Чрезвычайно простой и больше похожий на 2 звезды, хотя кровать была удобной, а персонал на стойке регистрации был вежливым. Если вы когда-либо останавливались в EasyHotel, это очень похоже на проживание в отдельной комнате в общежитии. Комната очень маленькая, в ней нет ни чайника, ни холодильника, ни шкафа. На стойке регистрации также нет торговых автоматов, а зона регистрации крошечная. Каждый раз, когда выходишь из здания, тебя приходится привозить обратно, даже в светлое время суток, что весьма неудобно. Расположение - красивый район Парижа, в 15 минутах ходьбы от Эйфелевой башни, но далеко от всех других достопримечательностей. Завтрак был за пределами простого: несколько обработанных кусочков мяса, консервированные фрукты, хлопья и хлеб. Не рекомендовал бы этот отель, так как он не был особенно дешевым - я не ожидал, что он будет таким простым за ту цену, которую мы заплатили.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 11.03.2024
Скептически относился к этому отелю после просмотра некоторых отзывов, но, честно говоря, не могу придраться к этому месту. Во-первых, расположение не имеет себе равных: до Эйфелевой башни можно дойти пешком, рядом с метро, которым очень легко пользоваться. Сам отель красивый, номера очень чистые и приятные. Был еще маленький, но определенно достаточно места для сумок и сборов. 1000% остановлюсь здесь снова, и если вы ищете дешевое место для проживания, то обязательно останьтесь здесь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 26.02.2024
Номер в отеле был очень маленьким, вероятно, самым маленьким из всех, в которых мы когда-либо останавливались, но мы не планировали проводить там много времени. Ванная была крошечной, туалет почти у стены, а душ едва ли стоило ставить, он был ооочень маленьким. Кровать была слишком жесткой, а подушки слишком мягкими, они не давали поддержки, и я почти уверен, что наша кровать представляла собой две односпальные кровати, сдвинутые вместе, потому что прямо посередине кровати был большой ком. Комната была чистой, полотенца и постельное белье менялись каждое утро. В отеле пахло чистотой, но все, что использовалось для уборки, было немного перегружено, и нам всегда приходилось открывать окно, чтобы проветрить комнату. Завтрак простой континентальный завтрак, но достаточно хороший, никаких нареканий. Расположение было идеальным, в 20 минутах ходьбы от Эйфелевой башни и в 5 минутах от ближайшей станции метро. Множество мест, где можно поесть, определенно рекомендую китайцам прямо по дороге.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 23.02.2024
Отель не стоит своей цены. Он удачно расположен в Париже и предлагает хороший завтрак, но на этом все и заканчивается. Комнаты настолько маленькие, что даже вокруг кровати передвигаться невозможно. Ванная комната маленькая и совсем не красивая, плюс во время двухдневного пребывания в душе не было горячей воды.

- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 02.12.2023
Во время пребывания в отеле Ibis я пошел в вестибюль, чтобы взять чашку кофе, и когда я возвращался с ней в свою комнату, дверь зацепила мою свободную руку и сломала мне палец. У двери нет механизма медленного закрывания, и я не знал об этом. Когда я вошел в дверь, она врезалась в меня и поймала мою руку. Когда я пытался пройти через него, мой палец зацепился за запорный механизм в двери и вонзился в палец и ноготь. Когда я освободилась, пододеяльник на кровати был забрызган кровью. Я немедленно схватил туалетную бумагу, чтобы остановить кровотечение, и вернулся в вестибюль, чтобы поговорить с представителем службы поддержки гостей. Они сказали мне пойти в аптеку и позаботиться о себе, потому что у них нет первой помощи. набор. Я подошел ко второму представителю, и они сказали мне, что ничего не могут сделать, и направили меня в аптеку. Я пошел туда, и мне сказали, что мне нужно наложить швы, и я должен вернуться в отель и попросить немного ответственности. Когда я вернулся в отель, я спросил, могут ли они что-нибудь сделать, если нужно заполнить какую-то форму, и они отказались оказать какую-либо помощь и сказали мне быть более осторожным. В конце концов мне удалось получить у одного из них повязку и кусок марли, но они продолжали настаивать на том, что больше ничего не могут сделать, и продолжали направлять меня обратно в аптеку. После возвращения в Соединенные Штаты у меня был поврежден нерв на пальце, включая полную потерю ногтя. Кроме того, у меня постоянно болит палец. Я связался с отелями. com, где я забронировал проживание, и они направили меня в сам отель, потому что именно там я фактически заплатил. Я написал в отель по электронной почте, и они не ответили. Плюс гостиницы. com несколько раз звонили и писали в отель по электронной почте, но они не ответили. Это был худший опыт отеля, который у меня когда-либо был. Я думал, что персонал отеля будет иметь под рукой аптечку или будет более любезен с тем, кто получил травму в их отеле, но мне неоднократно отказывали в помощи.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 30.07.2023