Grand Hotel de Paris

Франция, Париж

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
20 км
Количество номеров
49
Почтовый индекс
75010
Название улицы
Boulevard de Strasbourg
Номера дома
72

Удобства и услуги Grand Hotel de Paris

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Пешие прогулки
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Торговый автомат
  • Шведский стол
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel de Paris 3*

5.2 Плохо
Рейтинг основан на 108 отзывах гостей
  • Номера 5.3
  • Расположение 6.9
  • Обслуживание 6.4
  • Цена / качество 6.2
  • Чистота 6.6
  • Питание нет оценки
Показано: 108
2 Совсем нестандартные

Комната была грязной. Плохо нагревается. Вода в основном стыла. Единственный плюс – это расположение, напротив Гар-де-л’Эст, так что если у одного поезд отправляется в нечетный час, то это удобно Несмотря на то, что у меня ничего не украли, я могу в это поверить. Завтрак в лучшем случае минималистичный. Респектабельные сайты, такие как booking. com, даже не должны перечислять его.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 16.11.2024
Экспертный подбор
4 Совсем не семейный. Не бронируйте с ребенком.

Записалась с моим ребёнком и партнёром. Наш заказ сказал, что детская кроватка будет предоставлена. Зарегистрировался около пяти вечера. Нет кроватки. Сказали в приемной, сказали, что разберутся. Вернулся около 10 вечера. Нет кроватки. Администратор очень плохо говорил по-английски и сказал нам подождать до утра. Большую часть ночи не спал, наблюдая за моим ребенком в постели, чтобы убедиться, что он в безопасности. Утром сказали, что я достану его для нашей второй ночи и что он был у кого-то еще вечером ранее, и у них был только один. Сказали им, что не должны были брать наш заказ. Эта раскладушка не материализовалась и во вторую ночь! Недостаточно хорошо! Вы бы не взяли форму бронирования и взрослых и не сказали им, что кто-то другой имеет их кровать!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 09.08.2024
Экспертный подбор
8 Хорошее место, чтобы быть

Это такой хороший и удобный отель. Он очень хорошо расположен, если вы едете на поезде. Персонал очень доволен и услужлив. Я заплатил по прибытии не заранее. Это было недорого, цена составила 92 евро, включая городской налог. Номера немного устаревшие. В них есть телевизор и фен. В номере есть код Wi-Fi. Я бы порекомендовал всем, кому нужен отель в последнюю минуту.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 11.06.2024
Экспертный подбор
4 Град отель=придорожный мотель

Ребята, мы здесь оказались случайно в середине марта 2024, купившись на звучное название. В реале это крошечные номера, лифт на 1го человека и жалкое подобие завтрака в виде круасана. Персонал почти не говорит по-английски. Из плюсов отметим только хорошее расположение. Рекомендуем выбрать другой отель. Хотя, конечно, вам решать...

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2024
  • Дата отзыва: 19.03.2024
Экспертный подбор
2 КРАЖА – УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ – ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ

Я остановился в Гранд-отеле Париж на 2 ночи, и это был худший отель, в котором я когда-либо останавливался. С самого начала это было невероятно грубо. Комната была в порядке, хотя и не была особенно чистой: ковер был грязным и имел пятна. Кроме того, ремень Gucci был Украден из нашей комнаты, когда мы осматривали Париж. Утром ремень лежал в шкафу, прикрепленный к джинсам. Когда мы вернулись днем, ремня на джинсах уже не было. Мы немедленно пошли на стойку регистрации, чтобы объяснить, что произошло, но администратор-мужчина не говорил по-английски, поэтому сказал нам поговорить с его коллегой утром. На следующее утро случился настоящий шок – администратор Надя (которая нас регистрировала) не поверила, что ремень украден, вела себя непрофессионально и рассмеялась нам в лицо, когда мы сказали, что ремня нигде нет. Когда она регистрировала нас за два дня до этого, она притворилась, что не говорит по-английски и не может понять нас, хотя говорила на хорошем английском языке. Она продолжала настаивать на том, что мы «потеряли» ремень (как будто ремень может просто упасть с тела посреди улицы, и мы этого не заметим), и отказалась нам помочь. Затем мы попросили Надю поговорить с ее менеджером, но она сказала, что сейчас выходные, поэтому менеджер недоступен, поэтому мы сказали им, что собираемся позвонить в полицию. В конце концов администратор позвонила менеджеру по телефону, и она тоже нам не поверила и сказала, что у нас нет доказательств украденной вещи – даже после того, как мы показали им фотографию одного из нас, носящего ремень в Париже, с указанием времени и даты. зарегистрирован на фото. Мы позвонили в полицию, которая оперативно приехала в отель и сообщила об украденной вещи. Затем мы пошли в полицейский участок и составили официальный отчет обо всем, что произошло. Отель взял наши деньги и не предоставил нам никакой компенсации за украденную вещь. Это был худший опыт работы с клиентами, который мы когда-либо испытывали в нашей жизни, и в итоге он испортил наш последний день в Париже.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2023
  • Дата отзыва: 19.09.2023
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Париж, Boulevard de Strasbourg, 72


Подобрать тур