Мы останавливались на три ночи.
В целом, мы не считаем, что Le Pigonnet должен быть открыт в настоящее время. У нас сложилось впечатление, что персонал согласен с этим.
В настоящее время отель сообщает гостям, что несвоевременное поступление строительных материалов обусловливает объем текущих строительных работ. Нам трудно в это поверить - спустя несколько месяцев после ре - открытия, текущие работы очень масштабны. Отель кажется, что много месяцев осталось до окончания строительных работ по состоянию на июль 2024 года.
Esprit de France является крупной гостиничной компанией, и этот отель является одним из их флагманских свойств. Мы чувствуем, что они демонстрируют пренебрежение к своим гостям (и сотрудникам), оставаясь открытыми. Мы считаем, что это решение, скорее всего, было принято корпоративной структурой, которая мало сопереживает гостям, или сотрудникам.
Я хочу нарисовать картину состояния отеля:
Главное здание гостиницы и ресторан - пустые оболочки - там буквально нет ни пола, ни сантехники, ни электричества. Нет окон или дверей (хотя они были установлены перед завтраком гостей во время нашего пребывания)
Завтракать в помещении негде. Когда мы поинтересовались, куда будет перенесен завтрак, если во время службы пойдет дождь (а он прошел, правда, совсем небольшой) , нас встретили пожиманием плеч. Мы полагаем, что на обед и ужин то же самое.
- Нет крытых помещений/салонов/баров для всех, кто приходит рано перед проверкой - в или для того, кто просто хочет сесть
- Отель “офис/ресепшн” имеет единый туалет и тщеславие для персонала и гостей
Чтобы спрятать строительные работы отель вложил в то, что было бы десятки тысяч долларов растений в горшках. Они все еще в пластиковых ваннах, и дуют в неблагоприятную погоду (буквально на гостей во время нашего первого завтрака) . Некоторые из них погибли и не были перемещены.
- Во время обслуживания завтрака на открытом воздухе, было несколько торговцев, видимых буквально в нескольких шагах от гостей. Там было сверление и молоток. Это было в субботу и воскресенье (после того, как сказали, что в выходные строительные работы проводиться не будут) . Завтрак был (несмотря на искренний персонал) такой комедией, что нас развлекали.
- Гостевой Wi-Fi регулярно выпадает полностью (почему реконструкция может повлиять на это - загадка)
Первоначально мы были размещены в номере в отдельной вилле от главного отеля. Это были худшие номера, в которых мы когда-либо останавливались (прибыв в час ночи мы чувствовали себя не в состоянии пожаловаться приятному ночному носильщику) .
Мы слышали, как человек, оставшийся в комнате над нами, шел в туалет. Это было связано не только с тем, что каждый шаг без обуви был отчетливо слышен, но и с тем, что незастегнутая дренажная труба проходила прямо по нашей гримерке. Каждая капля жидкости из комнаты, расположенной выше, была слышна в трубах. Пол был настолько пыльным, что наши ноги были коричневыми от шага в туалет. Зона ванны и душа воняет (а туалета в этом пространстве не было) . Это пространство, которое, похоже, не ремонтируется (комично действительно с учетом остального имущества) должно быть закрыто.
Слава богу, отель любезно переселил нас в номер в одном из главных зданий отеля, который был более приятным.
Внешний ресторан на самом деле довольно очаровательный в элегантном саду, и мы наслаждались прекрасным летним вечером здесь. Однако в нынешнем виде винная карта крайне ограничена, как и варианты продуктов питания. Обслуживающий персонал был превосходным.
Я подозреваю, что любой из ярких отзывов либо подброшен отелем, либо от мучеников, которые понимают, что персонал пытается (и они есть) и не хотят, чтобы их видели наказанными за их тяжелый труд (я подозреваю, что моральный дух персонала плачевный) .
Мы чувствуем, что изображение отеля и его атмосфера на сайте в настоящее время неточно. Мы не считаем достаточным предварительное - уведомление по электронной почте о масштабах и характере строительных работ или описание всей правды.
Праздники слишком ценны, чтобы тратить их впустую на то, что совершенно очевидно, чтобы быть строительной площадкой в течение нескольких минут после прибытия.
Мы уважаем, что есть проблемы, которые могут возникнуть во время проживания в отеле, и эти проблемы не нужно портить проживание. Необходимо определенное понимание со стороны гостей - и мы рады пойти на компромисс. Даже в дорогих заведениях мы понимаем, что проблемы могут быть. Однако гостиница, являющаяся строительной площадкой, не должна работать.
У нас были переговоры с менеджером отеля, который любезно поспособствовал скидке (которая была значительной) - и мы благодарим их за это. Я все еще считаю проживание завышенным.
К сожалению, я бы никогда не подумала о том, чтобы остаться в собственности Esprit de France после этого опыта.