Club Pas du Loup

Франция, Прованс-Альпы

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Club Pas du Loup 3*

7.3 Средний
Рейтинг основан на 57 отзывах гостей
  • Номера 8.1
  • Расположение 9.5
  • Обслуживание 7.4
  • Цена / качество 7.4
  • Чистота 8.5
  • Питание нет оценки
Показано: 57
8 Прекрасный отдых

Мы с дочерью пробыли 6 дней и сделали все включено. Персонал супер милый и хороший, и очень полезный. Есть много еды, и я люблю, что это был шведский стол, начиная с завтрака и заканчивая обедом, и мы могли идти, когда нам было удобно. Лыжи в лыжах не могут быть лучше. Просто открой дверь, а потом окажешься на спуске. Единственное, что я пропустил, это спа, с бассейном и сауной. Но кроме этого, я ван настоятельно рекомендую этот опыт и очень милый персонал : )

  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 12.01.2025
Экспертный подбор
10 самый верх!

Это мой любимый отель в Изоле 2000 все идеально! Мне нравится! для сноуборда и лыжных выходных это топ!

  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 07.01.2025
Экспертный подбор
8 Отличное времяпрепровождение с семьей

Второй раз в этом отеле и я продолжаю думать, что это действительно хороший выбор. Я начну с поздравления приемной очень мило и вежливо готов к помощи и ответу на ваш вопрос. Качество ресторана хорошее (лично в 2022 году было немногим лучше) . Лучший сервис, который они предлагают во время завтрака, вы можете легко приготовить ваш обеденный ящик и принести с собой в течение дня, идеально подходит для людей, которые любят гулять и планируют иметь длительную экскурсию. Размер Комнаты вполне приемлем, нечего сказать Тогда, если мне придется дать два совета Первый о том, что мне лично не нравится весь мукет (ковёр) в номерах также, если повседневно есть кому убираться недостаточно. Второй у нас было все включено и Бар работает как раз в 18: 30 это тихо поздно, если в 19: 30, ты поужинаешь. А ещё потому, что на следующий день, возможно, у тебя ещё одна длинная прогулка XD В конце концов я думаю, что это лучший выбор для пребывания в ISOLA 2000. Приятного пребывания и приятного времяпрепровождения : )

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 08.09.2024
Экспертный подбор
10 Отличный отель- отличный персонал, холодное пиво! ежу понятно

Очень рекомендую, особенно с друзьями, семьей, новичками и детьми. Фантастическая еда, персонал очень дружелюбный и спокойный. Нас было 18 человек, и мы уже перебронировали номер на 2025 год!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2024
  • Дата отзыва: 27.04.2024
Экспертный подбор
2 Ужасно… ограбили нас в трудный час

Мы были в Изоле неделю. Мы приехали поздно в воскресенье и были впечатлены тем, что сотрудники отеля связались с нами, чтобы узнать, хотим ли мы отложить еду до нашего приезда. Сегодня у нас был адский день. Мы должны были уехать сегодня утром и встали в 3 часа ночи, чтобы поймать такси в аэропорт. Затем нам сообщили, что дорога закрыта и мы не можем выйти. Итак, мы вернулись на стойку регистрации отеля, чтобы придумать, что делать. Мы были очень уставшими и напряженными, а администраторы не предложили никакой помощи или информации о дороге… они просто оставили нас там. Когда мы подумали, что не сможем сегодня добраться до аэропорта… мы спросили, сколько стоит номер сегодня вечером… . . более 300 евро… . Более половины цены за всю неделю! И мы не могли попасть в комнату еще 2 часа… 8 часов бодрствования в это время. Итак, мы пошли на обед, но нам сказали, что все закрыто… никаких предложений найти нам что-нибудь из кухни… которая явно только что закрывалась. Когда мы спросили на стойке регистрации, могут ли они что-нибудь сделать, учитывая, сколько мы заплатили всего за несколько часов… это было категорическое «нет», и два администратора практически проигнорировали нас и продолжили говорить по-французски. В какой-то момент менеджер рявкнула на меня, чтобы я зарядил телефон в другом месте, так как ей нужна была вилка для света… она чуть не врезалась прямо в меня и была резкой и грубой… . Она явно чувствовала, что мы мешаем слоняться по стойке регистрации. Сегодня действительно испортил хорошую неделю. Персонал отеля не сделал ничего, чтобы помочь нам, кроме как содрать с нас цену за номер. Затем нам сказали, что дорога открыта. Нед может быть закрыт завтра. Мы нашли более дешевый отель недалеко от аэропорта и, принимая во внимание обстоятельства и тот факт, что нам не сказали, что его нельзя отменить, мы попросили отменить бронирование, чтобы мы могли безопасно добраться до Ниццы на утренний рейс. Это было категорически НЕТ, хотя мы даже не заходили в комнату! Мы потратили 2 . 5 часов попыток получить вразумительный ответ - какая-то поддержка. Администраторы просто сказали, что не могут принять решение, поэтому отправили электронное письмо в головной офис, менеджера нигде не было видно, электронные письма из головного офиса просто говорили «Нет», различные бессмысленные обмены информацией с функцией чата и сообщениями…. все это ни к чему нас не приведет. Серьезно, худший сервис… худший клиентоориентированный бизнес, с которым я когда-либо работал. Снимают плату за номер, когда накануне они рекламируют треть цены. Никакого сочувствия, никакого беспокойства, никакой поддержки. Хорошим показателем компании является то, что дела идут не так, как это было с впечатляющим провалом Соуэлла. Не вернусь и не рекомендую. Кстати, все еще здесь - никуда не денешься, поэтому пришлось остановиться в нашей очень дорогой и очень простой комнате. Посмотрим, открыта ли дорога завтра! я

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 23.03.2024
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Прованс-Альпы


Подобрать тур