Если бы я мог сделать 2 . 5 звезд это было бы лучше, чем 3, но я подумал, что 2 слишком мало. Я нашел этот отель после долгих поисков, расположение и пешеходная доступность были 5 звезд, а кровать и подушки были удобными. Наш вид из номера был очень красивым: парк и Эйфелева башня. Общение по электронной почте перед приездом было быстрым. Регистрация прошла быстро, и моей дочери подарили очень милый подарок. Но на этом все и остановилось.
Комната:
Мы вошли в комнату, и температура, должно быть, была выше 80 F/26 C. Мы открыли окна, чтобы проветрить, но как только вы их закрыли, снова стало душно и жарко. Комната была чистой и довольно большой по городским меркам. Там был огромный шкаф, где можно было повесить вещи, и достаточно места для передвижения.
Мы спросили их об отоплении, и они сказали, что пришлют кого-нибудь, мы вернулись с занятий, а было все еще жарко, и мы все не могли спать. На следующий день я отправил электронное письмо, и кто-то еще вошел и что-то отключил, и до конца визита так было лучше.
У них было 2 маленьких лампы по обе стороны от кровати, других розеток рядом не было, поэтому вам приходилось отключать лампы, если вы хотели зарядить телефон или iPad, после чего в комнате не оставалось другого света, кроме стола. По сути, вам придется заряжать все свои вещи на стойке регистрации, если вам нужны бесплатные торговые точки.
Настоящих ламп, которые все равно нельзя было выключить, выключателя не было — их все равно приходилось отключать от сети. Им нужен верхний свет или торшер, чтобы дать больше света в комнате, в целом это было очень странно.
Ванная комната:
Кнопка на унитазе смывалась непросто, приходилось ее удерживать, в один момент она просто выскакивала из прорези. В душе был хороший напор воды, но если кто-то пользуется раковиной или смывает воду в туалете, пока вы находитесь в душе, вода становится невероятно горячей - это должно быть как-то связано со старыми трубами, но в качестве предупреждения не делайте этого. Мой муж был в шоке.
Завтрак:
У них есть хороший зал для завтрака с приличным набором блюд. Однажды утром мы заказали обслуживание номеров, и оно прибыло вовремя, без некоторых заказанных нами блюд, которые стоили дополнительно (ни блинов, ни бекона). Поэтому после того, как он прибыл, мне пришлось спуститься вниз, предупредить стойку регистрации и сообщить им, чтобы с нас не взяли плату. Женщина на стойке регистрации, похоже, не удивилась и не извинилась передо мной, она просто кричала по-французски человеку, который принес еду. Затем я пошел в зал для завтрака, собрал продукты и принес их наверх. Это не огромная проблема, но просто очень раздражает, когда мы нашли время сделать заказ заранее и спешили выйти из отеля, чтобы что-то сделать.
Бар/Лобби:
Днем у них ежедневный чай с тортом, где гости сидят и читают. У них также есть бар, в котором никогда нет персонала. Я думаю, что они оказывают себе медвежью услугу, теряя деньги, потому что я чувствую, что многие люди хотели бы послеобеденный коктейль с чаем. После ужина в наш последний вечер я предположил, что, поскольку бар полностью оборудован и настроен, вечером может быть кто-то, кто будет подавать напитки. Было около 19:45, и там никого не было. Мы спросили на стойке регистрации, и они сказали, что кто-то сейчас придет. Мы ждали около 10 минут, и никто так и не пришел. Затем человек на стойке регистрации смутился, почему мы выходим из вестибюля, мы сказали, что бармен так и не пришел. Никаких извинений, это было просто «ох», и мы вернулись в комнату.
Лифты:
Лифты очень маленькие, поэтому мы поднимались по лестнице каждый раз, когда заходили в наш номер. Если у вас проблемы с передвижением и вы не можете подняться по лестнице, вы можете попросить номер на нижнем этаже или вам придется немного подождать лифта. .
Другие мысли:
Вечером Нового года ничего не было открыто, поэтому мы вернулись с ужина и спросили, знают ли они, где мы можем купить мороженое для нашего 5-летнего ребенка. Место, которое они предложили, было закрыто, поэтому человек за столом «подал нам» шоколадное суфле. «Затем, когда мы выехали, с нас взяли за это 8 евро. Если бы он сказал нам, что это было и сколько, я бы сказал нет, так как моя дочь откусила один укус, и он пошел в мусор. Я чувствую, что это что-то маленький и не то, что сделал бы 4- или 5-звездочный отель.Это было также странно, когда я уезжал, они дали мне счет в 8 евро для оплаты, но не спросили, как прошло пребывание или что-то в этом роде.
Короче говоря, это место потрясающее, но если вы ищете отель с какими-либо удобствами и постоянством, это, вероятно, не место для вас.
Примечание. Если вы воспользуетесь Uber, вас подберут только в квартале от отеля Westin из-за пробок на улице.