Это было забронировано как корпоративное пребывание для выставки, и кровать была довольно удобной. Места хватило на двоих, но здесь вполне хватало модернизма, особенно трубопроводов и туалетов. Также необходимо оценить запах сточных вод. К счастью, вы можете закрыть дверь, которая отделяет туалет и ванную комнату от спальни и рабочего стола.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 02.06.2020
Это мое второе пребывание здесь. Отель очень близко к аэропорту и по очень хорошей цене. Кровати довольно жесткие, а подушки неудобные, но что меня по-настоящему радует, так это то, насколько внимательный и дружелюбный персонал здесь! Для меня это все компенсирует! Особенно для Глории и Джин, которые были на службе, когда я был там. Кроме того, Джин выслушала меня, когда я сказал ей, что я целиакия, что означает, что у меня аллергия на глютен, и помог мне с выбором еды. Я часто приезжаю во Францию на работу, поэтому обязательно приеду сюда еще раз!

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 22.08.2019
Я не уверен, почему все плохие отзывы в отношении этого места, так как у нас был отличный отдых. Номера были чистыми и аккуратными, и весь персонал старался изо всех сил, чтобы нас приветствовали. Мы приехали в четверг днем и решили приехать в Париж с помощью приемной леди в отношении парковки. Потребовалось около 20 минут, чтобы доехать, и мы припарковались примерно в 2 минутах ходьбы от Эйфелевой башни. В пятницу мы отправились в парижский Диснейленд, который снова находился примерно в 30 минутах езды от того места, где мы остановились. Может быть, это место отпугивает людей, где отель находится как можно ближе к промышленной зоне, но в его безопасном, чистом, опрятном, есть все, что вам нужно, и бассейн, так что все хорошо на мой взгляд и рекомендую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 18.08.2019
Отель был хорош. Комнаты были чистыми. Персонал был не очень полезным. Кондиционер не работал. Когда мы рассказали об этом персоналу, они сказали, что проблема в кондиционере. Завтрак был хорош.

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 15.08.2019
К сожалению, я забронировал этот отель, не увидев отрицательных отзывов об отеле, но я все еще думал, что это может быть плохой опыт людей, которые останавливались в этом отеле, но после достижения отеля я узнаю, что отрицательные отзывы были абсолютно правильными! Основные моменты разочарования были 1) Поведение грубых сотрудников, не всех, кроме многих 2) Кондиционирование воздуха в комнатах или они называют охлаждение свежим воздухом (мы живем в 2019 году и 4-звездочный отель Mercure без кондиционеров) после того, как вы почувствуете температуру в 43 градуса, если у вас есть 2 маленьких ребенка, и у вас нет вариантов переехать, как только вы заплатили деньги в отель, это был ужасный опыт для нас! 3) Жалкий завтрак подается с отвратительным обслуживанием, на завтрак было много гостей, которые останавливались в отеле, и им приходилось почти полчаса за столом, а после того, как вы получили стол, вам нужно самостоятельно найти столовые приборы, посуду и еду. так как в буфете почти ничего не было и быстрых заправок не было! 4) Грязные и негигиеничные комнаты с разбитыми раковинами и протекающими трубами и большим количеством пыли на полу! Совет для всех: не тратьте ли вы свои драгоценные деньги и не превращаете каникулы в ужас?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 27.07.2019