Мне посчастливилось недавно провести время в Париже с семьей. На основании рекомендации мы забронировали проживание в отеле De Suede, Париж. Я не могу винить номер, чистоту или расположение. Вместе с тем отношение и административные навыки сотрудников и руководства, выполняющих оперативные функции, являются другим вопросом. Проблемы начались при бронировании за неделю до нашего пребывания. Их внутренняя система управления бронированием не позволяла нам производить оплату, и после многочисленных писем туда-сюда, нас попросили отменить и перебронировать, что мы и сделали. Однако, несмотря на все письма, мы прибыли в отель и обнаружили, что они перепутали наше бронирование. После долгих обсуждений и поднятых голосов (с их стороны, не с нашей) , мы думали, что вопрос хотя бы частично решен на чеку - в. Затем они принялись ошибаться с согласованным - по решению! Ко 2 дню , менеджер признал их ошибку, обвинив ночной персонал и т.д. , во втором наборе ошибок. Решив не допустить, чтобы это сорвало наше пребывание, но сытые попытками разрешить ситуацию, мы сдались, и в результате сотни евро остались без денег. Интересно, что я наблюдал еще один гость, ставящий под сомнение ошибки в ее резервировании, который также казался очень подавленным ответом персонала на ее вопросы об оплате и т.д. Мы любили Париж, но при нынешнем руководстве и административном персонале мы бы не рекомендовали Hotel De Suede.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024
Обычно я жду выхода из помещения, прежде чем написать отзыв, но не мог дождаться этого. Я, согласно Trip Advisor, один из 1% лучших рецензентов в Канаде. Я пишу отзывы с 2012 года , и насколько помню, я поставил низкие оценки только 1 ресторану за его не совсем стандартное обслуживание. Если вы читаете это, вам небезразлично, где вы останетесь за пределами своего дома. Давайте начнем с положительных моментов. Отель находится в отличном месте, а номера современные и «полуудобные». Ванная комната современная и просторная для европейских стандартов. (Оговорка: Должен сказать, подушки твердые и горячие. Однако, и здесь начинается негатив. Есть несколько недостатков, которые критически важны, когда дело касается обслуживания гостей. Понимание того, что это октябрь, когда климат колеблется, наличие кондиционеров необходимо. Я выбрал этот отель, потому что они предложили кондиционер, но я обнаружил, что это не так. Некоторые дни были «прохладными», но не холодными. Однако единственный выход, который у меня есть, это включение отопления. Если я его выключу, комната станет жаркой и очень душной без циркуляции воздуха. Если я открою окна (как это предлагает отель) , то номер наполняется комарами, шумом, и в конечном итоге сигаретным дымом от курящих людей на улице. Как астматик, я не мог спать спокойно последние три ночи, и у меня еще есть четыре ночи. Ответ комарам в том, что они предусмотрят вилку - и кто знает, какими химическими парами вы еще и вдыхаете), чтобы комаров не подпускать. Обратите внимание, что я все-таки получил пробку - въехал, а комары меня еще застолбили (см. фотографии) . Если вы звоните на ресепшн, ответ прост. “нет” на любой ваш запрос. Кроме того, в выходные у нас был еще один “non, ce n’est pas possible” от администраторов. Я хотел принять ванну, но в ванне не было пробки, которую я мог бы использовать для наполнения ванны. Я позвонил администратору, и ответ был: если нет, то у вас нет возможности мыться, хотя они предоставляют вам соль для ванн. Похоже, что независимо от проблемы, ответ всегда «жить с ней». И мне очень приятно писать это, так как тон (особенно от администратора субботы 19 октября утром) был очень снисходительным и грубым. Я не уверен, как рейтинги отелей во Франции, но в остальном мире идет с удобствами, тем, что предлагается гостям, и услугами. Этот отель больше похож на be&be с точки зрения обслуживания, чем на правильный отель. Я обновлю отзыв, если что-то изменится, но я очень недоволен и разочарован. Я пытаюсь не позволить этому отелю испортить мне опыт в Париже, но это тяжело. Моя рекомендация вам посмотреть другой отель, в котором может быть лучше обслуживание клиентов. Не стоит рисковать.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 21.10.2024
Разочаровывающее пребывание в этом отеле, так как несколько лет назад здесь была прекрасная жизнь с моей собственной семьей. Я с нетерпением ждал возвращения с посещение заморской семьи, как это было так мило! По прибытии персонал, мы были рекомендованы, что мы сделали двойной заказ, т.е. заказали номера 2 х 4 человека, а не один! Видимо, оба были забронированы на одно имя, с одним и тем же (по имени) 4 жильцами. ..