Я приехал, чтобы сделать академические исследования на несколько дней в Париже; отель был в 15 / 20 минутах ходьбы от моей библиотеки, а также в 5 минутах от метро - расположение отличное! Персонал был очень доброжелательным и проверить - в чрезвычайно гладком. «Одноместный номер», который я получил честно, мог бы использоваться для пары и иметь очень современные удобства. Они также с удовольствием хранили мои сумки после выезда. Моя единственная жалоба заключается в том, что в комнате было очень тепло, и я не мог открыть окно, так как оно было на коллективном балконе. Это был крайне незначительный вопрос. В целом, фантастика для выходных или кратковременного пребывания!

- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 08.01.2025
Отличный бутик-отель с удобным расположением, дружелюбным обслуживанием и отличным расположением. Около 2 остановок метро и 15 минут прогулки до лува. Рядом много кафе и ресторанов, а также торговые магазины с красивыми тканями. Отель был супер чистым и имел существенный обычный вариант завтрака за отдельную плату, если это желательно. Лифт не работал, когда мы прибыли, но это было исправлено к дню 2 , не лучший вариант для людей с проблемами мобильности или которые предпочитают много места.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 22.12.2024
Это хороший отель в отличном месте. Это рядом с множеством ресторанов и станций метро, и является разумным расстоянием пешком до RER be поезда (в Шатле – Ле-Халль) до аэропорта Шарль де Голль. В вестибюле приятное теплое, непринужденное ощущение, где путешественник-одиночка может потусоваться и узнать других. Сам номер довольно небольшой, но это довольно нормально для Парижа, и у нашего номера был прекрасный вид на улицу и район с 3 этажа. Кроме того, окно можно было открыть, а над ним был приличный гриль из кованого железа, так что мы смогли выложить туда свое молоко и пиво, чтобы сохранить прохладу, без какой-либо опасности его падения, и что мы могли сделать в ноябре. Это было важно, поскольку в номере не было холодильника. У меня было 2 жалобы. Первое: лифт смутно вздрогнул. И второе: несмотря на небольшие размеры помещения, в нем есть место для тумбочек, которых в помещении нет. Есть крошечные выступы, куда вы можете положить свой маленький телефон и/или очки, но ваш планшет, книга, наушники, напитки и т.д. должны лечь на пол. Это легко исправить с помощью простых маленьких столиков.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 27.11.2024
Я наслаждался пребыванием здесь. Каждый раз, когда я возвращался с выходного, моя кровать была заправлена и новые полотенца. Номера были чистыми, и я чувствовал себя очень комфортно. Сотрудники отеля всегда приветствовали вас при входе в отель даже в позднее время. Я обязательно вернусь в этот отель. Спасибо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.11.2024
По прибытии мы зарегистрировались у Нуры. Наша первая неожиданность была в том, что она была сотрудником стойки регистрации, который сидел в зоне завтрака для гостей, пьющих чай. Она относилась к нам очень плохо. Она дала нам ключ, и мы попросили еще один, и она сказала, что не может дать его нам, потому что система была сломана. По прибытии в номер мы почувствовали запах сырости, просто открыв дверь, и мы увидели волосы в ванной комнате и дыру в потолке, где кровать. Под кроватью мы нашли вещи от предыдущих гостей, такие как пара грязных носков и т.д. Мы поехали к Нуре и рассказали ей, что произошло, и она не проявила никакого беспокойства или удивления, так что кажется, что такого рода проблемы нормальны в отеле. После того, как она неоднократно говорила нам, она сказала, что это был единственный номер, который она имела для нас и что у нас не было другого выбора, кроме как остаться или покинуть отель. Нура спросила нас, почему мы не можем спать так? Мы оплатили 6 ночей и попросили вернуть наши деньги, потому что по состоянию здоровья мы не могли там остаться, я больна астмой, а мой муж диабетиком и совершеннолетним. Она сказала нам, что не может больше ничего делать и что она поговорит с кем-то. Они никогда с нами не связывались, никто не следил за ситуацией и, к сожалению, эта ситуация повлияла на нас эмоционально и на здоровье. Из-за запаха влажности мы болели каждую ночь простудой и аллергией, которая усиливалась. Мой муж поднял уровень сахара, потому что ему было некомфортно, как с нами обращались. Ночные сотрудники на стойке регистрации были все супер дружелюбными и профессиональными, я помню, что мистер Альберто был супер дружелюбным и каждый раз, когда мы прибыли, он убирался и организовывал зону завтрака, чтобы убедиться, что все было аккуратно. Нам нужны наши деньги назад, потому что мы не оплатили комнату с дырками, грязные, волосы в простынях, находя личные вещи от других гостей, что свидетельствует о том, что собственность не ухаживает должным образом и является риском для здоровья гостей. Нура сказала, что они вернут нам наши деньги, чтобы мы могли искать другое место, но этого так и не произошло. Мы провели 6 ночей в сыром, грязном помещении с дырой в потолке. УБЕЖАТЬ ИЗ ЭТОГО ОТЕЛЯ

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024