Отелю нужен период закрытия! Посредник Агода даже не принимает проблемы, пока я страдаю от укусов клопов уже 2 Wks после возвращения в Англию. Отель окрестности очень грязный и бежать вниз по опасной зоне запрещена зона, много наркопотребителей и бездомных пьяниц болтаются вокруг с позднего дня, такси не может подъехать прямо к двери из-за дорожных столбов, так что все равно нужно идти его к отелю прибывая поздно ночью или ранние темные дни зимних месяцев. Вот основные моменты, которые я поднял в Agoda/Hotel Mondial ниже. ДО ОЛИМПИАДЫ ОСТАЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ, ЛЮБОЙ ДУМАЮЩИЙ ЗАБРОНИРОВАТЬ ГОСТИНИЦУ MONDIAL ДОЛЖЕН ИЗБЕЖАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ И ИЗБАВИТЬ СЕБЯ ОТ БОЛИ, ТАК КАК ОТЕЛЬ ПРОИГНОРИРУЕТ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ, И ОБОЙДЕТ ВАС БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ДАЖЕ ЧАСТИЧНО! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Хочу еще раз выразить свои крайне неудачные впечатления в отеле Mondail Paris. Я твердо убежден, что отель не был пригоден для сдачи номеров и условий со всеми строительными работами, происходящими в отеле, которые добавили мой плохой опыт работы без кондиционера как в номере, так и в ванной комнате. Я все еще страдаю от укусов и получил дополнительные таблетки (Преднизолон 5 мг), которые были назначены на 1 улице, а теперь 5 июля после ужасных укусов постельных клопов. Я вижу из вашего последнего письма, переговоры с поставщиком/отелем в нескольких случаях не увенчались успехом, считают, что отрицание того, что отель берет на себя ответственность за свою не только плохую гигиену, но и опасное здоровье и безопасность своих гостей, подвергая их риску здоровья и безопасности. Проводится ли мониторинг и контроль оценки рисков в отеле Modial, поскольку очистка моих фотографий опровергнет это? Это подвергает риску электробезопасность и соблюдение правил гостеприимства! Офицер по охране здоровья и безопасности должен был закрыть этот отель на условиях, которые я видел. "Агода" в качестве сторонней платформы не должна рекламировать такой гостиничный бизнес, который не подходит для гостей. Это было подразумеваемое условие нашего контракта, что предоставляемое жилье будет стандарт чистоты и качества, разумно ожидать от этого типа и цены отеля. Пожалуйста, ознакомьтесь с ключевыми моментами высокого освещения ниже о проблемах Лицом к отелю во время вашего пребывания. Это также подразумевает, что предоставляемые услуги будут предоставляться с разумной осторожностью и квалификацией, требуемыми Законом о поставках товаров и услуг 1982 года /Закон о правах потребителей 2015 года . ) Поэтому вы нарушаете договор. Как таковой я имею законное право получить от вас компенсацию. Вследствие этого я испрашиваю сумму в размере £***** 1 . Сильный запах рвоты в сочетании с сыростью и отсутствием свежего воздуха или дышащего воздуха. Отель дал увлажнитель воздуха, но это было так медленно работать с точки зрения скорости, чтобы очистить воздух от чего-либо или даже запах, который оставался в течение всего моего пребывания. Каждый раз, когда я входил в комнату, я снова чувствовал все запахи рвоты! ! заставляя меня буквально чувствовать себя плохо) 2 . Окна не открывались из-за сломанных штор, как только отель починил шторы, но все равно окна не открывались с закрытыми шторами. Это была чрезвычайно жаркая погода и хотел сохранить комнату в тени (темноте), чтобы сохранить прохладу в комнате, особенно, так как их воздушный кон не работал и небольшой мини-стол вентилятора не поддерживал прохладу в комнате почти. Ночью было так трудно заснуть, так как было слишком жарко, не мог открыть окна слишком сильно, так как я не хотел, чтобы какие-либо мухи входили и т.д., поэтому застрял с этим невыносимым заболеванием! 3 . Крайне испачканные ковры в номере и на всем протяжении 1 уличного этажа ведут ко всем комнатам гостей на всех уровнях. Ковры были такие старые и грязные с сотнями пятен, заполненных коврами. 4 . Кондиционер в номере и ванной комнате не работал, (Рецепция отеля сообщила мне, что воздушный кон был отключен вручную из-за ремонта подрядчиков и строительных работ, проходящих в другой части к крылу отеля. Ванная комната так парилась, что стало трудно даже увидеть, куда я иду при выходе из душа (Построенная в ванне)! Это было очень опасно и могло легко вызвать поездки/падение или серьезную травму, так как у меня есть артрит в руках и коленях. 