Замечательный отдых. Очень дружелюбный и приятный персонал. Швейцар, багажники и сотрудники службы поддержки были очень любезны. Франция имеет репутацию грубой страны, но не здесь. Мы столкнулись с грубостью со стороны пары водителей и сотрудников Uber в парижском Диснейленде, но не в Pullman. 536 рупий были превосходны. Чисто, просторно, без посторонних запахов. Из нашего номера открывался вид на Эйфелеву башню. Для нас это было идеально. На улице холодно, но в отеле тепло и уютно. Уборка происходила ежедневно. Бесплатная вода и газированные напитки в холодильнике были пополнены. В номере было 2 стакана, 2 кофейные чашки, кофе, чай, открывалка и чайник. Мы не пользовались их рестораном или обслуживанием номеров. Пицца в ресторане через дорогу ужасная. Выйдите из отеля и поверните направо. Пройдите немного дальше, где есть отличный итальянский ресторан с хорошей пиццей. Если мы когда-нибудь снова будем в Париже, мы обязательно остановимся здесь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 14.04.2024
Обслуживание номеров очень медленное, думаю, у них не так много персонала. В наличии только 2 бутылки с водой. После этого. Если хотите, можете купить 1 литр за 8 евро. После этого вас доставят через 1 час. Они берут так много, что у них должно было быть достаточное количество сотрудников, чтобы справиться с этим.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 12.04.2024
Худший опыт для 4-звездочного отеля. Как и все остальные, расположение хорошее, чтобы увидеть Эйфелеву башню, но опять же, рестораны поблизости - все грабежи и подают посредственную еду, а улицы поблизости также довольно темные ночью. Когда мы заселялись в отель, нас застали врасплох дополнительным налогом на оплату их олимпийских игр (40 евро за 2 человека), выбора у нас не было и мы заплатили за него. Сумма была списана с нашей кредитной карты в тот же день, и когда мы выезжаем через 5 дней, к удивлению, с нас СНОВА взимается ЕЩЕ 40 евро. Мы пошли на стойку регистрации и проверили, и девушка сказала, что первая транзакция была предварительно авторизованным платежом, поэтому с нас еще не сняли деньги. Деньги хранились в моем банке, и я все время спрашиваю, использую ли я дебетовую или кредитную карту. Она повысила голос и сказала: «Нет, платеж в первый день будет возвращен нам». Я сказал ей, что если вы, ребята, возьмете с меня двойную плату, могу ли я написать об этом обзор? Она такая: давай. Ух ты. Я спросил ее: да, в первый день я провел свою кредитную карту на вашем компьютере, но в последний день я НЕ сделал этого, как вы можете просто снять деньги с моей карты без моего разрешения? Что, если несколько месяцев спустя вы решите снова случайно предъявить мне обвинение? Это мошенничество? Или мошенничество? Она просто отмахивается от меня и просит вернуться и подождать. Хорошо, снова не оставил мне выбора, верно? Прошло уже 6 дней, и обе транзакции списаны с моей карты и НЕ ожидаются. Да, взимается 2 раза по 40 евро. Итого это 80 евро. В качестве доказательства у меня есть банковские выписки, что еще вы можете сказать? Помимо этого нелепого эпизода, на их приемах почему-то ВСЕГДА стоят очереди. Они недоукомплектованы персоналом? Или они просто не торопятся… ? Причина, по которой это меня беспокоит, заключается в том, что мне приходится приходить к ним на прием как минимум 3–4 раза за 5 дней пребывания. Я попросил поменять номер, так как просил верхний этаж и хороший вид на Эйфелеву башню, но меня просто бросили в угол на 2-м этаже и извинились, сказав, что они полностью заняты. Имейте в виду, я забронировал его в прошлом году и указал, что это мой медовый месяц. Это слишком много, чтобы просить? На следующий день нас переселили в комнату поменьше и сказали, что к тому времени, как мы вернемся, позаботятся о том, чтобы наш багаж был перенесен в новую комнату. Мы не смеем этого ожидать, и действительно, мы вернулись в пустую комнату без багажа. Пришлось