Пожалуйста, не стесняйтесь читать мой честный отзыв моего впечатления в этом отеле или видеть ключевые пункты ниже, если вы спешите:- Грязная обстановка отеля- Номер принял час, чтобы подготовиться, даже при том, что это было после 13:00 днем- Ужасно выглядящий этаж в номере- В номере была пепельница, даже при том, что это не было - курение- Старый и хрупкий ресепшен- Маленький телевизор с “коричневыми пятнами”- Сепаратор как стена между номером и ванной- У душа был кирпич/мусор в немКогда мы добрались до отеля, это выглядело вполне не приводящим в восторг, но так как мы были недавно удивлены домом отеля в Брайтоне, я думал, что сохраню объективность по поводу этого.Мы вошли в отель около 13:00 (парижское время), и нам сообщили, что наш номер не был готов. Я был немного удивлен, но не думал, что это будет иметь большое значение, поскольку мой друг и я решили, что мы пойдем и получим некоторый ланч так или иначе.Прежде чем мы отправились для ланча, мы спросили, могли ли бы мы использовать туалет, к которому сотрудник на ресепшен счастливо позволил нам. Туалет, однако, был довольно небольшим, и был скорее подозреваемым, поскольку у части системы бака на самом туалете была пластмассовая бутылка с водой, которая была сокращена в половине …Тем не менее, мы отправились в ланч!Мы исчезли в течение приблизительно 45 минут и вернулись, чтобы узнать, что наш номер все еще не был готов, который раздражал меня несколько, поскольку отель имел наши детали и знал, что мы приезжали, и нас все еще оставили без номера.В то время как мы ждали, мы заняли место на диване, который они имели в небольшом, открытом месте общего пользования, которое было ситуацией рядом с ресепшен.Фотографии этой области на Google Maps не соответствуют, поскольку у маленьких обеденных столов не было скатертей как показано, но в это время это действительно не имело значения.Сотрудник, тогда усаженный за одним из упомянутых обеденных столов перед нами и, продолжил завтракать. Пока я полностью понимаю, что все должны поесть, я просто думал, что было довольно разочаровывающим, что сотрудник не прилагал все усилия, чтобы гарантировать, что об их платящих гостях не заботились как приоритет; особенно рассматривая мы прибыли довольно поздно днем.Приблизительно после приблизительно 15 минут, снизилась леди, чистящая наш номер, и нам сообщили, что наш номер был готов.Мы были взяты до номера, и мы были вполне удивлены (отрицательным способом) к тому, что мы видели.В номере был деревянный пол, а не ковер, который показали на большинстве фотографий, доступных онлайн. Даже при том, что это просто мылось шваброй, и нам сказали, что этаж все еще будет влажным (мы поняли, что), это все еще выглядело непредставительным.Был маленький стол, который был шатким и был похожим, что, возможно, разрушился с достаточным давлением, относился к нему, маленький телевизор на стене, у которой были некоторые коричневые пятна на одном из углов (как будто подливка была брошена в него), номер на двоих человек и маленький прикроватный столик на каждой стороне.Даже при том, что моя подруга попросила не - номер для курящих, пепельница присутствовала на ресепшен, и воздух в номере чувствовал себя довольно густым, как будто кто-то курил в нем недавно.Номер шел с ванной, но это просто охранялось стеной сепаратора, которую можно было выйти на, если бы вы стояли на стуле; поэтому, это не была фактическая стена!Душевая занавеска выглядела довольно грязной, и были части мусора или плитки/кирпича в самом душе.Сама кровать и простыни выглядели самая чистая часть номера, но я был довольно подозрительным после наблюдения всего остального, и душ действительно выпил меня …Вдобавок к этому я не мог заставить свой телефон соединяться с Wi-Fi.Когда я спросил члена персонала, как я мог бы соединиться с ним, он сообщил мне, что вы должны просто соединиться с открытой сетью Wi-Fi и затем открыть окно интернет-браузера по своему телефону. Это тогда взяло бы вас к странице, где вы введете свой адрес электронной почты, и вы тогда смогли бы использовать Wi-Fi. Это не работало на мой телефон.Может случиться так, что была проблема с моим телефоном, но у члена персонала, действительно казалось, не было решения этой проблемы. Я предполагаю, что не могу действительно пробить сотрудника для того, чтобы не иметь решение, поскольку проблема действительно казалась немного странной, но было немного разочаровывающим, что я не смогу использовать Wi-Fi, поскольку я намеревался позвонить своей семье назад домой через WhatsApp.Со всем этим в памяти, мы решили, что будем искать другой отель. К счастью, был отель Ibis не слишком далеко, и я знаю, что они уважаемы в Соединенном Королевстве, поэтому, мы решили пойти туда и видеть, были ли какие-либо доступные номера.Мы взяли наши сумки с нами, когда я чувствовал себя неловко, оставляя их в этом отеле Ideal; я рад, что мы приняли это решение!Поскольку мы уезжали, член персонала отеля попросивший относительно нас возвращаться ключ от номера, даже при том, что мы ничего не упомянули об отмене или выезде на данном этапе. Я был полностью потрясен! Я никогда не слышал о сдавании ключа, когда вы заходите без предупреждения, и из отеля вы останавливаетесь в.Пока я ценю, что у более, чем вероятных отелей есть запасные ключи к номерам, таким образом позволяя членам персонала отеля войти в номера гостя, просить ключа назад просто заставило его чувствовать себя более реальным, что кто-то может войти в ваш гостиничный номер. Для меня это было соломой, которая сломала позвоночник верблюда!К счастью нам удалось забронировать номер для нашего пребывания в Париже в отеле Ibis, и я, конечно, не возражал платить то, что некоторые могли бы рассмотреть как немного высокую цену, так как это было в день - наш номер был готов вступить, между прочим.Как только мы высадили наши сумки в нашем новом номере, мы вернулись в отель Ideal, чтобы отменить наше пребывание.Член персонала отеля спросил, была ли причина, почему мы хотели отменить наше пребывание, к которому я начал перечислять все несоответствия; он выглядел унылым и предложил нам другие номера.Мы стояли на своем и были непреклонными, что мы хотели отменить наше пребывание.Сотрудник сообщил нам, что будет взимать с нас за одного (вместо два). Конечно, это не было идеально (никакая предназначенная игра слов), но я не хотел входить в порочный спор, пока на борту, поэтому, мы внесли плату в течение одной ночи (так как я предполагаю, что мы фактически зарегистрировались). Это подняло назад 89€.В общем, фотографии, доступные онлайн, кажется, не совершенно правдивые, поскольку номер, в который мы были забронированы, не появляется ни в одном из них, и некоторые доступные фотографии ванной действительно фактически выглядят довольно хорошими. То, что мы имели, было ужасным!Мой честный совет, основанный на этом впечатлении: не останавливайтесь здесь.