Ужасный опыт! ! ! Нам пришлось отменить встречу из-за неотложной медицинской помощи, и они нас отругали. Отказались вернуть деньги и были крайне грубы. Держитесь подальше, это худший отель в Париже. Я бы никогда никому не рекомендовал оставаться там или иметь дело с худшим качеством обслуживания клиентов в городе. Менеджеру отеля не хватает сочувствия, и ему нельзя разрешать там работать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 24.05.2024
Плохая позиция уборки. Я подчеркнул это по прибытии, и мне сказали, что его уберут. Я был там 4 ночи и не закончил, несмотря на смену полотенец и т. д. каждый день. Комната непривлекательная из-за грязи и ужасных следов на стенах. Нет халата или радио, как рекламируется. Ограниченное количество телеканалов. Чайник, но нет чашек/кружек, чайных ложек или подноса. Мне пришлось пойти купить. Лифт очень маленький. Я отправил свой чемодан наверх и воспользовался только лестницей. Дружелюбный персонал. Хорошие полотенца и туалетные принадлежности. Отличное расположение. Я заплатил городской налог по прибытии, но за день до моего отъезда меня снова попросили об этом, что было удивительно. Я бы не вернулся. Дорого за то, что это такое.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 06.05.2024
Фотографии на сайте не соответствуют реальному отелю. Он грязный и старый. Улучшенный номер был обшарпанным, со старым низким матрасом и старыми грубыми банными полотенцами. Мы застряли в лифте, и горничной пришлось открывать двери. Остерегаться!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023
Мы с мужем и еще одна пара забронировали номер в отеле Atlantis на конец сентября 2023 года. Судя по фотографиям с веб-сайта, мы подумали, что это будет очаровательный бутик-отель трехзвездочного уровня. Мы забронировали номер «улучшенный» на 3 ночи. На стойке регистрации нас встретил менеджер и посоветовал поднять чемоданы на лифте. Предложений помочь с багажом не последовало. Я привык к маленьким лифтам в Париже, но этот был самым маленьким, который я когда-либо видел. Он был тесным, старым и не очень чистым. Там было место только для меня и моей ручной клади. Любой человек большего размера не сможет поместиться. Когда на пятом этаже открылась дверь лифта, я увидел домработницу, которая полулежала на лестнице и смотрела в свой телефон. Она поздоровалась со мной и указала на сторону, на которой находилась моя комната. Все ее чистящие средства валялись в коридоре перед моей дверью, и мне пришлось перебросить через них чемодан, чтобы войти. Комната была темной, с низким потолком и большими трещинами. Вместо большой двуспальной кровати (как заявлено) у нас были две односпальные кровати, сдвинутые вместе. В ванной не было ни коврика, ни туалетных принадлежностей. Коричневый чехол от пыли отваливался от изножья кровати, пластиковая половица была грязной, с большими промежутками между секциями, а маленькое кожаное кресло было настолько изношенным, что выглядело неряшливым. В потолочном светильнике были голые лампочки в стиле точечных светильников. Шторы были грязными, как и чехол на стуле. Комната моих друзей была такой же плохой. Это было также грязно, с испачканной тканью и покрытыми стульями. Я добавил фотографии к этому обзору, чтобы показать, как это было. Мы с мужем спустились вниз в зал для завтрака, чтобы дождаться наших друзей. Ковер на лестнице был изношен и грязен. Зал для завтрака был темным, с разнородной мебелью и сильно пах карри. Я рассказал менеджеру о своих опасениях (по-французски, чтобы он понял) и попросил, если возможно, перевести меня в другой номер, но он просто продолжал настаивать на том, что у нас номер повышенной комфортности, и ничего не сделал. Посоветовавшись с друзьями, мы нашли другой отель и забронировали там место для проживания. На данный момент неясно, получим ли мы возмещение от Атлантиды. Хотя мы внесли предоплату через веб-сайт отеля, менеджер сказал, что они используют третью сторону в Сингапуре для управления своими финансами, и нам пришлось работать с ними, чтобы получить возмещение. Когда мы собрали свои сумки, крошечный лифт перестал работать, поэтому нам пришлось тащить чемоданы вниз по 5 лестничным пролетам. Не оставайтесь здесь и не верьте фотографиям на их сайте. Они не показывают, насколько все грязно и старо. Отель отчаянно нуждается в глубокой уборке и ремонте. Я понятия не имею, как он получил три звезды.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023
Отель не был нашим выбором на первом этапе. выбранный нами отель отменил бронирование, потому что не смог вовремя закончить ремонт, у нас было мало времени, и в основном из-за хорошего расположения мы забронировали 2 номера, даже у нас были некоторые сомнения по поводу отеля из-за некоторых негативных комментариев. в конце 3 ночи наше мнение положительное, конечно, учитывая соотношение цены и качества. прежде всего расположение отличное. у нас есть опыт парижских гостиничных номеров и ванных комнат, но в этом отеле очень большие номера и ванные комнаты. чистый, довольно высокий потолок. завтрак был 13 евро, только варенье и кофе. рядом много хорошего кофе, где можно позавтракать. единственный минус это лифт. просто в шутку 2 человека нормального роста вряд ли поместятся. моя жена однажды застряла внутри. но оставался недолго. в любом случае общее мнение таково, что мы были рады остаться, даже моя жена сказала, что может остаться в следующей поездке.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 30.11.2022