Я хотел понравиться этот отель, так как расположение отличное, и наш номер для семьи был хорошим размером, но мы оказались в целом просто невероятно разочарованы. Мой рейтинг две звезды за расположение, достойный размер номера для семьи для Парижа, и адекватный завтрак.
Я делюсь своим опытом человека, который довольно много путешествовал по Европе и не раз объезжал всю Францию. Хотя найти гостиницы с кондиционерами трудно в большинстве стран Европы (особенно во Франции) это стало очень важным для нас в зависимости от времени года, которое мы путешествуем. Я сделал бронирование здесь над бесчисленными другими парижскими отелями специально потому, что отель указал, что у них есть кондиционер, и это было перечисленной особенностью моего типа номера на их сайте.
После проверки - в нашем номере было ощущение, что наш номер был сауной. Мы почувствовали прохладный воздух на лестничной площадке и в коридоре от вестибюля до лифта, так что знали, что в здании включен кондиционер. Мы пытались включить управление кондиционером, но ничего не выходило. Я подошла к столу, где сотрудница сказала, что она новая сотрудница и много об этом не знает, но придет посмотреть. Она пришла в нашу комнату и сказала, что да, кажется, ничего не выходит, она может быть сломана, но техник приходит утром. Я сказал, что это не будет работать есть другая комната тогда (нет нам сказали) . Затем она сказала, что ее коллега, пришедший вечером, может знать больше, и она оставит ему записку. После ужина я остановился за столом, чтобы спросить работающего джентльмена, который согласился, что ему дали записку о нашей проблеме, но она работает нормально. Я сказал, что нет. Он согласился, что у нас есть кондиционер и для отопления, и для охлаждения, и он работает для всего здания. Он сказал, что не может включить охлаждение, и упомянул, что "несколько дней назад кто-то просил больше одеял, так как они холодные". Он отправил меня в отставку и сказал, что менеджер приходит в 9 утра и мы можем поговорить с ними тогда. Я согласился, что его коллега сказал мне то же самое.
На следующий день после завтрака я остановился у стола, и мне сказали, что кондиционер работает, но мы пытались положить его слишком низко, и он должен опуститься не ниже 19 Цельсия. Я несколько раз просил поговорить с менеджером и не мог бы технический специалист взглянуть и получил отказ на эти просьбы. Им было поручено сказать мне, что это работает и что во Франции есть законы, касающиеся кондиционеров, и что они могут установить и т.д. Как бы я ни был расстроен, я знал, что персонал, по сути дела, освещает нас газом, мы ничего не добились. Мы убедились, что установили кондиционер до 19 Цельсия, как они заявили и закрыли окно и дверь террасы и вышли на день и вернулись в сауну. Это было ужасно!
В итоге нам пришлось держать наше окно широко открытым вместе с дверью террасы широко открытым весь день и ночь и даже что это все еще было очень неудобно. Хотя это невероятно оживленная улица в любое время дня и ночи, где мы были расположены, нас беспокоил не шум, а свет, приходящий в номер рано утром из-за окна и двери, открытых.
Я понимаю экологические проблемы и т.д., но хотя персонал сказал, что есть законы о кондиционировании воздуха, они не могли указать нам на них, и я не мог найти никакой информации об этом сам. Если в самом отеле действует политика, то она четко не сообщается всему персоналу здесь. Им было бы логично, если бы техник хотя бы проверил нашу комнату, но они так и не сделали этого, хотя я просил об этом в первый же день. Я также попросил поговорить с менеджером, и мне было отказано. Я не уверен, насколько руководство участвует в повседневной жизни этого отеля, если честно. Честно говоря, нам просто пришлось полностью отказаться от решения этого вопроса, так как стало совершенно очевидно, что наши озабоченности не учитываются и каждый раз, когда мы спрашивали, мы просто получали другую историю. Хотя было забавно, что во время нашего пребывания мы получили что-то похожее на общее электронное письмо, которое распространяется на всех гостей во время их пребывания от менеджера, чтобы узнать, как наше пребывание, было ли что-либо отсутствовать и т.д. Поэтому я ответил на наш вопрос и так и не получил ответа.
Я делюсь этим для попутчиков американских путешественников, как мы кондиционеры могут быть чем-то важным для вас в вашем пребывании, особенно во время путешествия в определенное время года. Отель указывает кондиционер на их сайте, который, я думаю, этот список должен быть с звездочкой и немного объяснения. Не могу представить, что останусь в номере, который был у нас в июле или августе, когда температура еще теплее! При всем выборе в Париже вам лучше остаться в другом месте.