Это было разочаровывающим для меня. , , Расположение очень плохое в окружении различных автосервисов. Гостиничные удобства очень плохие. Персонал не услужливый и не профессиональный. Комнаты очень маленькие. Это было разочаровывающее пребывание :(

- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 05.11.2019
Останавливались на одну ночь, слава богу. Это было относительно дешево для Парижа, но обслуживание было очень плохим. Просторная комната, но очень простой. Кровать была в порядке, но подушки были ужасны. Маленькая ванная. Автостоянка смешная. Снова и снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 12.10.2019
Сотрудники были дружелюбны. Комната была простая, но чистая. Кровать была не очень удобной, и было жарко. Кондиционер не работал, и было небольшое окно в крыше. Что я могу сказать, это было близко к тому, где я должен был быть!

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 22.06.2019
В недельном командировке во Францию. Вероятно, это был худший отель, который у меня был до сих пор. Мое пребывание было забронировано и оплачено заранее. Тем не менее, они не нашли бронирование. И когда они сделали, они утверждали, что я был там однажды слишком поздно. При оформлении заказа они сначала попытались взимать с меня плату за проживание, которое уже было оплачено, а когда я не согласился, они по-прежнему заставляли меня платить за завтрак и налоги - оба из них были включены в плату, которая была оплачена заранее. У меня даже были документы и ссылки для бронирования, чтобы показать.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 24.05.2019
Забронировали 3х местный номер Делюкс. При бронировании указали, что потребуется детская кроватка. Заселялись достаточно поздно, ближе к 23:00. В итоге нам дали 3хместный номер для людей с ограниченными возможностями, детской кроватки там не было. На мои негодования по поводу номера, который категорически не подходит для проживания с 2х летним ребенком, сказали - "гостиница полна, других номеров нет". Спрашиваю - "Но почему, если Вы видели, что в бронировании мы запрашиваем детскую кроватку, даете нам номер, неподходящий для детей, более того, еще и без кроватки?". Ответ убил - "Это не я, а мой коллега назначил Вам этот номер". После долгих споров была приглашена менеджер, которая показала нам другой номер, на 4х человек, но ввиду наличия в нем винтовой лестницы, он также не подходил. Потом было решено, что завтра нам предоставят нормальный Зхместный номер. Кроватку через 20 минут после того, как мы таки заселились в неподходящий нам номер принес парень с ресепшена: кроватка грязная, поломанная еще и без постельного белья. Мол, сейчас никого нет, кто может заправить, заправляйте сами. И вручил огромный пододеяльник величиной будто на 3хспальную кровать. Как не пыталась, я с ним не справилась, получался какой-то комок. На следующее утро для того, чтобы переехать, пришлось рассказывать всю историю другому парню с ресепшна. Потому что когда я подошла с вопросом о переезде, он сказал, мол, сорри, гостиница полна, номеров нет, никаких указаний о вас у меня нет. И еще на час история с переездом. В общем - бронирования не смотрят, номер не подготовлен к заселению. Сама гостиница оставляет желать лучшего, все такое давно не менявшееся, мебель неновая, номер уставший, принадлежности для душа плохие. Район неплохой, тихий, но как писали в других отзывах - рядом полно мест, где можно поесть. Так вот - для того, чтобы позавтракать мест рядом практически нет, только Мак у метро, да Булочная в Моноприксе. От метро гостиница далековато. Не рекомендую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 17.10.2018