера на верхнем этаже были тюрьмой, совершенно душной жарким вечером в июне, с безобразными ванными. Кондиционер, что кондиционер? Конечно, не - это с 1970 года, в конце концов. Вентилятор? Главный нет!С другой стороны, ужин из трех блюд был очень хорошим. Интересная, очень вкусные закуски, а затем отлично приготовленным филе. Для группы велосипедистов в организованного тура было странно видеть, что паста, подают в значительной степени машинально, но это место. Винный очень дружелюбный официант, тоже (так что это три хороший персонал, тогда - жаль).Возможно, это до блестящее управление. Дайте менеджеру серьезное, общаясь, угробьте Chambres de Bonne на верхнем этаже, и это место могло развернуться. Как это, я не могу дождаться, чтобы уйти.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2017
- Дата отзыва: 22.07.2017