Очень удобно и отличное расположение. Ресепшн и весь персонал очень добрые и гостеприимные. Я останавливался здесь несколько раз, и улица Монторгей — оживленная улица с отличными магазинами! Рядом с Лувром, Шатле Ле-Аль и многими другими местами. Большое спасибо. Я с нетерпением жду своего следующего визита.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 01.09.2023
Обои порваны, ковер протерт насквозь, замок в ванной сломан, насекомые на полу, ковер в пятнах, много обнаженного искусства, которое не очень подходит для семейного просмотра, и нас неоднократно запирали в комнате, потому что дверь была сломана. Персонал был несколько отзывчивым, но нам пришлось несколько раз просить о помощи, прежде чем они поднялись наверх, чтобы помочь с дверью. Полотенца были изношены и в них были дырки. Когда я спросил при выезде о проблемах, извинений не последовало. Они проигнорировали мои опасения. Написал менеджеру с просьбой о помощи, меня тоже проигнорировали. Я действительно никогда не видел ничего подобного тому, чтобы это место называли четырехзвездочным отелем. Это сбивает с толку. Я упоминал неприятный запах? Расположение хорошее, но другие правы, что очень громко.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 18.06.2023
Мы с мужем забронировали 10 ночей в этом очаровательном отеле. Он удобно расположен на улице Рю де Монторгей, древней мощеной улице, заполненной всевозможными рынками, где продаются такие товары, как фрукты, овощи, вино, шоколад, выпечка и хлеб. Есть множество кафе и небольших ресторанов, заполненных как семьями, так и одинокими молодыми людьми. Сцена веселая и привлекательная. Мы выбрали этот отель по рекомендации коллеги моего мужа. В то время как комната была маленькой, ванная была большой и современной. Но лучшей частью нашего пребывания был неизменно дружелюбный и услужливый персонал. Мы завтракали здесь каждый день, и это было вкусно и сытно. Мы могли выбирать из свежих фруктов, омлетов, разнообразного свежего хлеба, сока, йогурта, хлопьев и дымящегося горячего кофе с молоком. Наши официантки, казалось, всегда были рады нас видеть и старались угодить. Один из сотрудников на стойке регистрации был особенно любезен, когда мы поняли, что оставили свой бумажник в отъезжающем такси. Мы в отчаянии бросились в вестибюль отеля, и человек, который был на стойке регистрации, использовал нашу информацию о квитанции такси, чтобы сделать несколько телефонных звонков. Рад сообщить, что через пару часов появился таксист, чтобы вернуть кошелек. Думаю, человек за первым столом был почти так же счастлив, как и мы. Я пишу этот отзыв в нашу последнюю ночь, и мне грустно покидать это очаровательное место и этих прекрасных людей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 04.05.2023
Мы останавливались на 3 ночи (16-18 июля) при бронировании в последнюю минуту после проблемы с нашей недвижимостью для аренды на время отпуска. Всего лишь короткое пребывание в Париже после двух недель на Лазурном берегу. Наш 4-й визит в Париж со мной, моей женой, нашим 6-летним сыном и моей невесткой. Визит из Канады. После бронирования в спешке и во время летней жары… мы были немного обеспокоены парой других недавних отзывов. Однако у нас был фантастический опыт в Victoires Op ra, и мы без колебаний рекомендуем его. Это не Fairmont или Four Seasons, но это очень хороший отель, прекрасное расположение, чистые номера, свежее постельное белье и, прежде всего, очень дружелюбный и внимательный персонал. Мы останавливались в двух смежных номерах на верхнем этаже (501/502), которые на самом деле на полэтажа выше остальной части 5-го этажа, и я думаю, что это самые высокие номера в здании. Я бы сказал, что это имеет значение, так как обе наши комнаты были тихими. Тот, что в задней части здания, был мертвенно тих, в то время как тот, что спереди, был в порядке, но все же был слышен белый шум суеты кафе и ресторанов на улице Моторгей внизу. Я думаю, если бы вы были в передней части здания, возможно, на 3-м этаже или ниже… было бы довольно громко примерно до полуночи. Но для нас было идеально и тихо. Лифт крошечный, но его никогда не приходилось долго ждать. Темно-коричневые ковры в холлах и люксах немного изношены, но в остальном отель был очень хорошо обставлен. Ванные комнаты были безупречны, постельное белье и постельное белье безупречны, а лобби очень красивое и всегда укомплектовано персоналом. Расположение в районах Bonne Nouvelle/Sentier просто фантастическое, если вы путешествуете пешком, на метро или на такси/Uber. Рестораны прямо за дверью веселые и оживленные в обоих направлениях, если вы пройдете пару кварталов дальше на север или восток, вы получите более местную атмосферу как для магазинов, так и для кулинарных заведений. Очень жаль, что мы не проверили Tigermilk. Наконец, как я отметил выше (и как я заметил в других обзорах), персонал был замечательным. Джентльмены на стойке регистрации всегда были дружелюбны и полезны (особенно тот, у кого всегда была пятерка или маленькая мадлен для нашего маленького парня, делая его день), они спросили нас и организовали наше такси до аэропорта, которое прибыло рано после нашего отъезда. день, персонал обслуживания номеров, который мы использовали пару раз, был очень дружелюбным, и уборка была превосходной (у нас однажды была проблема с картой, и она прибежала, чтобы помочь, а не возвращаться вниз…), и каждый день после уборки вещи нашего сына были аккуратно застилал постель, делал забавные вещи, носил солнцезащитные очки и т. д., от чего ему нравилось. Обслуживание было на высшем уровне, и я бы сравнил этот аспект отеля с еще более дорогими отелями в Северной Америке. И… учитывая 40-градусную жару в Париже, кондиционер работал просто отлично, хотя мы были на верхнем этаже. Дал нам хорошую гавань в наш последний день.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 23.07.2022
Я заплатил более 1000 евро и сплю на неудобной раскладушке. Мы приехали в 4. 30 вечера, ни один номер не готов (заезд в 14:00) - но настоял на полной оплате. Мы забронировали номер в марте и забронировали рекомендованные смежные номера для нашей семьи из 5 человек (дети 12, 10 и 4 лет). Когда мы получили доступ к номерам после 17:00, они не были объединены. Так что мы с женой не можем спать в одной кровати и должны быть разделены по комнатам - я на колесиках забронировал номер для 4-летнего ребенка. Менеджер сказал, что ничего не может сделать, так как полностью забронирован. Во второй жалобе нам предложили завтрак. Мы останавливались дважды раньше и знаем, что завтрак - это простой кофе и круассан. Не оставайтесь здесь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 17.07.2022