Останавливались здесь на 3 ночи в марте, и после прочтения отзывов я волновался, но был приятно удивлен. Персонал был очень дружелюбным по прибытии и во время нашего пребывания. В номере было все необходимое (сейф, холодильник, чай и кофе), уборщики всегда хорошо поработали, когда обслуживали номер. Этот отель находится недалеко от аэропорта, поэтому он подходит для раннего полета, такого как наш, однако самолеты были очень шумными, а отель не совсем близко к чему-нибудь, так что поездка на поезде или автобусе до основных достопримечательностей длится долго. В противном случае мне понравилось мое пребывание, я бы обязательно вернулся

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 13.04.2020
Я никогда не пишу отзывы, но это необходимо. Я остался здесь на одну ночь, и комната была шокирующей. Мертвые тараканы, грязная комната, раздельное сиденье для унитаза, ванна не стечет, а телевизор не работает. Горничные впускают себя, когда хотят, даже если я кричу «нет»! Я забронировал поздний выезд из-за времени полета, но мне пришлось уехать рано, так как я был сыт по горло, насколько плохо это место. Затем Светлана Бакарджиева, менеджер, согласилась на возмещение, но решила взять больше денег с моего счета, чем возмещать его. Теперь она игнорирует мои электронные письма, и мой банк должен вмешаться.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 05.01.2020
Есть некоторые отзывы, которые несправедливо обманывают это место, но я не хочу заходить так далеко. Месту почти 3 десятилетия, и это действительно показывает это, но поверьте мне, в Париже есть много худших отелей в этом ценовом диапазоне. Обидно, как будто там было надлежащее обслуживание и обслуживание, это мог бы быть очень хороший отель CDG, но место страдало от отсутствия ухода в течение стольких лет, что теперь это довольно неплохая работа. Номера в порядке, они могли бы, конечно, использовать некоторое обслуживание, и завтрак "шведский стол" отличный и обильный. Однако есть некоторые невероятно глупые вещи, с которыми вам придется мириться. Вся большая передняя автостоянка закрыта, и вам придется использовать метро с тем, что является АВТОМОБИЛЬНЫМ ВХОДОМ NUMBER ONE STUPIDEST В ИСТОРИЮ АРХИТЕКТУРЫ. Вы спускаетесь по этой узкой изогнутой рампе, получаете свой билет, и затем вы обнаруживаете, что есть стена, которая простирается примерно на 1/3 пути в вашу единственную полосу движения. Таким образом, вам придется провернуть свое колесо до упора, чтобы едва зажать эту нелепую стену и металлический столб! У меня буквально было меньше дюйма на каждой стороне моего автомобильного зеркала. Глядя на царапины на обоих из этих барьеров, это стоило многих посещений автомастерской за эти годы. Какой ИДИОТ спроектировал это?

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 09.12.2019
Я бы не назвал это удивительным, но абсолютно адекватным выбором для короткого пребывания в отеле в аэропорту. Я озадачен, почему этот отель был так недооценен. Да, это далеко не новая, но ухоженная недвижимость. Огромная комната, отличный завтрак. Бесплатный трансфер до аэропорта, недалеко от аэропорта. У этого есть СПА (хотя я не использовал это). , плюс по разумной цене. Ах, да - отличное меню на обед. Определенно остановлюсь здесь снова.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 09.12.2019
Отель находится рядом с аэропортом, и есть автобус, который проходит через отель каждый час. кровать удобная, и они обеспечивают туалет. только основные удобства, чтобы провести ночь. есть бар. Завтрак "шведский стол" был хорош с большим выбором. В целом, это средний отель со всем необходимым для проживания.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 22.11.2019