Хороший и очень удобный отель, расположенный в районе, обслуживаемом многими линиями метро. В двух шагах от Монматре и примерно в 30 минутах от Триумфальной арки Очень добрый персонал и готовый удовлетворить любую просьбу и потребность. При регистрации без брони и выезда меня встретили профессионально и вежливо Гиллиана и Махшид, которые решили проблему из предыдущего жилья, предложив мне помощь и средство лучше, чем я ожидал Когда я вернусь в Париж, это будет мой первый выбор. Стефано

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 01.12.2024
По прибытии, около часа ночи, я спросил на стойке регистрации, был ли номер сделан двухместным, согласно моей заявке на бронирование, потому что я путешествовал с дочерью. Мне сказали, что это двухместный номер. Мы прибыли в номер, и это был двойной номер. Я вернулся на ресепшн, чтобы сообщить проблему, и персонал пошел проверить, что номер действительно был двойным. Понятия не имею, зачем им это проверять. Они не могли предложить альтернативного жилья и принесли извинения. Потом дали постельное белье, чтобы я разделил грядки и сам рассортировал простыни и одеяла. В четырехзвездочном отеле я думал, что это ужасно. Я не знаю, почему персонал не мог решить эту проблему для нас, поэтому мне пришлось застелить две кровати, посреди ночи. Однако, когда я начал заправлять кровати, персонал не дал мне правильные постельные принадлежности. Возвращайся в приемную. Персонал был очень извинялся и принес правильные постельные принадлежности в мой номер через несколько минут. В качестве компенсации, этот сотрудник предложил бесплатные завтраки на время нашего трехдневного пребывания. Я принял это, застелил кровати и не думал об этом. При оформлении заказа меня попросили оплатить завтраки. Я подробно рассказал о событиях моего прибытия, чтобы мне сказали, что я не бронировал номер-близнец, поэтому меня обвинили во лжи. Кроме того, мне сказали, что один из сотрудников предложил бесплатные завтраки только на один день, а не на все три, поэтому меня снова обвинили во лжи. Мне сказали доказать, что я забронировал двухместный номер, и связаться с TUI, которого я использовал для бронирования жилья. TUI подтвердил, что я действительно забронировал двухместный номер, и отель в конце концов пошел на уступки и не попросил меня оплатить завтраки, но это было ужасное впечатление. Этот отель должен подготовить номера, которые требуются его гостям. Он должен лучше решать вопросы, когда они возникают, не ожидая, что гость разберется в них, сам. Обвинять гостей во лжи совершенно неприемлемо. Предлагать компенсацию за вопросы, а затем отзывать предложение совершенно неприемлемо. Для гостиницы на четыре сотрудника обслуживание клиентов исключительно плохое. Я не могу рекомендовать этот отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 13.11.2024
Отель замечательно расположен прямо рядом с остановкой римского метро и всего в 10 минутах убер от Гар дю Нор. Наш номер был большим (для Парижа! ) , очень чистым и тихим с очень удобными кроватями и большим пространством для хранения. Мы были очень довольны нашим пребыванием и рекомендовали бы снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Мы были в Париже всего пару дней, и наше пребывание было сказочным, отель был в отличном месте недалеко от многих великолепных баров и ресторанов

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 21.07.2024
Отель был хорошо - расположен к метро/поезду. Номера были чистыми, тихими и очень удобными. Душ был отличным, и был бесплатный кофе и охлажденная вода в любое время. Сотрудники были добры и полезны.

- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 18.07.2024