Мы остановились в отеле на свадебные выходные. Отель, бассейн и пляж прекрасны. Еда на завтраках и думаю, что выходные были вкусными. Персонал был очень внимательным, и стойка регистрации была чрезвычайно полезна. Мы определенно рекомендуем и надеемся вернуться

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 23.09.2023
Очень хороший бассейн и номера чистые и ухоженные. Близко к очень хорошему пляжу, спасатели рядом с отелем, чувствуешь себя в полной безопасности. Очень ограниченное количество местных ресторанов в воскресенье. Завтрак обильный, но не восхитительный, возможно, из-за нехватки персонала (но это Франция, похоже, так оно и есть)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 28.06.2023
La Farandole спасла мой отпуск. Безупречное расположение с частным пляжем. Персонал был очень дружелюбным, сделал регистрацию приятной и помог с каждым нашим запросом и желанием. Мы останавливались на недавно построенной вилле с потрясающим бассейном (похожим на частный роскошный бассейн). Наш номер был чистым и соответствовал нашим ожиданиям. Мы съели только один десерт в ресторане наверху, поэтому я не могу полностью оценить еду, но тирамису был превосходным. Также виды из ресторана были захватывающими, особенно во время заката. La Farandole - идеальное место для пар с очень хорошим расположением, всего в паре километров от Санари-сюр-Мер, где есть хороший ресторан и магазины. Мы обязательно приедем снова.

- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 19.09.2022
Мы провели здесь одну ночь с бронированием в последнюю минуту. Нельзя приближаться к морю. Отель находится прямо на пляже, который является общественным. К сожалению, только что был сильный шторм, поэтому пляж и бассейн на вилле были закрыты. Ресторан Панорама тоже. Персонал был очень полезным и дружелюбным. Комната была удобной. Я бы определенно предпочел номера наверху, чем номера на первом этаже. Было несколько технических заминок, которые были устранены. Я бы вернулся в высокий сезон в следующий раз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 18.08.2022
Во-первых, я хочу сказать, что сотрудники стойки регистрации Дэвида и Сабу были фантастическими, очень услужливыми и всегда вежливыми. Как и уборщики. Мы сменили номер, так как нижний номер с большой террасой не имел особого вида, поэтому мы взяли номер выше и наслаждались прекрасным видом на залив и Бандоль с другой стороны. Комната была большая, а кровать шириной не менее 180 см - это то, что я всегда ищу. Однако. . . Было несколько проблем, телефон не держал заряд, поэтому я не мог использовать его для приема телефона, приходилось каждый раз использовать наш мобильный, чайник не выключался и наполнял шкаф паром, капающим повсюду - я сказал на стойке регистрации, и на следующий день его заменили новым, кровать была не очень удобной, чувствовались некоторые пружины, но больше всего раздражала в номере форма унитаза и сиденья. Тот, кто думал, что квадратные туалеты и сиденья — это хорошая идея, сошел с ума. Это было так неудобно (впивалось мне в бедра), и это одна из причин, по которой я опускаю звезду. Я тоже собирался снять звезду из-за ресторана. Вот где отель действительно падает. Мы заказали столик на 7 человек. 30 и были показаны на наше место. Мы знали, что хотим пить, но официантка исчезла до того, как мы успели сделать заказ. Потребовалось еще четверть часа, чтобы привлечь ее внимание. Она была единственной официанткой! Там была девушка, раздававшая булочки, но она не принимала заказы на еду и напитки. Ресторан продолжал заполняться, и официантка была сбита с ног. Когда мы, наконец, смогли заказать напитки, мы также заказали еду, так как нам не хотелось тратить на это еще 15 минут или больше. Меню было ограничено в выборе, но я выбрала говядину (средней прожарки), а муж утку. Затем мы ждали почти час, пока он прибудет. Он прибыл очень преувеличенным. Они оба были такими крепкими, что невозможно было достать нож, чтобы сделать вмятину на плоти. Попытки привлечь внимание официанток не увенчались успехом, поэтому мой муж пошел в бар, где она готовила напитки - бармена явно не было! Он сказал ей, что обе наши еды несъедобны. Она сказала, что потребуется время, чтобы получить новые. Без шуток. Так что мы ждали и ждали, и в конце концов они прибыли. На этот раз моя говядина была синей, а утка моего мужа слегка переварена. Мы не хотели лишний раз беспокоить официантку, бог его знает, как она не отнесла нож кому-то, настолько она была перегружена работой, и ела блюда, так как повар, казалось, не умел что-то правильно приготовить. Подливка к говядине была вкусной. В ту ночь мой муж пожаловался на прием на еду. Когда мы уезжали этим утром, он снова выразил свое разочарование, и еда была вычтена из нашего счета. Мы решили не завтракать после трагедии с ужином и просто пили чай и кофе в номере. На вторую ночь в отеле мы пошли в местный ресторан морепродуктов на воде и вкусно поели с потрясающим обслуживанием, а затем насладились нашей прогулкой обратно в Ла-Фарандоль через красивые вздыхающие сосны. Если бы не профессионализм Дэвида и Сабу, я бы дал гораздо меньше звезд.

- Дата путешествия: 31.12.2021
- Дата отзыва: 23.12.2021