Недавно я приехал в отель Mercure Montparnasse Raspail. Я являюсь постоянным клиентом Accor уже несколько лет и бывал в отелях Accor в разных регионах мира. Это уже возмутительно, когда я обнаружил, что система кондиционирования воздуха в отеле цела. День закончился при температуре 27 градусов по Цельсию в Париже. В комнате довольно жарко, и у вас нет времени поспать. Ответы персонала отеля всегда были бюрократическими: «Вы должны говорить по направлению». . сейчас мы ничего не можем сделать. Они не смогли сразу включить систему. Они не могли поменять номер или отель. Это отсутствие внимания к минимальным элементам комфорта, которые вы можете ожидать и которые включены в эту категорию отелей. На этом мои отношения с сетью Accor заканчиваются. Очень прискорбно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 13.04.2024
Честно говоря, этот отель был одним из худших, в которых я останавливался за все годы путешествий. Душ протек, из-за чего после короткого принятия душа пол в ванной наполнился водой. Добавьте к этому крохотную мансардную комнатку площадью 10 м 2 с картонной кроватью. Вдобавок ко всему, утром в день выезда нас разбудил кто-то, входящий в нашу комнату, пока мы с партнером спали. Все это могло бы быть решено в отеле, но вместо этого они отнеслись к нам неприятно и даже позвонили мне через несколько недель после бронирования и заявили, что я солгал обо всей ситуации. Если вы настроены на отсутствие класса и обслуживания клиентов, вот ваш новый дом!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 07.03.2024
Недавно я забронировал поездку «Перелет отель» на все праздники. Великобритания, веб-сайт ALL-Accor. В нем говорилось, что будут начисляться награды и статусные баллы: 1 балл за каждые 2 евро. Я завершил поездку, но мне не было начислено ни одного балла. Я спросил об этом, и служба поддержки клиентов сказала мне, что это пребывание не имеет права на какое-либо вознаграждение, поскольку оно было забронировано через Expedia. Я объяснил им, что он был забронирован через сайт ALL - Accor, и включил ссылку и электронное письмо с подтверждением, которое пришло от ALL, но безрезультатно. Итак, никогда больше я не буду бронировать эти поездки «Перелет Отель». Это ложная реклама.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 17.01.2024
Отель расположен в очень оживленном месте с множеством ресторанов и кафе, между Монпарнасом и Люксенбургскими садами. Комната без холодильника была немного тесновата, но кровать была хорошей, и я хорошо спал. Завтрак хороший, есть два работника - Муфида и Ингландлайн, которые очень-очень милы и заботятся о гостях.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 22.10.2023
Мой обычный отель был забронирован на первую половину моей рабочей поездки, поэтому я решил остановиться в соседнем отеле. Я уверен, что отель прекрасный… Если вы не в стандартном номере. Я забронировал его, зная, что он будет меньшего размера, но я был на верхнем этаже, и у меня было только маленькое мансардное окно, из-за чего оно казалось клаустрофобным. Было жарко, даже при включенном кондиционере, и это было почти невыносимо. Опять же, я уверен, что это прекрасно, если вы находитесь на нижнем этаже или в комнате большего размера. Я могу судить только исходя из своего опыта.

- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 02.10.2023