снова позвонить на ресепшн и ждать. В другой раз ключи не работали, и нам снова пришлось стоять в очереди и ждать на стойке регистрации. Как говорят другие в обзоре, не ждите, что 4-звездочный отель будет полностью безопасным. Тем более не из этой конкретной торговой точки. Мы столкнулись с случайными уборщиками, пытавшимися открыть нашу дверь без стука, и когда мы открыли дверь, они сказали: уборка, но уже ночь? ? (Кто занимается уборкой по ночам??) И мы повесили на дверь, что уборка не требуется. Что, если нас не будет? Что они пытаются сделать? Дополнительный замок тоже бесполезен, потому что он не работает. Мы также попробовали воспользоваться кофемашиной в номере, но она не работает и начинает протекать, затем мы поняли, что пластик внутри сломан. Мы немедленно позвали на помощь, и техник пришел и слил воду, сказал нам использовать ее правильно и ушел, вместо того, чтобы починить ее, он попросил прийти домработницу. Ты просто ленивый или? ? Ничего не решено, бро. В конце концов мы просто решили больше не пользоваться кофемашиной, жалко. Да, и не забывайте, что утром не удивляйтесь, когда вы проснетесь от звуков, доносящихся с уровня выше вашего или ваших соседей. Я сомневаюсь, что номера звукоизолированы. Наконец, когда мы приехали в отель на машине, никто вообще не пришел за нашим багажом. Ни в машине, ни в вестибюле, нам пришлось нести его до самого номера. Ржу не могу. Какой великолепный опыт медового месяца, спасибо Pullman Paris Tour Eiffel.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 07.04.2024
PULLMAN REVIEW, 3–5 марта 2024 г. 10/10. Какое приятное пребывание у нас было на 2 ночи Отель Pullman Paris Tour Eiffel. По прибытии нас встретил персонал, который взял наш багаж и направил нас на стойку регистрации, чтобы завершить бронирование, а затем в наш номер, и все прошло очень гладко. Возникла ситуация, и очень понимающий и услужливый персонал на стойке регистрации быстро разрешил ситуацию, и мы были очень счастливы и полностью удовлетворены. Несмотря на то, что в отеле Pullman Paris Tour Eiffel есть собственный уютный обеденный зал, вокруг него также есть несколько очень хороших кафе и ресторанов. Эйфелева башня также находится в 300 метрах от отеля The Pullman Paris Tour Eiffel, что сделало наше пребывание еще более приятным, поскольку расстояние пешком ограничено. Возвращаясь в The Pullman Paris Tour Eiffel, я был рад вернуться в комнату, которая была профессионально и тщательно убрана по очень высоким стандартам сотрудниками Pullman. В конце нашего пребывания мы также были впечатлены очень знающим водителем и его автомобилем, который провез нас мимо фантастических исторических зданий по пути к нашему отъезжающему транспорту обратно в Великобританию. Который The Pullman Paris Tour Eiffel неожиданно и любезно организовал! Мы настоятельно рекомендуем The Pullman Paris Tour Eiffel, если вы планируете остановиться недалеко от Эйфелевой башни. Г-н С. Дж. ГАРДЕНЕР.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 31.03.2024
Хотя этот отель немного дорогой, он определенно того стоит благодаря своему расположению и непосредственной близости к Эйфелевой башне (буквально через дорогу!), а также множеству ресторанов поблизости. Нам с мужем очень понравилось здесь останавливаться. Персонал был очень отзывчивым, помещения были чистыми, наш номер был удобным, а завтрак был вкусным, хотя и дорогим. У меня только две претензии: 1 - кондиционер в нашей комнате, похоже, не охлаждал нашу комнату, даже при минимально возможных настройках, поэтому нам приходилось держать окно открытым, чтобы сохранять прохладу. 2 - окно в нашей комнате выглядело так, будто все дно покрыто черной плесенью. Мы не сообщили об этом в отель, потому что к тому времени, как мы добрались до нашего номера, мы слишком устали, чтобы сообщить кому-либо об этом или пожаловаться на это.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 29.03.2024