Мы были очень разочарованы нашим пребыванием номер был очень запущен вниз сиденье туалета было сломано и пришлось просить дважды, чтобы получить его отремонтировать, и это никогда не было исправлено. Там краска отслаивалась от стен, а уборки дома не было. Персонал был доброжелательным, и расположение было отличным, но я бы не рекомендовал останавливаться здесь из-за состояния имущества. Конечно, есть места получше, чтобы остановиться в Экс-ан-Провансе

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 27.09.2024
Нужно многое улучшить. Слишком старое оборудование, следует заменить . Лучшее поведение высшего руководства.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Несмотря на довольно низкий уровень удовлетворенности отзывов от гостей, я все же решил забронировать этот отель, поскольку расположение было довольно удобным и изображения номера выглядели довольно хорошо. Я забронировал это место на 21 ночь, что довольно много, через одну платформу (не назовет ее не делать рекламу) изображения показали совсем недавно отремонтированные и современные номера. По прибытии девушка с ресепшена, которая была совсем невежественна, как будто она делает мне одолжение, едва объяснила мне смт, дала мне ключ из комнаты 107 на 1 этаже улицы, и когда я вошел в комнату, я был шокирован! Это был совершенно другой номер, чем тот, который я мог забронировать: Супер маленький (я даже чемодан не смог нормально открыть) , супер некрасивый, прилипший, много было сломано (я приложил только мало изображений) . Сейф не работал, и когда я позвонил на ресепшн, чтобы послать кого-то исправить это, другой эгоистичный молодой парень сказал мне, что я должен ждать 1-2 часа, потому что техник занят другими вещами! Я был так расстроен из-за всего этого и, зная, что я должен остаться в этой уродливой, сломанной комнате на 21 ночь, я решил спуститься несколько часов спустя, чтобы умудриться либо получить, наконец, комнату, которую обещали, либо добиваться, чтобы вернуть деньги и покинуть это место! Но я был счастлив, что был по крайней мере один свободно говорящий английский сотрудник по имени Филипп (он уволился с работы несколько недель спустя), которого я любезно объяснил свою глубокую обеспокоенность по поводу ужасного номера, который был предоставлен мне как неправильный (возможно, отель пытался обмануть иностранцев, потому что французам я заметил другое отношение, и поэтому они дали мне неправильный номер), и он мог управлять всем наилучшим и быстрым способом. У меня есть номер, который я действительно забронировал и оплатил. Еще один негативный момент - поведение большинства сотрудников настолько невежественно и бесполезно. Плюс женщина, тайка, которая, возможно, управляет уборкой и ведением домашнего хозяйства, в самом попрошайничестве была очень грубой и высокомерной, когда я попросил принести мне некоторые более или менее чистые и новые удобства для кухни, когда я еще провел несколько часов в комнате 107 (вещи на кухне были супер грязные, супер старые) . Позже она даже повысила голос со мной, когда я попросила выйти из комнаты и прийти убираться позже. Ещё один момент, который я тоже посчитал смешным - услышать, что чем дольше ты остаёшься, тем лучше купи себе мусорные мешки и т.д., что абсолютно абсурдно. Так как я пробыла 21 ночь, логично, что я должна была провести день уборки. Они убирались только один раз окей, второй раз они даже не мыли пол и когда я заметил несколько часов спустя, когда вернулся, и заметил на ресепшн, они обещали мне, что кто-то придет следующим обязательно мыть пол. Но к моему удивлению или, может быть, мне уже даже не стоит удивляться, зная качество обслуживания, никто не пришел и в следующие дни. Когда я упомянул об этом на ресепшн утром, пока там была домработница, они даже не отреагировали, имея более чем достаточно времени для постоянных праздных переговоров) . Очень жаль, что на самом деле место довольно хорошее, расположение хорошее, но персонал действительно супер непрофессиональный, невежественный. Я написал свою записку генеральному директору группы Odalys Лорану Д., чтобы сообщить его, что обидно иметь такой сервис и уровень сотрудников, если они заботятся о репутации. Думаю, это задача и директора.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Я останавливался на две недели в июне 2024 года . Сначала Позитив: этот отель находится в отличном месте для того, чтобы кто-то останавливался на неделю или дольше, с удобным доступом к покупкам, кафе, ресторанам, и старому центру города. Мой люкс был просторным, с чистой удобной кроватью и постельным бельем. Кухня была хорошо оборудована, включая холодильник, посудомоечную машину, микроволновую печь, посуду, и утварь. Персонал стойки регистрации был в целом доброжелательным и полезным. Негативные: Номера недостаточно чистые и нуждаются в лучшем обслуживании. Базовая, простая уборка адекватна, но углы, плинтусы и переходные полосы были отвратительно грязными! Особенно в туалете, прихожей, подъезде и на кухне. Совершенно очевидно, что хозяйственный персонал не имеет надлежащей подготовки, оборудования или возможности содержать гостиницу в приличной чистоте. Все, кто останавливается более нескольких дней, должны планировать покупку каких-то простых моющих средств через дорогу, и потратить немного времени на чистку худшего из них, потому что хозяйственный персонал не будет. The Optimistic: На 4 и 5 этажах полным ходом идет и завершается ремонт. Остальное должно быть сделано к весне следующего года. Если ремонт вестибюля показателен, то результатом должно стать значительное улучшение во всем отеле. Предостережение: Независимо от ремонта администрация гостиницы должна усовершенствовать свою политику и практику в отношении ведения домашнего хозяйства и обслуживания. Новый ремонт будет нуждаться в заботе и внимании для поддержания привлекательных комнат и объектов, на гораздо более высоком уровне, чем нынешняя практика.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 14.07.2024
Я ожидал немного лучшего отеля, чем этот. Когда я приехал, там делали ремонт на четвертом и пятом этажах и обклеили лифт картоном. Кроме того, не был включен завтрак, что было не очень хорошо. Несмотря на это, номера были очень довольны двумя телевизорами.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 31.03.2024