Прибывшая в этот отель после долгой задержки на Eurostar, женщина администратор была прекрасной и гостеприимной. Предоставил нам двухместный номер (я с сестрой путешествовал) и объяснил, что, так как мы были на первом этаже, мы должны были запереть окна, когда выходили. Других правил нам не говорили, да и подписывать какие-либо ТИКи не пришлось. Мы хорошо спали, несмотря на оживленное кафе на террасе по соседству, и вышли, и делали это снова на следующий день. Завтрак был в порядке, но недостаток белка, так что, пока вы счастливы с бежевой едой, тогда вы в порядке! У нас действительно была проблема во второй день, когда женщина с ресепшн ворвалась в номер, потому что она думала, что мы вышли, не запирая окно, но если бы она постучала, прежде чем открыть дверь мы могли бы подтвердить, что мы там! Моя бедная сестра только что вышла из душа и сильно испугалась! Речь шла о третьем дне - мы, как обычно, вышли из гостиницы и шли к метро, когда услышали крики за спиной. Пожилой человек, которого мы никогда раньше не видели, кричал нам, чтобы мы оставили ключ. Мы быстро поняли, что он должен работать в отеле. Он говорил, что если мы не оставим ключ, он возьмет с нас 50 евро, если мы его потеряем. Я объяснила, что никто не говорил нам оставить ключ, а так как он был странным человеком на улице и его поведение было грубым и пугающим, он не получит ключ. Он показал на нас, а потом всбросил руки вверх и начал бегать. Мы пожаловались другому мужскому персоналу ресепшена, когда мы прибыли обратно, который закатил глаза и пошутил "это не первый раз", как если бы был пробежан - Ins с этим сотрудником раньше. Он сказал нам написать записку для менеджера (Флоренс), и он ей ее отдаст. Мы пошли ужинать, написали записку, а когда вернулись, чтобы отдать её ему ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК утверждал, что понятия не имел, о чём идёт речь, и даже тогда делал вид, что не умеет говорить по-английски, несмотря на то, что сделал это примерно за час! Честно говоря, все это было очень подозрительно и персонал выглядел очень странным. Немного сомнительно!
Courtney P
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Крайне разочаровывающая и бессердечная служба поддержки Я шокирован и глубоко разочарован тем, как этот отель отнесся ко мне как к возвращающемуся гостю. Я случайно забронировал 4 - ночь проживания на август, когда я хотел зарезервировать на сентябрь. Как только я заметил ошибку, я связался с отелем напрямую, а также попросил моего турагента из Expedia поговорить с ними от моего имени. Все, о чем я просил, это перенести бронирование на месяц вперед или, по крайней мере, предложить мне частичный кредит или скидку — даже оплата двух ночей из четырех была бы понятной. Но вместо какого-либо сопереживания или гибкости я был встречен грубым и непрофессиональным поведением персонала отеля по телефону. Один из них действительно сказал мне, что им плевать на плохую репутацию, и что, поскольку в августе у них не было гостей, им «нужны мои деньги сейчас». Так теперь моя полностью оплаченная комната — почти 800 долларов — пустует, и они, кажется, думают, что я когда-нибудь вернусь? Единственная причина, по которой я снова забронировал столик, была в том, что я остановился здесь 5 лет назад и наслаждался им. Но этот недавний опыт показал мне, что этим местом руководят люди, которые явно больше заботятся о выжимании денег из клиентов, чем о создании лояльного, счастливого гостевого опыта. Этот отель очень четко дал понять: прибыль превыше людей. Если это то место, которое вы хотите поддержать, вперед. Но я точно не вернусь.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Если бы это был вариант, я бы, наверное, дал его около 3 . 5 звезд, но не 4 звезды. Я думаю, что вы получаете то, за что вы платите с этим отелем - это в основном в центре Парижа (совсем рядом со станциями метро, оживленными барами и ресторанами) , и в самом центре Монматре. Это дешево, как есть! Номер был в порядке, он очень сильно пах, но я думаю, что это мог быть просто район, в котором мы были. Кровати были в порядке, не фантастические. Стены были очень тонкими, и можно было услышать других посетителей, которые не спали до раннего утра - даже с шумоподавляющими наушниками. Ванная комната была не очень хорошо герметизирована и была затоплена, поэтому не оставляйте никакой одежды на полу. Нам пришлось дважды просить еще туалетные рулоны и полотенца, потому что уборщицы продолжали приходить и забирать их, что нам показалось немного странным. В отеле хранились наши сумки, что было мило, но опять же они не были отмечены. В целом, хороший опыт. Это очень бюджетный вариант, но единственный отель в области, который имел три кровати за эту цену.
Big Em
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 20.07.2025
Останавливались здесь в прошлые выходные на выезде в Париже. Прибыл поздно и был встречен ночным носильщиком, который ничего не знал о нашем бронировании. Был помещен в номер 101, где вы должны выйти на улицу, чтобы добраться до своей комнаты. Мы слышали музыку из всех баров поблизости, но думали, что к тому времени, как мы вернемся в отель, все это будет закончено. Не было. 5 утра музыка остановилась. Я сообщил ночному носильщику, что мы хотим, чтобы нас перевезли на вторую ночь, и он обязал. Или так мы думали... Когда мы проснулись на следующее утро я сказал администратору о наших намерениях перенести комнату из-за шума, и он сказал нам собрать вещи и оставить их после стойки регистрации. Казалось бы, они должны были метить сумки с именами и номерами комнат, но нет, абсолютно ничего. Мы должны были надеяться, что наши сумки все еще будут там, когда мы вернемся. Другие посетители отеля имели свободный доступ в этот номер. Нет безопасности для наших сумок. Мы вышли на вторую ночь и вернулись, чтобы поприветствовать ночного носильщика с предыдущей ночи, который, как я сказал, переедет в другую комнату. Он ничего не знал об этом, хотя я сообщил ему об этом накануне вечером. Он попытался поместить нас обратно в комнату 101 , на что я ответил отказом, и это, похоже, его раздражало. Затем он потратил 30 минут, чтобы найти нам свободную комнату. Это все должно было быть урегулировано днем ранее. В номере 101 не работали воздушный кон и холодильник. В этом отеле нет абсолютно никакой организации, и мне было бы небезопасно возвращаться туда, зная, что я знаю сейчас. Избегайте этого отеля любой ценой. Тебе лучше спать на улице.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 08.04.2025
Идеальный отель для короткого отдыха в Париже. Метро, магазины, рестораны и бары очень пешком. Номера отеля были приличного размера & убраны ежедневно. Кровати были удобными, воздушный обман был хорошим & очень мало шума от внешних улиц. Персонал очень доброжелательный & главный администратор был полезен с направлениями в Эйфелеву башню, Лувр & Стад де Франс. В целом, соотношение цены и качества, отличное расположение для кратковременного пребывания в Париже
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 19.08.2024