За исключением расположения отель является худшим из них ı иметь каждое проживание в отелях аккор ı не будет останавливаться в некоторых отелях

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 09.01.2025
Огромнейший плюс отеля - в его расположении, без преувеличения две минуты пешком до станции метро Pigalle (знаменитая площадь Пигаль), 15 минут до Базилики Сакре-Кёр и примерно столько же, например, до Galeries Lafayette Homme. Отель находится в сердце Монмартра, рядом масса баров, кафе, бистро, секс шопов, табачных лавок, магазинчиков и клубов, совсем рядом есть Carrefour City. При этом ночью в номере было тихо и спокойно. Хочу особо отметить, что нас мгновенно заселили и тут же предоставили нам наш номер, хотя мы приехали на несколько часов раньше установленного на 14 часов времени заселения. Аналогично, при выселении мы освободили номер, оставили чемодан в комнате для багажа и забрали его через несколько часов без всяких проблем. Завтрак сносный, номер крохотный, основное пространство занимает кровать, нет даже шкафа для одежды, фактически в номере можно только спать и что-то перекусить. К этому надо быть готовым, это соответствует номерам других парижских отелей этой ценовой категории.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 07.10.2024
Я крайне удивлен, что Accor Group позволила этому отелю использовать название ibis и, более того, Styles. Комната грязная, начиная от старого пятна ковра до черных пятен плесени в душе, который является подоконником старой ванны, и сломанное сиденье туалета. При заказе номера в сети ожидается определенный стандарт. И когда вы платите €200 за ночь за такой номер, понятно, что у Accor нет стандартов, и я буду переоценивать с помощью приложения многие из своих путешествий. Два молодых джентльмена на стойке регистрации были очень милыми, но леди нужно узнать, что значит служба. Мне непонятна опубликованная оценка этого места. У людей либо нет стандартов, либо они не могут быть правдой. Что касается расположения, кроме близости к станции метро, нет другого преимущества. Нет необходимости говорить, что я не буду повторять опыт, и я предлагаю Accor Group начать использовать некоторые стандарты. Невозможно иметь стили ibis в Варшаве по сравнению с этим.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.10.2024
ОТЛИЧНОЕ расположение! Хорошая прогулка по Монмартру, а также в окружении модных баров, кафе и пекарен Пигаль. Также в нескольких минутах ходьбы от Мулен Руж и Сакре-Кур. Включенный завтрак был намного лучше, чем ожидалось, сыр, мясо, вареные яйца, круассаны, шоколадная паста, фрукты, свежевыжатый апельсин и т. д. Однако кофе был совсем плохим. Персонал был вежливым, и на стойке регистрации почти всегда кто-то был, что было приятно. Номер был стандартным, не очень большим, не современным, но и не устаревшим - очень ожидаемо для отеля низкого и среднего класса в центре Парижа. Хорошее соотношение цены и качества (за ту цену, которую мы заплатили). В целом очень доволен!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 17.04.2024
Персонал на стойке регистрации очень грубый и недружелюбный, очень непрофессиональный! Я забронировал отель для сотрудника через агентство корпоративного туризма, и путешественника попросили оплатить проживание при регистрации, как только он прибыл в отель. За бронирование был возвращен счет на карту компании, и наш турагент проверил, получил ли отель данные виртуальной карты. Персонал не был рад вернуть деньги за проезд и взять деньги с компании. Они посоветовали путешественнику оплатить квитанцию компании. Так непрофессионально! Пожалуйста, обучите своих сотрудников соответствующим образом, если они не знают, как проверить наличие подтвержденной виртуальной карты при бронировании BILLBACK — сейчас 2024 год.

- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 11.03.2024