Большой сюрприз, так как я не ожидал такой милый маленький отель. Это новое, но с классической атмосферой, и мне понравился небольшой сад сзади. Кровати очень удобны мне и мои родители спали очень хорошо в течение двух ночей. Завтрак очень хороший. Очень близко к метро, ресторанам, барам и супермаркетам. Я определенно остаюсь снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 19.10.2024
Хороший маленький отель в отличном месте, рядом с метро, автобус до центра, магазины, бары, рестораны, адекватный размер номер и достойный завтрак, снаружи или внутри, отличный действительно полезный персонал, все говорят по-английски. Рекомендую. Хорошее соотношение цены и качества по парижским меркам.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 30.07.2024
Комната, которую мы получили, находилась рядом с электрическими кабелями и сетевым маршрутизатором, из-за которого в комнате разносился звук и вибрация. Идеальный базовый номер, только что отремонтированный с покраской, в остальном с душем и достаточно места для нас. .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 26.12.2023
Размер номера довольно хороший, ванная комната большая, кровать удобная, 5 минут ходьбы до станции метро La Fourche. Автобусный маршрут до Гар-дю-Нор, станция находится в 2 минутах ходьбы от отеля. В номере нет стакана для чистки зубов. Нет двери в душ, вода легко стекает на пол в ванной даже снаружи. Нет USB-портов. Железные вешалки установлены под двумя полками. Это неудобно для путешественников. Завтрак "шведский стол" вполне нормальный. Автоматы для кофе и апельсинового сока в порядке, но качество еды так себе. Я считаю, что в стоимость всех номеров включен завтрак, никто не проверяет вас во время завтрака. Персонал отеля ограничен. Подавайте самостоятельно от багажной бирки до кассы самообслуживания. Исключением является автомат с фильтрованной водой. Вы можете свободно наливать негазированную/холодную негазированную/газированную воду по своему усмотрению.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 23.10.2023
КЛОКИ ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ! У меня уже были проблемы с ужасным обслуживанием клиентов в этом месте, но стало намного хуже. Когда я приехал в отель, чтобы зарегистрироваться, несколько клиентов жаловались на заражение постельными клопами. Мне показали укусы по всему телу одного гостя, и даже когда я разговаривал с ним, меня укусили. Я обратился в отель по поводу этой ситуации и потребовал возмещения, но они слепо отказались и сказали, что мое бронирование не подлежит возврату. Действительно невероятно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 20.10.2023