РАСПОЛОЖЕНИЕ: в здании торгового центра, тут же метро, на котором можно очень быстро добраться в любую точку Парижа. Минус - сложный подъезд такси НОМЕРА: достаточно просторные, кровать - очень удобная, постельное - чистое и белоснежное. Есть утюг, гладильная доска, чайник и чайный набор, косметика. ПИТАНИЕ: не сильно разнообразно, но для завтрака более чем достаточно. Вкусные круассаны, выпечка. Все очень вкусно и даже больше:) ОБСЛУЖИВАНИЕ: очень приветливый персонал, подскажут, помогут. Резюмируя, отель очень понравился, отдаленность до центра не чувствовалась благодаря тому, что метро в этом же здании-комплексе (сильно ниже, не слышно), все очень удобно, комфортно

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 29.01.2020
Отель расположен прямо у метро, напротив торгового центра La Defense. Самым большим испытанием было добраться туда на такси. Совету заранее посмотреть подъезды к гостинице. Сам отель достаточно чистый, номер был тёплым, что по осени для Парижа крайне удачно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 09.11.2019
Я ездил в Париж, чтобы посетить рабочий курс. Я останавливался в отеле Hilton, так как это рекомендуемый отель при бронировании через компанию. Я не ожидал многого, так как знал, что буду там только работать вечером и спать, но это то, что я читал в других обзорах, шум ужасный - я остался в номере 205, и мне показалось, что весь вечер и всю ночь на этаже выше люди двигали мебель. , , шум был раздражающим, особенно когда я собирался работать вечером, делая мой опыт очень мучительным, не говоря уже о том, чтобы наконец заснуть и проснуться каждую ночь от шума. Я говорил об этом с персоналом, но только когда выехал, потому что раньше у меня не было времени на это. Сотрудники были извиняющимися и сказали: «О, мы находимся в стадии строительства»! ! ! Я спросил, почему они все еще бронируют номера (или, по крайней мере, номера, подверженные воздействию шума), когда они знают, что шум такой плохой, но они дали мне только несколько конфет, чтобы извиниться - мне было жаль сотрудников, так как это не их вина, я уверен, что я не первый, кто упоминает об этом им. Также, в качестве последнего пункта, я обнаружил, что для веганов выбор блюд на завтрак ужасен - в основном фрукты и немного овощей, но очень простые. Я упомянул, что я веган - думая, что они попробуют что-то особенное или даже добавят больше того, что я могу есть, но ничего! ! ! Я останавливался в других отелях Hilton в прошлом и никогда не сталкивался с подобной ситуацией, я думаю, что это именно та отрасль, которую я бы не рекомендовал.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 04.11.2019
Я - Омар Си Супервайзер по еде и напиткам в Hilton Croydon в Лондоне. Я отправился в Париж для семейного визита. Я зарегистрировался 01.10 2019 в качестве члена Золотой команды. Я встретил OLGA на стойке регистрации, которая предложила мне раннюю регистрацию заезда, а затем перевела меня в Exective Room плюс ваучер на напиток. Моя комната была 225 и осталась на две ночи. Она была очень приятной. Я пошел в ресторан на завтрак, и сотрудники завтрака были абсолютно удивительно. Менеджер Василь руководил командой примером. Аурелиен, Клеменс и Саломея были очень дружелюбны и профессиональны. Су шеф-повар Кадер Кейн прошел весь путь от кухни до ресторана, чтобы очень дружелюбно пообщаться со мной, настоящим джентльменом. Я также обедал с моим другом в пятницу вечером, две официантки тоже были великолепны (извините, я не помню их имен, но Васил должен знать, кто они. Отличный отель с умелыми членами команды. Настоятельно рекомендуется. Селин Фишер, которая в настоящее время работает с нами в Лондоне, уже сказала мне, насколько хороши члены команды. ХОРОШО СДЕЛАНО И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.11.2019
Отличный отель, приятный персонал, но строительство на метро означает, что весь отель пострадал с тем, что звучало как вождение ворса от 10 р. м. ночью стало немного тише примерно на 2 - 2. 30 а. м. Персонал ничего не может с этим поделать - это не их вина - но будьте осторожны. Не уверен, почему я должен был заплатить за ночь. , ,

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 23.10.2019