Beausejour Republique

Франция, Париж

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
16 км
Дата постройки
1940
Количество номеров
39
Почтовый индекс
75011
Название улицы
Avenue Parmentier
Номера дома
71
Адрес отеля на местном языке
71 Avenue Parmentier, 75011 Paris, France

Удобства и услуги Beausejour Republique

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Wi-Fi в лобби
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Отсутствует
  • СпортСпорт
  • Пешие прогулки
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Библиотека
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская кроватка в номере

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Beausejour Republique 2*

2.0 Плохо
Рейтинг основан на 5 отзывах гостей
  • Номера 2.0
  • Расположение 4.0
  • Обслуживание 2.0
  • Цена / качество 2.0
  • Чистота 4.0
  • Питание нет оценки
Показано: 5
2 Самый ужасный отель!

Худший отель, в котором я когда-либо останавливался. В номере воняло, матрас болел спиной, неоновый свет бил в окно. Когда мы попросили поменять номер, нам пришлось иметь дело с отвратительнейшим администратором/менеджером, которому наплевать на людей и свою работу. Какой кошмар.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 26.05.2024
Экспертный подбор
2 Худший отель, в котором я когда-либо был

Честно говоря, у меня никогда не было такого плохого опыта в отеле. . директор отеля Massiva Mohandi крайне груба с клиентами и собственным персоналом, ее поведение просто неприемлемо. Я был свидетелем того, как она разговаривает с людьми - так все ей должны. неудивительно, что в этом отеле всегда есть свободные номера, когда вокруг ничего нет… управление очень плохое. - сама комната была очень маленькой (но это ничего, мы в Париже) и ооочень шумной. . стены сделаны из бумаги, я думаю. - старые полотенца и постельное белье - вид был просто ужасный (см. фото) - что есть проблемы с сигнализацией - посреди ночи она включилась, и они очень грубо попросили всех людей покинуть свои номера без каких-либо объяснений. без причины! ! 4 часа утра. . и даже не извинился после… так что никогда.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.06.2023
  • Дата отзыва: 14.06.2023
Экспертный подбор
2 Небезопасно для женщин

Администратор много раз домогался и угрожал мне. Он последовал за мной на лестничную клетку, назвав меня ведьмой и несколько ненормативной лексики, и его пришлось физически удерживать коллеге по персоналу. Когда я попытался убежать в свою комнату, я понял, что оставил ключ-карту на столе. Когда я вернулся, его уже не было. Администратор отказался брать его, но вышел из-за стола, подошел к моему лицу в нескольких дюймах и сказал: «Вы не боитесь, что кто-то войдет в вашу комнату? «Я дважды сообщал об этом руководству и даже не получил ответа. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.05.2022
  • Дата отзыва: 31.07.2022
Экспертный подбор
2 Плохое обслуживание

Сам отель не плохой. Однако, когда мой партнер и я прибыли в отель около полудня, мой партнер чувствовал себя очень плохо, и мы вежливо спросили, есть ли возможность раннего заезда, в котором было отказано (регистрация в 15:00). ). Мы поняли, что, возможно, на этом фронте мало что можно сделать, и поэтому мы остались сидеть на стойке регистрации в течение часа или двух и ждали, пока мы не сможем зарегистрироваться. Позже днем / вечером мы спросили, можно ли выехать на следующее утро и отменить оставшиеся два дня, которые мы забронировали, так как мой партнер все еще чувствовал себя очень плохо, а расположение отеля было далеко от всего, что мы хотели увидеть. . Сначала отель отказался, но сказал, что нам нужно связаться с нашим поставщиком услуг бронирования, что мы и сделали в тот же вечер. После разговора с поставщиком услуг бронирования они поняли ситуацию и посоветовали нам связаться с отелем и запросить отмену на следующие две ночи соответственно с возвратом средств взамен. Отель сообщил нашему агенту по бронированию, что они не смогут принять окончательное решение до понедельника, когда вернется менеджер (в этот момент была пятница, и последний день нашего пребывания/выезда был запланирован на понедельник, поэтому к в этот момент для нас было бы слишком поздно принимать какое-либо обоснованное решение). Мы пошли выписываться на следующее утро в субботу, как мы и обещали, - мой партнер все еще не чувствовал себя лучше. Дело было в понедельник, и у нас не было контакта с отелем, чтобы сообщить, будут ли они предоставлять нам возмещение за две ночи, которые мы не останавливались. После обращения к нашему поставщику услуг бронирования они сообщили, что отель отказался предоставить нам какой-либо возврат средств. Учитывая обстоятельства, мы обычно ожидали хоть какого-то возмещения в качестве жеста доброй воли. Как уже упоминалось, мы не останавливались там на две из изначально забронированных трех ночей. В том же отеле действуют правила бесплатной отмены бронирования не позднее, чем за 48 часов до заезда. Можно было подумать, что самое меньшее, что они могли бы предложить, — это возврат средств за отмену за третью ночь, учитывая, что мы уведомил их более чем за 48 часов об отмене этой ночи. Мы понимаем, что существуют положения и условия, но вы надеетесь, что, учитывая обстоятельства, можно было бы уделить отдельное внимание. Отсутствие обслуживания со стороны отеля, чтобы помочь нам с самого начала, было разочаровывающим, от того, что нам не разрешили зарегистрироваться даже немного раньше, до взимания с нас платы за ночи, в которые мы не останавливались. Очень разочарован их отсутствием общения / готовности предложить любую помощь.

