Какой опыт! Я не знаю, кто несет ответственность за то, что произошло в ту ночь, когда мы остановились там, но это определенно не то, чем должен гордиться владелец этого отеля. Я забронировал номер в 22:00 на ту же ночь и отправил сообщение в отель, в котором говорилось, что нам понадобится номер с 2 односпальными кроватями и что мы прибудем после полуночи, так как мы едем из парижского Диснейленда (и были там до после 23:00). Из-за задержки поезда мы прибыли в отель около 01:30. Подойдя туда, мы увидели закрытую дверь и отсутствие света. Я постучал в стеклянное окно, надеясь, что кто-нибудь придет нам на помощь, и, к счастью, некоторые из гостей разговаривали в темноте на одном из диванов в зоне регистрации. Нам открыли дверь и когда мы вошли, было видно, что на ресепшене никого нет. Другие гости сказали нам, что администратор (не знаю, работает ли она там, управляет, владеет этим местом) использовала номер 11 и спала там. Поскольку на эту ночь у нас была бронь, я пошел в номер 11 и постучал в дверь. После 2-3 попыток она открыла дверь, очень злясь, что я ее разбудил и велел уйти и вернуться утром. Я имею в виду . . . серьезно! Сказав ей, что у нас забронировано место на эту ночь, она неохотно вышла из комнаты, чтобы спуститься к стойке регистрации, но дала мне понять, что нам придется заплатить 35 евро за позднюю регистрацию заезда (после полуночи). Я сказал ей, что мы не можем согласиться заплатить то, о чем понятия не имели, и поскольку я сделал заказ на 22:00 (когда она должна была еще работать) и отправил сообщение, что мы прибудем после полуночи, она могла бы Сообщите мне об этом и при необходимости отмените бронь. Когда мы пошли на стойку регистрации, она не смогла найти наше бронирование и дала мне страницу с тем, что у нее было. Я заметил там нашу бронь и указал ей на нее, чтобы она могла продолжить и передать нам ключи. Она отказывалась это сделать, если только мы не заплатили 35 евро за позднюю регистрацию заезда. Я сказал, что мы не можем заплатить эту сумму, и она пригрозила вызвать полицию. Я попросил ее продолжить это, если понадобится, все в спокойной форме с моей стороны. Мы подождали около 20 минут прибытия полиции, они спросили меня, что случилось, я мог говорить только по-английски, и мы нормально общались по-английски с четырьмя прибывшими полицейскими. Она просила меня заплатить случайный сбор туристического налога в размере 7 евро сверху, который ниоткуда не берется, поскольку это фиксированная сумма, которую вы платите, исходя из звездности отеля и т. д. Это должно быть 6 евро. . 50, так как это то, что должно быть для 2-звездочного отеля, подобного этому, поэтому попросила полицию выяснить у нее, почему она спрашивает эту случайную цифру. Полицейские начали говорить с ней по-французски, и я мог сказать, что они ею недовольны. Через 10 минут один из полицейских сказал мне, что я не буду платить сбор в размере 35 евро, и они продолжали говорить с ней о взимаемом ею туристическом налоге. Они повысили на нее голос, и я почувствовал, что они недовольны ее объяснением, но на тот момент было уже около 02:30, и мы просто хотели получить ключи и лечь спать. В конце полицейские сказали, что туристический налог исчисляется в процентах от стоимости номера (так она им и сказала). Это определенно неправильно, так как номер был забронирован через агентство и все они берут за один и тот же номер разную сумму. Я сказал полиции, что она не права в этом вопросе и что это должна быть фиксированная цифра (показал им веб-сайт, где указаны туристические налоги, исходя из звездности отеля, и она должна составлять 6,50 евро), но потому что это было слишком поздно, и меня больше не беспокоило, я дал ей 7 евро. 20 или как там она просила, взяла ключи и пошла в комнату (52). В номере была двуспальная кровать (столько за две односпальные кровати), она была достаточно большой, чистой (почти) и очень тихой. На мебели лежали старые цветы (вероятно, оставшиеся от предыдущего гостя), которые тот, кто убирал комнату, забыл вынести из комнаты. В номере не было мусорного ведра (поэтому пришлось использовать туалетную бумагу), чтобы выбрасывать весь мусор, который у нас был. В целом, отель был довольно простым, и номер выглядел довольно устаревшим, но там было очень тихо и достаточно чисто. Опыт общения с администратором был сумасшедшим, поэтому, если вы хотите приехать после полуночи, имейте в виду, что после полуночи прием не ведется, и у вас, вероятно, будет такой же опыт с нами, когда вы пытаетесь найти способ войти в отель и борются.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 29.04.2024
Отвратительный и грубый персонал. Оставили двух молодых девушек, которым негде остановиться. После покупки праздничного предложения по прибытии нам сказали, что нам нужно заплатить. Оператор праздника пытался поговорить с отелем, но они отказались с ними разговаривать и оставили нас торчать более 3 часов, не зная, что происходит, и в конце концов нам пришлось попытаться найти другое место для ночлега. Манеры ничего не стоят, и эту проблему можно было решить простым разговором. Им должно быть стыдно, обслуживание клиентов явно не на первом месте в их списке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 13.03.2024
