Отличный район с множеством ресторанов, баров и кафе, а также супермаркетом в 1 минуте ходьбы. Комната была довольно маленькой (хотя и не такой плохой, как некоторые номера в Париже), а душ был крошечным. Кровать и матрас очень удобные. Места общего пользования были так себе. Доступно и хорошо на ночь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 29.03.2024
Джентльмен на стойке регистрации был таким же мокрым и несчастным, как и погода по прибытии. Абсолютно никакой роскоши, как в прекрасном Париже! Возможно, потребуется пройти курс навыков обслуживания клиентов, однако джентльмен на следующий день был очень любезен и улыбнулся один или, может быть, два раза! Более дружелюбно, когда гости уходят, а потом приходят? ? Комната была очень чистой, несколько вещей свисали со стены. г. розетка, держатель для салфеток, держатель для пакетов, но в целом чисто. Чайник из нержавеющей стали очень чистый и сверкает. Не так уж много информации о местности, которую гости оставили наедине для изучения. Главный вход мог бы быть сделан с новым покрытием, очень опасные гости могли легко споткнуться. Вернулся бы, но надеюсь, что в следующий раз в отеле будут счастливые сотрудники, которые помогут гостям оставить незабываемые воспоминания о Париже.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 09.12.2023
Нам здесь понравилось, очень комфортно и дружелюбно. Отличное расположение и легко добраться от станции метро Charonne. Поблизости было множество ресторанов и прекрасная прогулка до Нотр-Дама через площадь Бастилии, рядом с Сеной.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 27.10.2023
Прекрасный отель, номер чистый и просторный. У нас был вид на улицу с балконом. Персонал в отеле был прекрасным и очень хорошо говорил по-английски. Расположение было замечательным, и я буду использовать этот отель во время моего следующего пребывания в Париже.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 06.10.2023
Я подошел к администратору на обратном пути с работы и сообщил ему, что в моей комнате не было вентилятора, так как я действительно страдал накануне вечером, в комнате не было вентиляторов, только одно окно, даже когда оно было открыто, воздух / ветерок не поступал. совсем. Как бы то ни было, я подошел к портье и сообщил ему, что в моей комнате нет вентилятора: Во-первых, его ответ был: в комнатах нет вентиляторов, и он попросил меня исправиться, попросив вместо этого вентилятор (это ложь для начала, у меня забронировано 2 номера (мой друг и я), а во второй комнате есть болельщик ) . Я немедленно поправился и вместо этого попросил вентилятор, он продолжал говорить о том, как я сказал, что фанаты были готовы в комнате, но вместо этого мне нужно было попросить их. Он заставлял меня просить вентилятор 3 раза за все время, я был терпелив с ним, и я согласился, но он продолжал говорить, поэтому я ударил ключом по столу, так как у меня не хватило терпения после того, как я просил уже целых 3 раза! ! В 4-й раз! ! ! Так или иначе, человек по имени «Янис» отказался дать мне веер, потому что я ударил ключом по столу, прося меня говорить с ним с уважением, я напомнил ему, что я уже 3 раза просил, но он не перестанет тявкать о том, как Я должен был сформулировать или сформулировать мой английский. . В этот момент пришлось вмешаться моей сестре, она настаивала на том, что я все время был вежлив, Я имею в виду, как вы делаете гостевой запрос на предмет 3 раза, пока вы сидите на своей высокой лошади / стуле, требуя уважения и говоря мне, как сформулировать мои слова. . Я спросил, могу ли я поговорить с менеджером (его явно не было), и он подтвердил, что его нет. Затем он сказал нам покинуть приемную, так как он закончил с нами разговаривать. . Я предполагаю, что ему это сошло с рук, потому что мы обе были женщинами, я сомневаюсь, что он сделал бы это, если бы это был покупатель-мужчина.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 13.08.2023