5 . Туалет флэш кнопка была сломана, что вся большая вкладка флэш кнопка коробка должна была приложить большое давление, чтобы мигать туалетной цепи, очень негигиенично! С моим артритом в руках было очень трудно сделать это временами. Я сообщил об этом администратору, и они сказали, что исправят это после того, как сами проверили проблему, но никто не пришел исправить проблему, и это оставалось неустраненным в течение всего моего пребывания. 6 . Электрический чайник был сломан до такой степени, что верхняя часть чайника разламывалась, обнажая внутреннюю часть, если провода. Я заметил это только тогда, когда поставил чайник на кипение и чайник не выключался на авто и пар покрывал все зеркало гардеробного стола и комната тоже тогда заполнялась, паром, я быстро подошел, чтобы остановить чайник от главного выключателя, так как в этот момент чайник был способ горячо выключить кнопку от самого фактического чайника. Как только чайник остыл, я попытался проверить, почему это задремал и мог видеть к своему ужасу, что чайник обнажает свои внутренние провода и весь пластик от ручки до крышки не сплавляется и разваливается! . На следующее утро я сообщил администратору чайника, дал мне керамический чайник и посоветовал мне наполнить горячей водой из зала для завтрака, чтобы взять в мой номер, так как у них не было другого запасного электрического чайника. Это было как если бы отель не был оборудован/обновлён даже до разумного стандартного уровня здоровья и безопасности 21 уличного века ( 2024 ), как я столкнулся со всеми этими проблемами с отелем. 7 . Я просил утюг и гладильные ширинки, но отель посоветовал мне гладить на кровати, так как они не делают железных ширинок. Из-за этого гладить с кровати было так трудно, что потом я буду спать. Было очень трудно гладить, сгибая колени и спину, просто гладить. Это не нормальная практика в соответствии с законом об охране здоровья и безопасности отеля, чтобы использовать кровать, чтобы сделать глажку, особенно в отеле, никто не мог ожидать этого! 8 . На второй день мое тело было наполнено этими ужасными болезненными укусами по всему телу, пришлось обратиться к местному химику за медицинской помощью. Я увидел клопа в то утро на кровати и представил фотографии химику, и посоветовал мне, что «да, мы подтверждаем, что это клопы после проверки моего тела и дали мне антисептические кремы/спреи с высоким содержанием кортизона, и сказал мне, что я должен также информировать отель, поскольку это не только плохая практика, но и очень плохая гигиена по закону о здоровье и безопасности любых процедур отеля, прежде чем выпустить их номера в качестве бизнеса, и они должны немедленно решить этот вопрос. Я также заметил, что простыни не были изменены ежедневно, когда выставил знак для услуги уборки номеров ежедневно, только в последний день были изменены простыни. Гость не должен неоднократно просить о таких вещах, когда отель как бизнес приносит доход должен автоматически следовать гигиеническим правилам при управлении отелем. Я сообщил отелю о постельных клопах, но сказал, что они изменят простыни. Постельные клопы — это нашествие, и для истребления клопов следовало заняться дезинсекцией. 9 . На 2-й день, возвращаясь в отель, я наблюдаю, как менеджер отеля курит литературу у главного входа в отель, это очень грубо и неприемлемо для репутации отелей. Затем он без улыбки очень тихо поздоровался. Не поместите много олимпийских гостей посещающих или игроков и т.д. хотели бы испытать такой отель, который нуждается в закрытии для полного ремонта и ре - обучение персонала их персонала. Это действительно Париж, так как такого не было бы в Англии даже в бюджетном отеле!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 06.07.2024
