Мое пребывание в Золотой Тюльпан Экс - ан - Прованс во Франции было полной катастрофой от начала до конца. Самое большое разочарование было в том, что пока мы завтракали, наш номер был «убран». Вернувшись, мы обнаружили, что пропала сумка с недавно купленным кашемировым пуловером, внутри которого все еще была квитанция. Позже я также заметил, что мой крем для глаз La Prairie пропал, вместе с некоторыми сладостями и другими мелкими вещами, которые у нас были в комнате. Я сразу же сообщил о краже в приемную и руководству, но никаких мер принято не было. Руководство действовало крайне оборонительно, даже не извинилось и, по сути, проигнорировало наши опасения. Они сказали мне обратиться в полицию и настаивали, что полностью доверяют своим сотрудникам. Когда я попросила поговорить с уборщиками или вызвать их, мне сказали, что они уже уехали на день. Я обратился в полицию, но там не восприняли этот вопрос всерьез, сказав, что на следующий день мне придется вернуться, чтобы написать официальное заявление. Поскольку мы летели обратно, для нас это был не вариант. Позже я написал в отель с просьбой провести расследование, но не получил ни ответа, ни извинений, ни объяснений. Помимо кражи, отель просто не соответствует стандартам. Номера были грязными с момента нашего прибытия. Туалет был грязным с пятнами, оставшимися от предыдущего гостя, и вся комната чувствовала себя мрачной и плохо ухоженной. Кроме того, на нашем полу постоянно стоял запах нечистот, что делало окружающую среду еще более неприятной. Несмотря на просьбу вымыть ванную комнату, в душе все равно остались заплесневелые пятна, и было понятно, что домработницы не делают тщательной работы. Номера неправильно убраны, все, что они делают, просто заправляют кровать. Сын пролил сок на стол, пятна даже не вымыли. Расположение этого отеля также не является хорошим — далеко от центра города, несмотря на вводящие в заблуждение отзывы, свидетельствующие об обратном. Шум от близлежащей автомагистрали был постоянным, и комнаты были крошечными, тесными и неудобными. Что касается еды, завтрак был просто в порядке, но не было никакой гибкости с временем еды. Завтрак заканчивается ровно в 10 часов утра , а обеденная служба заканчивается к 14 часам , без возможности выбора еды до 19 часов. Предлагаемое разнообразие является весьма ограниченным и не компенсирует отсутствие гибкости. Единственным положительным моментом стала парковка, которая удобно расположена и по разумной цене составляет 10 евро. Однако это не компенсирует плохое обслуживание и условия в этом отеле. В целом я никому не могу рекомендовать "Золотую тюльпанную Экс" - en - Прованс. Это место - большое разочарование, и загадка, как им удалось получить оценку четыре - звезды. Это полностью вводит в заблуждение, и я советую другим избегать оставаться здесь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 03.09.2024
На самом деле не останавливался здесь, как забронировано, но отель настоял на том, чтобы я внес залог в размере € 150 в случае, если мы курили ( жена и я никогда не курили ) , или за ущерб . Никогда раньше такого не было ни в одном отеле, в котором я начинал в любой точке мира. Кредитная карта для любых дополнительных услуг , но не для депозита . Штраф за аренду недвижимости, а не гостиницы

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 14.07.2024
При регистрации заезда я предоставил свою кредитную карту на стойке регистрации, чтобы удержать залог в размере 100 евро на случай, если я буду курить в номере, и за любые дополнительные услуги. Бронирование было сделано моей компанией по управлению путешествиями, и полный счет должен был вернуться в агентство в соответствии с ваучером. За день до отъезда я заметил еще 530 евро на моей кредитной карте отеля. При оформлении заказа на следующий день они сообщили мне, что у них возникли проблемы с картой туристического агентства, и поэтому они держат ее против моей. Они сказали, что «отменят» две авторизации, заблокированные на моей карте, но сначала мне нужно было оплатить всю сумму. Я сделал это неохотно, так как меня ждало такси, и мне нужно было добраться до аэропорта. Прошло 2 недели, а они до сих пор не отменили суммы, фактически дважды взимая с меня плату за то, что должно было быть полным счетом, обратно в мое агентство. Никаких извинений, никаких объяснений, никаких подтверждений моих жалоб. Никогда больше не остановлюсь ни в одном из этих отелей!

- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 28.11.2022
После нескольких дней напряженной работы всегда было приятно вернуться в отель и провести время на террасе. Хотя наша комната выходила на улицу, было тихо, но это означало, что нам приходилось держать окно закрытым. Сам номер был со вкусом оформлен и хорошо обставлен и, как и весь отель, очень чистый. Прием был дружелюбным, и весь опыт был очень хорошим. Два незначительных замечания; Почему нет подносов на завтрак? Возможно, их считают неряшливыми, но несколько «аллер-ретуров» к столу они бы сэкономили. Наконец, я делил свою комнату с совершенно незнакомым человеком, и да, у нас были отдельные кровати, но действительно ли необходимо, чтобы кровати соприкасались? Мне это показалось неудобным, и поэтому я передвинул свою кровать, чтобы между нами было немного передышки, но на следующий день кровати снова были сдвинуты вместе.

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 10.06.2022
Я просто не знаю, как сказать, но позвольте мне сказать так; отель просто отличный, с очень хорошим качеством и разумной ценой. Размер номера действительно хороший, с большой и удобной кроватью. В нем есть котел для приготовления кофе и чая, телевизор с плоским экраном, бесплатная питьевая вода, что приятно. Бесплатная парковка также доступна, что действительно трудно найти во Франции в этот день. Персонал отеля приятный и дружелюбный. Единственное, что можно порекомендовать, это завтрак, у них должно быть больше еды на выбор, кроме этого все в порядке.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 21.04.2022