очень странно! Предположение от персонала состояло в том, что это была наша ошибка. В результате плохая связь между дневным и вечерним персоналом и неиспользование ссылок на бронирование или перекрестных ссылок на электронную почту сделали ситуацию невероятно дорогой и запутанной! Если вы меня потерпите, ситуация развивалась так... Наше проживание было заказано заранее, напрямую с отелем через их веб-сайт. Полученное автоматическое подтверждение электронной почты, а затем последующая корреспонденция по электронной почте с рекомендацией моей карты не могла быть обработана для оплаты. Обидевшись на данные карты, которые все еще не могли быть обработаны по неизвестной причине, я прошу отель повторно отправить ссылку для меня, чтобы забронировать или освободить бронирование, и я бы повторно забронировал. Не получив ответа я вернулся на сайт и ре - сделал заказ. Позже в тот же день я получил новое уведомление, в котором снова сообщалось о неудачной оплате. Затем я указал реквизиты для другой карты (такую используют нечасто и только для зарубежных поездок) . Не зная меня, оба бронирования были сейчас в поезде и оплачены, но отель не посоветовал дублировать. Прибыв в отель рано в день нашего пребывания, мы обнаружили двойной заказ. В отеле посоветовали, что попытаются пересдать - сдают номер днем. Если нет, то нам вменяют и то, и другое. Мы посоветовали в этот момент, что если номер не был ре - пусть, когда мы вернулись тем вечером, наша 4 группа вечеринок разделилась бы (если бы у нас не было выбора, кроме как заплатить за номер! ) и использовать оба номера. Предоставляя нам немного больше места и доступа к удобствам, чем мы могли бы иметь. Не идеально, но мы старались извлечь максимальную пользу из сложной ситуации. Мы вернулись тем вечером, и нам сказали сотрудник вечерней стойки регистрации, что номер был ре - пусть и мы должны были быть возвращены на следующее утро. Отправившись за возвратом при оформлении заказа следующим утром, мы были уведомлены, что мы получим только треть возврата стоимости номера, оставив нам заплатить € 280 за место, которое мы не использовали. Люкс был ре - пусть, но только для существующей пары, которая была повышена из стандартного номера в люкс, поэтому нам причиталась только улучшенная сумма, которую они заплатили. Если бы мы были предупреждены предыдущей ночью (о чем мы специально спросили), что стандартный номер пары теперь свободен (что нам не сказали) , мы могли бы принять решение разделить нашу вечеринку, спать через две комнаты, чтобы хотя бы получить наши деньги! Это не было предоставлено в качестве варианта и сделано для очень неудобного разговора с менеджером при оформлении заказа. Я как возвращающийся гость очень разочарован тем, что эта ситуация как сложилась, так и была урегулирована таким образом. Дорогостоящее ночлег, к сожалению, мы больше не вернемся. Jacqui (UK) .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Недавно я остановился на 3 ночи в этом очаровательном небольшом отеле в 7-м округе, где расположены Эйфелева башня, Отель Инвалидов и Марсово поле. Я настоятельно рекомендую вам остаться здесь. Я выбрал двухуровневый одноместный номер, который, хотя и был компактным, хорошо работал на двух этажах с винтовой лестницей, соединяющей нижнюю комнату с односпальной кроватью и верхней зоной с туалетом и душем, а также небольшой зоной отдыха с письменным столом. Я бы не рекомендовал этот номер людям с ограниченными физическими возможностями, так как винтовая лестница имеет крутой подъем/спуск. Душевые были превосходны. Обязательно попросите «плато де куртуази» (поднос с приветственным словом) с кофе Nespresso, чайными пакетиками и т. д. Небольшая обеденная зона недавно оформлена, удобна, а завтрак был обильным, разнообразным и вкусным, включая свежий йогурт, банки с фруктами, свежие блины. , обильная французская выпечка, мясное ассорти и сыры, а также разнообразный хлеб. Автоматическая кофемашина быстро готовит ожидаемые варианты кофе. Я использовал небольшой гостиный уголок в салоне, чтобы посидеть и расслабиться во время чтения, и нашел сидения очень удобными. Персонал отеля был услужливым и вежливым. Хотя мне не хотелось бы, чтобы это умаляло мой общий весьма положительный опыт, я был удивлен, обнаружив, что от меня ожидают полной оплаты ожидаемого счета при регистрации, а не при выезде! Совершенно неожиданным бонусом стал мой номер на 5-м этаже с видом на красивый сад отеля Матиньон, официальной резиденции премьер-министра Франции.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 28.03.2024
Мне потребовалось 7 посещений Парижа, чтобы найти это замечательное пребывание, которое действительно является 4-звездочным, хотя и оценено как 3-звездочное (чисто протоколы, над которыми они работают). Невероятно удобный (кровать, постельное белье, полотенца), чистый, размер комнаты / ванной трудно увидеть в Париже, даже если он готов потратить $$$. Вкусный завтрак для начала дня. Замечательные сотрудники, мадам Кэрол внимательно отвечает на любые вопросы гостей и дает ценные местные советы. Расположение превосходное, все, что может понадобиться посетителю с точки зрения ресторанов, продуктовых магазинов, транспорта, дневной и ночной жизни в самом сердце Сен-Жермен-Депре. Излишне говорить о безопасности: 100 %. Я останавливался на 6 дней с моим сыном, и для моих следующих посещений 100% я забронирую Hotel de Suede. Спасибо М. Кэрол и команде!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 21.06.2023