Мы прибыли истощенными, и стойка регистрации приветствовала нас с ранней проверкой - в и повышение класса. Утренний персонал был теплым, внимательным и действительно заботливым, и оба консьержа были выдающимися полезными и любезными. Номер был безупречным, тихим и красиво назначенным, и расположение было идеальным. Действительно исключительное пребывание.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Это не лучший отель. В помещении шумно, так как между этажами нет изоляции, поэтому все, что вы слышите, это шаги и перемещение между этажами. Не важно, останавливаетесь ли вы в номере или стандартном номере, мы останавливались в обоих в течение 10 ночей, и это было абсолютно ужасно. Мы никогда больше не остановимся в этом отеле. Это может стать намного хуже, и это не где рядом с 5-звездочным отелем.
Jeff S
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 10.10.2025
Ого. Какой потрясающий отель принц де Галь! Мы настоятельно рекомендуем этот отель. С момента прибытия и до момента отъезда персонал заставляет вас чувствовать себя так желанно. Номера идеального размера, с большим количеством места в шкафу (мечта для любителей одежды, как я) . Они убираются дважды в день, и обслуживание номеров было выдающимся. В отеле есть несколько ресторанов плюс красивое садовое кафе, которое идеально подошло для отдыха, когда мы только прибыли. Удобства на высшем уровне – уровень – есть тренажерный зал и спа-центр на территории. Мы пошли на семейный массаж и получили лучшие процедуры от Дженни и Норы. Все, что я могу сказать - это Мерси! Особый привет Хлое и команде консьержей, которые вышли за рамки с фантастическими рекомендациями по питанию, которые нам просто понравились. Расположение идеальное — почти все, поэтому машина не нужна. Этот отель действительно доставляет роскошные впечатления во всех отношениях. Не могу дождаться возвращения!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Во-первых, хорошая штука - команда консьержей сказочная! Не могу рекомендовать их достаточно. Кровать также очень удобная! Завтрак возвышенный, а также обслуживание номеров . Мы останавливались много раз на протяжении многих лет здесь, но удобства в номере пошли вниз с точки зрения уровня качества и предложений , особенно в ванной комнате . Горничная и уборщица оставили использованные чайные чашки и кофейные чашки сидя весь день, даже когда они сделали отказ обслуживания. Было также очевидно, что они плохо убираются в ванной. AC не упал достаточно низко, чтобы поддерживать прохладную температуру ночью, и это было в 80-х в Париже в течение нескольких дней, так что немного душно в комнате. Это красивый отель в отличном месте, но трудно оправдать цену, если удобства и обслуживание номера и температура не так близки к совершенству, как раньше!
grazipat
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025
Заказал отель Luxury Collection, получил 3 - звездочный опыт с 5 - звездными ценами. Под - управляемый, сбитый и бесконечно извиняющийся – вот только извинения не делают праздник. Когда-то принц де Галь был настоящей парижской жемчужиной. Теперь? Подумайте 3 – 4 звезды представление завернуто в 5 – цены звезды. Имущество находится под - управляется почти по всем фронтам: неисправное в - оборудование комнаты, непоследовательное ведение хозяйства, бесконечные извинения вместо решений, и персонал, который иногда кажется удивленным основами гостеприимства. В какой-то момент нам посоветовали дождаться «приезда» дежурного менеджера до 11 утра – видимо, парижское утро не для менеджеров? Снижение поразительное: то, что должно было стать плавным пребыванием в роскошных условиях, обернулось чередой админработ. В лучшем случае это уже не похоже на недвижимость Luxury Collection. Положительным моментом является то, что команда консьержа остается отличной – эффективной, надежной, и заслуга отеля. А Лора в отношениях с гостями заслуживает признания за то, что сделала все возможное в сложной обстановке. К сожалению, ее усилия не могут скрыть тот факт, что отель сильно поскользнулся. Если по замыслу Marriott это останется частью коллекции предметов роскоши, то назрели серьезные изменения в управлении. Извинения не могут заменить службу — пора Мариотту вмешаться.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025