Моя проблема с бронированием касается бронирования отеля в Париже под названием Hotel Du Roi Rene. Я сделал бронирование на 5 ночей в этом отеле В первый уличный день этой даме потребовалось 90 минут, чтобы зарегистрировать меня, она позвонила в бронирование. com нравится 5 или 6 раз Список при бронировании. com говорит, что они могут говорить по-английски, по-арабски, по-французски и по-итальянски, она почти не говорит по-английски, совсем не говорит по-арабски. Наконец, после регистрации она начала перечислять правила для меня, полотенца меняются через день, есть наружная дверь, которую она закрывает в 9 вечера, и она дала мне копию ключа, чтобы войти после 9 вечера. Правила были для меня странными, и она не упомянула об уборке комнаты, только о смене полотенец, я устал от долгого перелета и хотел принять душ, поэтому я просто сказал хорошо Также в тот день Wi-Fi не работал, сказала она. 1 день улицы я вернулся ночью и добрался до своей комнаты 2-й день я ушел около 8:30 утра, место (предполагалось, что это отель) все еще было закрыто, и на стойке регистрации никого не было, я вернулся в 9:07 вечера, наружная дверь застряла, и я не смог Залезай Я продолжал стучать в дверь, кричать на них, может быть, меня слышит любой гость или рабочий, открытое окно в той комнате над дверью, но свет был выключен Пассажиры на улице пытались помочь мне с дверью, звонили по телефону и тоже кричали, но никто не помог. В конце концов я бросил монету в это открытое окно, и, к счастью, она попала в него, это была комната для дамы на стойке регистрации. Она спустилась и открыла дверь через 20 минут после того, как застряла Я позвонил в букинг. ком пожаловаться, 1 уличный звонок за 50 минут, агент мне не помог и отключил вызов Позвонили снова и отключились, когда я попросил супервайзера Позвонили в третий раз (45 минут), супервайзер, казалось, помог, но она не может предпринять никаких действий, чтобы отменить мою бронь и переместить меня в другой отель, она сказала, что руководство того места, где я остановился, должно одобрить запрос 1 улица (чего они точно никогда не сделают) На 3-й день я поставил табличку, что не хочу, чтобы кто-то входил в мою комнату, чтобы не возиться с моими вещами или не иметь больше проблем с этим местом, они убрали табличку, вошли в комнату, чтобы поменять полотенца, но не убирали комнату, поэтому они не уважают мою конфиденциальность и просьбу Я спросил даму, работает ли Wi-Fi и что мне нужно поговорить с менеджером по всем моим вопросам, она сказала, что менеджера нет, и попросила меня заплатить 25 евро за налоги, прежде чем получить Wi-Fi. Я просто оставил ее, чтобы узнать, что букинг сделает с моей жалобой, позвонил в букинг на третий день, провел на линии 70 минут. Супервайзер поговорил с ней и вернулся ко мне, что мне нужно заплатить налоги и иметь дело с этой дамой в качестве бронирования. com не может помочь с моей проблемой Он сказал, что она заявила, что я лжец и не был заблокирован прошлой ночью, я попросил его получить видео с камеры наблюдения, он попросил меня записать видео, если это произойдет снова, и зачислил на мой счет 25 евро. Так что теперь я понял, что я застрял в этом месте, где не хватает гостеприимства и непрофессиональной компании, которая просто взяла мои деньги, а затем сказала, что мы не можем вам помочь, иди и помоги себе Я провел свои оставшиеся дни, ни с кем там не разговаривая, полотенца снова не меняли, точно я не платил им налоги Во время моего пребывания я чувствовал кожную сыпь по утрам. Я проверил матрас, чтобы найти жуков, и мне стало противно то, что я увидел. В день отъезда я был внизу в 11:00, никого не было, я продолжал стучать и просить о помощи, но ничего, я записал видео и позвонил в службу бронирования, чтобы сообщить им, звонок был отключен, как обычно, через 8 минут до получения меня начальнику, я не стала звонить еще раз, просто записала видео для себя, выписываясь, оставила ключ на столе и ушла. Очень ужасное место и опыт бронирования. ком

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2023
- Дата отзыва: 18.05.2023
Не оставайтесь здесь! Я проснулся с почти 50 укусами постельных клопов по всему телу, которые оказались клопами, когда я обнаружил 2 ползающих по моему матрасу. Затем это подтвердил фармацевт, и мне пришлось покупать кремы и лекарства. Место очень шумное и не имеет кондиционера, что делает его неудобным, особенно в жаркие дни во Франции. Номер не обслуживался 2 дня, и когда это произошло, они вошли в номер без стука, и нам пришлось уйти, чтобы они его убрали. Очень плохие стандарты гигиены, и я бы не рекомендовал останавливаться здесь. Район фантастический, просто остановитесь где-нибудь в другом месте :)

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2022
- Дата отзыва: 07.09.2022
Я остался здесь с женой, и мы замечательно остановились! Отель очень удачно расположен! Персонал очень хороший, услужливый, номера большие и чистые! ! Вы можете зарезервировать этот отель, и у вас будет прекрасный отдых! ! ! Винсент

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 05.11.2019