L'Alta Peyra Hotel et Spa

Франция, Прованс-Альпы

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле L'Alta Peyra Hotel et Spa 4*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 31 отзывах гостей
  • Номера 8.6
  • Расположение 9.8
  • Обслуживание 8.3
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 9.3
  • Питание нет оценки
Показано: 31
6 Неплохо, просто завышенная цена

Это совсем неплохой отель, он просто очень дорогой для того, что он предлагает. Мы останавливались одну ночь перед отъездом в длительную прогулку, и во время бронирования это был единственный отель доступный. Везде было чисто, но номер был очень маленький, и мебель и фурнитура были основными. Отель довольно лабиринтный, поэтому добраться до комнаты для завтрака было вниз по лифту, вдоль коридора, вверх по лифту, вдоль другого коридора и так далее! Завтрак был хорошим, но столовая была лишена атмосферы - я не часто хочу фоновой музыки, но она была нужна там! В общем, все было хорошо, но это в два раза выше цены другого отеля, и вы не совсем чувствуете, что вы получаете то, за что вы заплатили.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 03.09.2024
Экспертный подбор
10 Лучшее место для отдыха

Лучшее место для отдыха в Сен-Веране. Номера очень современные, с самой удобной душевой кабиной; у нас был балкон, с которого можно было насладиться видом на горы. Отель представляет собой ряд зданий, соединенных переходами и лифтами. Внешняя терраса и ресторан хорошие, хотя еда не выдающаяся. Щедрый шведский стол предлагается на завтрак. Парковка в Сен-Веране ограничена, но, поскольку в отеле есть гараж, гостям гарантирован въезд в деревню на своем автомобиле.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 16.07.2023
Экспертный подбор
6 Столько всего осталось недоделанным...

Начну с того, что в нашем пребывании было 2 положительных момента: 1 . Команда: очень милая, очень милая, всегда старается быть полезной. . . даже если они сильно нуждаются в обучении, когда дело доходит до подлинного, но профессионального обслуживания клиентов. Мы поколение X, поэтому мы не ищем людей в униформе и т. д. . Тем не менее, есть тонкая грань, когда речь идет о предоставлении уникального опыта и. . . это требует обучения. Которого у них, наверное, никогда не было. 2 . Вид. Не сложно. На самом деле не зависит от собственности. Отель находится просто в прекрасном месте. При этом французские рестораны и отели закрыты с ноября 2020 года. И еще за год до этого. Как это возможно, что почти за 1 . 5 лет место немного не "отремонтировали"? Вода и чистящее средство (мы надеемся) распылили на стены ванной и высохли. Краска не очень «свежая», отель и ресторан с недоукомплектованным персоналом, так что это было похоже на город-призрак, 4 разных здания с разными лифтами, чтобы добраться до своей комнаты (например: если вы находитесь на 3-м этаже, вы должны взять подняться на 2-й, выйти, пройти по коридору к другому лифту и т.д... и так было со всем - спа, ресторан... Способ запутанный. Кроме того, если обслуживание номеров собирается «убирать» номера после обеда (кто-то только что вошел в нашу спальню в 17:00 без стука. И бригада приехала пылесосить около 18:00... Мы в горах, все идет в поход грех утром... опять недоукомплектованы, я полагаю? Тем не менее, стук в дверь перед тем, как ворваться в комнату, — это, я бы сказал, основа гостеприимства. Ресторан был напряженным, еда не была такой уж великолепной, и официант буквально бегал от одного стола к другому. Стресс. Итак, красивые декорации, красивые виды, очень приятная команда. . . но я никогда не буду подчеркивать это достаточно: руководство должно быть на «полу», взаимодействуя с гостями - я бы сказал, никаких отчетов в середине сезона - и тренировать членов команды. Л&Д. Необходимость номер один для отличного гостеприимства.

  • Дата путешествия: 31.07.2021
  • Дата отзыва: 21.07.2021
Экспертный подбор
4 Управление провальное, совершенно неадекватное и неуважительное. Огромное разочарование

Не ходи туда. Так дорого за такое ужасное приношение! Место хорошее, но плохо управляемое. Управление этим отелем ужасное. Старый администратор стойки регистрации такой невежливый, Менеджер спа неуважительна. Молодой генеральный директор совершенно не соответствует положению этого четырехзвездочного отеля. Огромное разочарование

  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 03.07.2020
Экспертный подбор
10 Многоцелевое превосходство

Этот отличный отель расположен на склоне горы в самом высоком городе Европы. Наш номер был большой, чистый, тихий и хороший балкон, чтобы посидеть и насладиться пейзажем. Отличный ресторан, отмеченный звездой Мишлен, крытый и открытый бассейны, парная и сауна, джакузи, а также спа-салон. Отель состоит из нескольких зданий, и для того, чтобы добраться из одного района в другой, нужно пройтись пешком. , , , но оно того стоит.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 11.10.2019
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Прованс-Альпы


Подобрать тур