  • Дата путешествия: 30.04.2022
  • Дата отзыва: 08.05.2022
Экспертный подбор
2 Истеричный и расистский персонал отеля

Выехал из этого ужасного отеля несколько часов назад. Слава богу, это была всего одна ночь. Я до сих пор не мог переварить то, что произошло этим утром. Прибыл в Париж прошлой ночью после 30-часового перелета из Новой Зеландии. Спустился в лобби / место для завтрака в 7. 30 сегодня утром, чтобы позавтракать. Персонал мужского пола на стойке регистрации сказал, что завтрак начинается с 8 утра, и мне нужно сделать заказ на завтрак. Поэтому я сделал заказ и снова спустился в вестибюль после 8 утра, чтобы позавтракать. Я просто спросил, где мне сесть и можно ли сначала выпить кофе. Затем женщина-сотрудница, которая разговаривала с вышеупомянутым персоналом-мужчиной, раздражающим тоном сказала мне сесть, где я хочу, и показала мне кофеварку. Получил кофе из машины, и кофе выглядел слишком крепким для меня. Нажал кнопку горячей воды для кофе и каким-то образом горячая вода вылилась за пределы чашки. Затем женский персонал в очках отругал меня, говоря: «Что ты делаешь». А потом она начала ворчать, что я агрессивный бла-бла-бла. Это было после того, как я уже несколько раз сказал «извините за горячую воду». Она чуть не швырнула корзину с хлебом на стол, за которым я сидел, и подала сок и йогурт только после того, как я об этом спросил. И она сказала, что завтрак 12 евро, что я уже знал. Также она снова поворчала, что мужской персонал — это русское бла-бла… . Какое это имеет отношение к подаче завтрака? ? ? Мне было достаточно ее грубости, расистских замечаний и истеричного отношения, поэтому я вылетел из места для завтрака, почти не прикоснувшись к завтраку. Я приехал в Париж не для того, чтобы меня зря ругали и плохо обращались с персоналом отеля. Я потратил свои с трудом заработанные деньги и должен был совершить долгие перелеты, чтобы хорошо провести время в Париже. Меня не волнует, была ли у работницы отеля плохая ночь или плохое утро. Если она не может держать свои личные проблемы при себе и вымещает стресс на гостях, я не думаю, что она подходит для работы в индустрии гостеприимства. Может быть, она думала, что такое запугивание работает с азиатскими гостями, тогда она ошибалась. У меня никогда не было такого сложного впечатления ни в одном отеле. Расположение отеля неплохое, но на этом хорошее заканчивается. Номер был крошечным даже для стандарта парижского отеля и холодным. Я был в Париже много раз, и я жил во Франции давным-давно, поэтому я не позволю этой раздражительной женщине испортить мой отпуск в Париже.

  • Дата путешествия: 30.11.2021
  • Дата отзыва: 27.11.2021
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Париж, Avenue Parmentier, 71


Подобрать тур