Очень неприятный руководитель, не выбирайте этот отель, потому что человечности и понимания одного из персонала там нет. Я был в Париже много раз, но с подобным обращением сталкивался впервые. Я бы предложил руководству отеля пересмотреть принципы работы некоторых сотрудников. Обратите внимание, даже если вы забронировали номер, вы можете получить сообщение, что, возможно, вы не получите номер в дату прибытия, если отель не получит ваше подтверждение как можно скорее. Вы когда-нибудь получали такое сообщение из какого-нибудь отеля? : )

- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 26.06.2024
Останавливались в этом отеле 11-16 июня и были катастрофой с самого начала. Как мы добрались до отеля они сказали нам, что наш номер находится на 5 этаже, но лифт был сломан, поэтому предложили нам номер на 1 уличный этаж (это было прекрасно, что мы не возражали) . Когда мы несли кейсы вверх по первому лестничному пролету, мы добрались до комнаты, которая была намного меньше, что казалось онлайн, но была просто местом для ночлега, так что это не было большой проблемой. В ту ночь, когда мы собирались спать пораньше, сработала пожарная сигнализация, и нас эвакуировали из здания. Оказалось, на 5 этаже (где мы должны были остановиться) произошло возгорание электропроводки, и мы простояли на улице несколько часов. Думаю, мы были единственными англоговорящими людьми в отеле, но администратор отеля даже не пытался дать нам знать, что происходит. Мы остались в замешательстве и напуганы, и в конце концов я спросил кого-то, кто останавливался в отеле, говорит ли он по-английски и может ли дать мне и моему другу знать. Наконец-то нас пустили обратно, и как будто ничего не случилось. Очевидно, мы немного хотели остаться там, но мы только начали. В течение следующих нескольких ночей мы продолжали слышать шумы, но ничего не думали об этом, пока в последнюю ночь/раннее утро дня, когда мы уезжали Я проснулся в два часа ночи от шороха/царапания звуков в моей комнате и еще один гость КРИЧИТ. Мы включили свет как минимум на 2 MICE в нашей комнате и, очевидно, в других комнатах. Люди бегали по коридорам, и кто-то даже захлопнул нашу дверь. Парень на ресепшн позвонил в наш номер и спросил, все ли в порядке, так как он, очевидно, слышит крик, а когда я объяснил, что вокруг бегают мыши, он ответил "хорошо" и повесил трубку. К этому моменту было 3 : 30 утра, и я и мой друг не хотели оставаться там больше, поэтому мы собрали вещи и покинули гостиницу и ждали на вокзале первый поезд в аэропорт, который был в 5 утра. Наш рейс был только в 11 утра того дня, так что мы просидели около 5 часов в ожидании и не спали всю ночь. Даже при выезде в прямом эфире администратор вел себя тупо, словно не только звонил мне и слышал всю суматоху. В настоящее время мы ожидаем компенсации от нашего турагента, так как этого просто недостаточно. После размышления показалось, что мыши были причиной пожара, так как они могли легко прогрызать провода, и страшно подумать, как совершенно иначе мог быть исход при таком пожаре. Единственное, что хорошо в этом отеле, это то, что он находится недалеко от многих станций железнодорожного/метро, но я все же не рекомендовал бы останавливаться здесь. Мы никогда не ели еду в ресторане, но я думаю, что я рад этому, если у них грызуны бегают вокруг.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 23.06.2024
Мы остановились на одну ночь в Женеве, когда на следующее утро вылетели из Шарля Де Голя. Это было идеально для наших нужд. Это старое здание на боковой улице, сохранившее некоторые из своих старых особенностей и не являющееся современным роскошным отелем. Он был легко расположен и примерно в 10 минутах ходьбы от улицы Гар. Лазар с нашими сумками. Мы зарегистрировались и отправились прогуляться по Сене и осмотреть как можно больше достопримечательностей. Женева - это более старый отель поменьше, с винтовой лестницей на верхние этажи и небольшим лифтом. Номера маленькие, как и следовало ожидать в Париже, но чистые и оснащены фенами, розетками для зарядки и яркими новыми сантехниками в туалетах. В нашем номере было большое окно с видом на общий переулок (ничего красивого), которое открывалось для свежего воздуха. Завтрак, как и ожидалось во Франции, круассаны, хлеб, кофе и эспрессо, сушеные и свежие фрукты, а также хлопья, подавался в светлом зале с видом на улицу, примыкающую к вестибюлю. Персонал был гостеприимным и услужливым и заказал нам такси на утро. Женева была доступной по цене, имела хорошее расположение и была просто оборудована для удовлетворения наших потребностей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 17.03.2024
Отель находится в очень хорошем месте для знакомства с Парижем. Было чисто, завтрак был хороший. У нас была отремонтированная ванная и очень удобная кровать. Нам разрешили оставить сумки после выезда бесплатно (у нас был вечерний рейс).

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 02.11.2023
Я забронировал этот отель через бронирование. com, но по прибытии на двери была табличка, в которой говорилось, что отель закрыт и нужно проехать в другой отель за углом. Совершенно неприемлемо, что отель принимал заказы, когда он был закрыт, и перенаправлял меня в другой отель без предварительного уведомления, давая мне выбор, хочу ли я все еще бронировать в этом отеле (учитывая, что это было также дешевле). Отель, в который нас направили (отель ATN), - это отель, который я раньше видел и НЕ хотел останавливаться. И хуже всего то, что по прибытии в отель ATN парень на стойке регистрации имел наглость сказать мне, что если я не нравится отель, я могу отменить и поехать в другое место! Это не то, что вы скажете гостю, который приезжает в 15:00 и у него нет времени искать новую альтернативу! Я удивлен, как этот отель вообще указан при бронировании. com или google, когда они, по всей видимости, были закрыты после COVID.

- Дата путешествия: 30.09.2020
- Дата отзыва: 06.09.2020