Я забронировал этот отель (2 номера) для семейной поездки в Париж. Номера чистые и выглядят новыми. Моя главная проблема — неспособность персонала помочь, а моя самая большая проблема — серьезный риск для безопасности. В мою первую ночь один из кондиционеров не работал, подошел менеджер, выключил его, а затем снова включил, что ничего не исправило, а затем сказал, дайте ему немного времени, он может работать. Излишне говорить, что это не сработало, техника не было на месте, и у них не было комнаты, в которую меня можно было бы переключить. Поскольку у меня было 2 смежных номера для моих маленьких детей. В ту ночь дети не могли спать из-за некомфортной температуры. Мне пришлось иметь дело с детьми, которые весь день ворчали. На следующий день нам пришлось уехать пораньше, когда мы вернулись на 2-ю ночь, они решили проблему. В наш 3-й день мы вернулись во второй половине дня, чтобы отдохнуть, но наши электронные ключи не работали. Итак, мы спустились и подождали, пока поможет только 1 администратор, она дала нам новые ключи от обеих комнат. Зашел обратно, а ключи не работают. Один из моих детей попытался открыть другую комнату на нашем этаже, и, к моему удивлению, он стал зеленым и открылся, на самом деле он открыл все комнаты на моем этаже. Спустились и сказали портье, она получила новые ключи и подошла к нам. Она не могла открыть ее, ей пришлось разбирать замок и использовать ручной ключ, чтобы получить доступ к объединенной двери. Но новые ключи по-прежнему могут открывать все комнаты на моем этаже. Спросила менеджера, поговорила с Лиен, она ничего не смогла сделать, так как ее не было на месте, попросила поговорить с ее менеджером, но тот менеджер отсутствует уже 2 недели. А сейчас поговорить больше не с кем. Лиен не относился серьезно к риску безопасности, не понимал последствий мастер-ключа в руках гостя. Меня больше всего беспокоит вот что: сколько еще ключей в руках других гостей, которые могут открыть мою дверь? ? Где безопасность гостей? ? Как я могу убедиться, что мои дети безопасно спят в своей комнате? ? О, и, кстати, нет специалиста, который починил бы внешнюю соединительную дверь, так что дверь должна оставаться открытой, а это еще одна угроза безопасности. Все это и ни одного менеджера, который бы занимался нашей безопасностью, никакого менеджера, который занимался бы другими помещениями, никакого менеджера вообще. Я заставляю детей спать в своей комнате, чтобы быть в безопасности, это очень неудобно, но я не рискую их безопасностью. Этот опыт до сих пор был очень неудачным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 14.08.2023
Наше пребывание в La Mercure de Sorbonne было просто незабываемым! Отель идеально расположен в тихом, но центральном месте, номер, в котором мы останавливались, был отличным соотношением цены и качества - достаточно просторный для такой пары, как мы, и продуманно спроектированный, чтобы разместить нас с комфортом. Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которая особенно впечатлила нас больше всего, это, безусловно, была бы вежливость и проницательность персонала отеля, чтобы помочь нам со всем, что мы хотели (мы любили весь персонал на стойке регистрации, особенно Лиен, которая постоянно старалась изо всех сил чтобы помочь нам во время нашего бронирования и проживания). Слава ???? С нетерпением жду возвращения!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 09.08.2023
У меня было бронирование на Олимпийские игры в 2024 году, и через несколько дней после того, как с меня сняли плату за весь период проживания, отель отправил электронное письмо с отменой бронирования! Путешественникам, отправляющимся на Олимпийские игры, настоятельно советую поискать другие отели в Париже! Несмотря на то, что до моего бронирования еще несколько месяцев, эта отмена была очень тревожной, так как свободных мест в отеле уже очень мало из-за этого события. Это также предупреждение для путешественников, отправляющихся в Париж из других стран, поскольку их система бронирования не настолько надежна, что может создать проблемы при планировании вашего отпуска! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 18.07.2023
Довольно впечатляющий. Отделка этого отеля безупречна. Комнаты могут быть маленькими. Лифт может быть древним, но само пребывание было удобным. Завтрак находится на этаже ниже вестибюля и предлагает множество вариантов на выбор. Персонал приветливый и услужливый, и в целом мне было очень комфортно. Мелкие предметы: 1 ) жидкое мыло вроде убрали из ванной - это новинка? 2 ) странно, что Платиновым и Бриллиантовым участникам сразу не дают бесплатный завтрак. Это нормально? Приветственный напиток был оценен.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 13.07.2023
Кровати были похожи на сон на облаках после долгого перелета и с усталыми ногами от прогулок по Парижу. Этот отель был маленьким и чистым, но огромным в комфорте! У нас был прекрасный вид на улицу, и это был тихий район.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 12.07.2023