Мы провели несколько дней в этом отеле, и это была настоящая катастрофа. Прежде всего, как только мы прибыли в отель, нас отправили к автостоянке с неясными указаниями, без кого-либо, кто нас сопровождал, а затем, когда мы прибыли на автостоянку, здесь произошла первая катастрофа. Парковка, которая вообще не охраняется, всегда открыта, в очень плохом состоянии, узкая для чуть большей машины, с присутствием людей, занимающихся подозрительными делами внутри, с ужасным запахом мочи, и нас об этом не предупредили. его даже там не было. лифт, а потом нам пришлось подниматься с чемоданами и детской коляской вручную по узкой и скользкой лестнице, которая тоже была вся грязная от мочи. (фотографии состояния парковки прилагаются) Затем, когда мы наконец приехали в отель, мой 3-летний сын случайно пролил немного воды, намочив постель, и, несмотря на несколько звонков на стойку регистрации, ничего не было сделано, хотя нам сказали, что они решат проблему, но нам пришлось спать в мокрой постели. В довершение всего, при регистрации нам сказали и подтвердили, что наше бронирование рассчитано до 24 дня, что все оплачено и что нам нужно покинуть отель в субботу утром, и поэтому мы организовались соответствующим образом. Утром 23-го числа с большой грубостью и наглостью нам сказали, что ошибка была наша и что нам пришлось немедленно покинуть отель, даже не пытаясь найти решение, тогда как ошибка была только их, и самое страшное было который даже не хотел этого признавать, рассказывая совсем другую историю и лгая. Девушка на ресепшене была однозначно груба, и вместо того, чтобы попытаться найти решение для некоторых клиентов, они из-за их ошибки сделали все, чтобы нас выкинуть. Действительно некомпетентен, как и все сотрудники стойки регистрации, допустившие эту ошибку. Я не желаю никому оказаться в подобной ситуации. Я НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО, КАТАСТРОИТЕЛЬНОГО, НЕКОМПЕТЕНТНОГО И ЛЖУЩЕГО ПЕРСОНАЛА.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 26.02.2024
Комната была безупречно чистой, и кровать была очень удобной. Летом мы оценили кондиционер. Персонал был прекрасным, Wi-Fi работал хорошо, а личная записка и макаруны были забавным бонусом. Если вы чутко спите, возьмите с собой беруши, потому что мы могли слышать поезда (это не раздражает) из нашей комнаты, что имеет смысл, поскольку вы находитесь рядом с двумя огромными железнодорожными станциями. Удобно близко к метро и автобусным остановкам. Обязательно вернусь - отличные цены!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 27.07.2023
Хороший отель, вы получаете то, за что платите. Номера удобные. Расположен недалеко от метро и velibstations и в 2 минутах ходьбы от Bassin Villette. Прекрасное место для отдыха летом. Но что действительно делает отель Tilde особенным, так это персонал. Дружелюбный и всегда готов помочь или подсказать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 13.08.2022
Такой плохой опыт с этим отелем. Комната была маленькая и грязная. Ванная была полна плесени, и душ не работал должным образом Персонал отеля был совсем не дружелюбным. Чтобы избежать при посещении Парижа!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 06.02.2020
С другой стороны, отель (хотя и простой) был чистым, и кровать была удобной. Отличная кофемашина Nespresso в номере, и континентальный завтрак был хорошим. Расположение было хорошим, так как вы были рядом с двумя станциями метро, которые были хорошо связаны с центром Парижа. К сожалению, есть несколько негативов. Во-первых, душ не работал очень хорошо, давление продолжало падать, как и температура, поэтому у моего мужа было два прохладных / холодных душа по утрам во время нашего пребывания. Во-вторых, в то время как мы ели в прекрасном ресторане недалеко от отеля вдоль берега реки, окрестности отеля были очень грубыми и не слишком безопасными, там было огромное количество бездомных / пьяных / одурманенных людей, просто слоняющихся вокруг, и заставляли и мне, и моему мужу очень неудобно. Наконец, самый большой минус из всех, владелец / генеральный менеджер отеля. Итак, чтобы выразить это в контексте, мой муж забронировал отель в качестве подарка на день рождения для меня, и он заранее спросил, может ли отель сделать что-нибудь хорошее для меня в качестве подарка на день рождения, они предложили нам завтрак на одно утро, в которое мы были остаться (что мы с радостью приняли, так как это настроило нас на день перед осмотром достопримечательностей). Когда мы прибыли в отель, ночной портье упомянул, что завтрак был включен, что заставило нас думать, что отель решил дать нам завтрак оба утра, а не только один. В качестве меры предосторожности оба утра мы дважды проверяли персонал за завтраком, разрешили ли нам позавтракать, и они сказали «да». После оформления заказа генеральный менеджер хотел взимать с нас плату за завтрак по утрам и отрицал, что предложил нам хотя бы один бесплатный завтрак. Мой муж тогда должен был доказать это ему, показывая разговор по электронной почте, который подтвердил, что завтрак был включен в течение первого утра. То, что произошло тогда, это то, что я могу описать только как очень очень очень агрессивный французский мужчина, который обильно кричал на моего мужа, когда он спросил, почему мы должны были заплатить за любой из завтраков, поскольку его коллега сказал нам, что он был включен. В конце концов он не принял наши деньги и в основном выкинул нас из отеля! Не очень хорошее начало нашего последнего дня нашего отпуска! Можно с уверенностью сказать, что мы не вернемся в этот отель, если бы гроссмейстер на самом деле был спокойнее и приятнее для нас, это был бы совершенно другой обзор. Я не рекомендовал бы останавливаться в этом отеле (если вы не хотите, чтобы на вас кричал злой француз!)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 04.02.2020