Этот отель расположен на перекрестке с остановкой CDGVAL у терминала 3. Итак, если у вас длинный рейс или вы его отменили и вам нужно остаться только на одну ночь, тогда это хороший выбор. Из номера открывается вид на аэропорт и самолеты. Здесь спокойно и красиво, без дополнительных удобств. У меня просто было ощущение, что холодно, хотя я включил кондиционер, поэтому у меня было ощущение, что он не работает. Персонал был любезным. Единственное, что они не зарегистрировали меня, чтобы стать участником и получить скидку 10%, сказав, что не выдают членские карты.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 01.10.2020
Простой отель, который хорошо выполняет свою работу. Профессиональные, но дружелюбные сотрудники. Чистый простой номер, можно было бы улучшить, добавив чайник. Кондиционер работал, но не работал контроль температуры, в результате чего в комнате было довольно холодно. Завтрак простой, но нормальный. Из-за ситуации с covid варианты немного ограничены, но, по крайней мере, они открыли ресторан, и вы не застряли с бумажным пакетом на вынос.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 12.07.2020
Мы пропустили наш стыковочный рейс, и нам был предоставлен номер в отеле ibis Styles Paris Roissy - CDG компанией Air France после того, как мы не спали более 24 часов. Пришлось возвращаться к стойке регистрации, чтобы повторно активировать карточку номера, так как она не работает в лифте, не работает для двери комнаты и т. Д. Комната была небольшой, но мы устали - очень простые и нуждались в ремонте - коридоры напоминали тюрьму. Не то место, где я бы остановился. Мы приехали поздно, еда в ресторане отсутствовала всю ночь и уже не на высоте. Напитки были дорогими. Нам нужен был британский штепсель, так как у нас не было сдаваемого багажа, и нам сказали, что им нужна наша кредитная карта для внесения залога в 20 евро. Это был единственный раз, когда карта была вне нашего владения и поля зрения. Когда я вернул вилку на следующий день и попросил вернуть деньги, мне сказали, что они просто берут данные карты, они не обрабатывают платеж, если вилка возвращается - мне не подарили карточный автомат, поэтому я предполагаю информацию был записан. В следующем месяце у нас было 260 расходов на онлайн-магазин французской детской одежды, которую мы, очевидно, не покупали. Это был единственный раз, когда карта была у меня вне владения за то короткое время, когда мы были во Франции, так как все остальные покупки оплачивались бесконтактно. Хотя я не могу доказать, что кража была совершена на стойке регистрации в этом отеле, я считаю, что это вполне вероятно. Компания, выпускающая мою кредитную карту, проводит расследование. Я не заметил чистоту в номере по прибытии, так как было темно и комната не была ярко освещена. Я заметил, что он был очень простым и не особенно гостеприимным или хорошо оформленным / обставленным. Не было надлежащего гардероба, и он был очень похож на хостел. У нас не было с собой запасной одежды, как ранее объяснялось, у нас не было багажа, и мы ехали 24 часа. Мы не могли постирать нижнее белье и повесить его на радиаторы для просушки, так как радиаторов не было, поэтому нам приходилось спать голыми. На следующее утро, поднимая шторы, я заметил, что по подоконнику бегают жуки. Когда я откинул постельное белье, чтобы упаковать ручную кладь, я также заметил жуков в кровати, в которой мы только что спали голыми. Они были похожи на муравьев, но намного меньше. Я снял ошибки на видео и сообщил об этом в приемную. Дама, с которой я говорил, позвала другую даму, и я снова показал ей видео. Они не знали, что делать, и вы понимали, что это затянется. Я спросил ее, хочет ли она, чтобы я отправил ей видео, поскольку мы должны были ехать в аэропорт - она сказала, что попросит кого-нибудь написать мне по электронной почте и взяла мой адрес электронной почты. Я никогда не слышал о них. С тех пор я связался с Accor Group через онлайн-форму жалобы и получил автоматический ответ - не более того. Я также подавал жалобу через Resolver и несколько раз связывался с ними, но снова без ответа. Я также дважды связывался с генеральным директором Себастьяном Базеном - и снова не получил ответа. Я вижу, что отель открыт, поэтому Accor Group торгуют, и я действительно не понимаю, почему мне никто не ответил. Мне действительно противно, как меня игнорируют и как со мной обращаются. Совершенно позорно.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 14.05.2020
Номер, в котором я остановился, вонял грязью, вода из крана / душа пахла грязным поддоном. Двери из крашеного картона, в коридоре слышен шепот! Также можно было слышать соседей при пользовании туалетом (не только при смывании). . Не давал мне отдыха между рейсами. .

- Дата путешествия: 31.05.2020
- Дата отзыва: 10.05.2020
Это отличное место для отдыха перед вылетом из Парижа. Очень удобно для терминалов. Поезд до Парижа идет прямо возле здания. Рядом находится магазин Marks and Spencer’s, где продаются высококачественные и разнообразные продукты, которые пригодятся, если вы не хотите обедать в ресторанах отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 18.04.2020