Я обычно игнорирую отзывы с одной звездой на Tripadvisor, потому что считаю, что нигде не может быть так плохо! Я никогда раньше не был близок к написанию отзыва с одной звездой. Это также единственный отель, в котором я когда-либо останавливался и сразу же выезжал снова. Сотрудники стойки регистрации были дружелюбны и не стали придираться к моей просьбе отменить бронирование. Это вся положительная информация, которую я имею об этом объекте. На стойке регистрации и на нашем этаже были пыльные следы, и был слышен строительный шум. На двери на нашем этаже была табличка «Входить запрещено», и я предполагаю, что прямо за ней шли строительные работы. Отелю это, конечно, нужно, так как он очень устал, но из-за этого отель пришлось закрыть. Крошечный шаткий лифт поднял нас на площадку 6-го этажа, где мы увидели, как вода капает с потолка и пропитывает пол. Дверь на балконы была завалена строительными материалами и мусором. Двери на балкон не подходят для маленьких детей, так как их очень легко открыть. В ванных комнатах не было горячей воды. Последней каплей стало отсутствие лестницы на 6-й этаж. Хотя там и был светящийся знак пожарной лестницы, кроме старинного лифта выходить было некуда. Неподходящее средство эвакуации в чрезвычайной ситуации. Часть отеля, в которой находится лестница, была закрыта на ремонт. Для нас это никоим образом не подходило для проживания семьей с маленькими детьми, поэтому мы немедленно выехали. Мы отчаянно пытались забронировать альтернативное жилье по высокой цене из-за недоступности большинства объектов в кратчайшие сроки. ИЗБЕГАТЬ! !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 07.06.2024
Мы забронировали Mondial как часть пакета с нашими билетами на поезд Eurostar. Я поверил Eurostar, что они выберут недорогой и чистый простой 3-звездочный отель, в котором есть все, что нам нужно на выходные. По прибытии молодой персонал на стойке регистрации был очаровательным и вежливым и предоставил нам помещение для хранения багажа, поскольку наши номера еще не были готовы. Позже мы вернулись, чтобы принять душ и переодеться к вечеру. Затем стало очевидно, что отель представляет собой «дом ужасов», а шаткий крошечный лифт очень беспокоил. Доступа по лестнице в комнаты не было из-за «строительных работ», а также не было пожарной лестницы наверху, если возникнут какие-либо проблемы. На лестничных площадках были дыры, полы были грязные, везде пахло сыростью и грязью. За все свои 64 года я никогда не видел и не испытывал ничего в мире хуже этого отеля. Менеджер не заинтересовался и просто сказал нам, что мы можем уйти. Возникла проблема с возвратом средств через Eurostar, поскольку, очевидно, мы были там после 18:00, это означает, что мы приняли отель. После пары напряженных часов они в конце концов согласились, что нам вернут деньги, и мы поменяли отель. Огромный привет милой молодой Паломе, которая пыталась помочь нам и вернуть деньги. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ - вас предупредили.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 28.01.2024
Мы забронировали Mondial как часть пакета с нашими билетами на поезд Eurostar. Я поверил Eurostar, что они выберут недорогой и чистый простой 3-звездочный отель, в котором есть все, что нам нужно на выходные. По прибытии молодой персонал на стойке регистрации был очаровательным и вежливым и предоставил нам помещение для хранения багажа, поскольку наши номера еще не были готовы. Позже мы вернулись, чтобы принять душ и переодеться к вечеру. Затем стало очевидно, что отель представляет собой «дом ужасов», а шаткий крошечный лифт очень беспокоил. Доступа по лестнице в комнаты не было из-за «строительных работ», а также не было пожарной лестницы наверху, если возникнут какие-либо проблемы. На лестничных площадках были дыры, полы были грязные, везде пахло сыростью и грязью. За все свои 64 года я никогда не видел и не испытывал ничего в мире хуже этого отеля. Менеджер не заинтересовался и просто сказал нам, что мы можем уйти. Возникла проблема с возвратом средств через Eurostar, поскольку, очевидно, мы были там после 18:00, это означает, что мы приняли отель. После пары напряженных часов они в конце концов согласились, что нам вернут деньги, и мы поменяли отель. Огромный привет милой молодой Паломе, которая пыталась помочь нам и вернуть деньги. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БРОНИРУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ - вас предупредили.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 28.01.2024
Обслуживание номеров ужасное, грязные полотенца не меняют, пустое шампо не меняют. Раковина грязная. Люди, работающие на стойке регистрации, мало что знают о Париже, и во многих случаях вам ответят: «Я не знаю».

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 03.01.2024