Удивительное пребывание Патрика и Сантьяго было отличной помощью. Утром перед поездкой был в спа. Обязательно порекомендует другим
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 28.08.2025
Этот опыт был запредельно удивительным. Мы остановились в Бальзаке на 4 дня. У нас было две комнаты , улучшенный номер и полулюкс. Все было замечательно. Чистота 10 / 10 обслуживание 10 / 10 персонал 10 / 10 супер дружелюбный и полезный особенно господин Джихад на стойке регистрации с его большим отношением и энергией. Расположение было идеально расположено на тихой и престижной улице в самом сердце Елисейских полей в 20 секундах ходьбы от всех магазинов и ресторанов. Так что очень порекомендовал это место, где мы были с моей семьей и детьми. Этот отель также дружелюбен к домашним животным, и атмосфера завораживает. Должен добавить, что нам пришлось отложить нашу поездку на два дня, потому что у меня поднялась температура, без каких-либо штрафов или обсуждений они помогли нам найти другой день, чтобы изменить нашу поездку. Этот отзыв от очень придирчивой семьи : ) вы не пожалеете о своем пребывании здесь.
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Недавно вернулся на второе проживание в этом недавно отремонтированном парижском отеле и был еще раз впечатлен. Унылый, слабо освещенный интерьер дает ощущение спокойствия, в то время как номера красиво оформлены, просторны, элегантны, с балконами и роскошным постельным бельем. Номера хорошо оборудованы, кровати супер удобны, и персонал действительно исключительный: восторженный, и всегда жаждет помочь. Безупречный опыт от начала до конца, и мне нелегко удовлетвориться. Не терпится вернуться!
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.08.2025
Этот отель является жемчужиной с его невероятным персоналом является его главным активом. Расположение более чем удобное, так как он расположен недалеко от Шампа и рядом с остановкой метро George V, обеспечивая легкий доступ ко всему Парижу. Я очень рекомендую водное такси вдоль Сиены, чтобы быть видимым - легко доступным рядом с Эйфелем. Номера привлекательны и хорошо назначены с отличными полотенцами. В баре представлены уникальные и вкусные коктейли, хотя они поставляются по высокой цене более € 20 , так что будьте готовы. Наше единственное истинное разочарование пришло в завтраке, удобство, для которого мы частично выбрали отель. Когда и если он пришел за стол, это было по-настоящему вкусно, но длительное время ожидания и общий хаос, сделали невозможным для нашего плотного графика. Надеюсь, они смогут решить все на кухне. Тогда для меня это будет 5 звезд. По-прежнему настоятельно рекомендуем, но обращаем ваше внимание на недостатки. И последний совет - в ресторанах, рекомендованных Консьержем, была замечательная атмосфера, но не такая вкусная еда и все они имели очень высокие ценники. Мы сделали намного лучше самостоятельно и нашли несколько отличных мест с невероятной едой с бонусом быть в большинстве случаев вдвое дешевле. Я просмотрела несколько, если вам интересно посмотреть.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 28.07.2025
- Красивый отель, Джихад и Патрик лучшие консьержи и так помогают, получит все, что организовано в Париже - от бронирования ужина в последнюю минуту до частных экскурсий по Лувру и другим галереям, сбора пакетов Amazon - это действительно 2 большие активы для отеля - Номера очень удобные и будут назначены, но никаких розеток питания для зарядки нескольких устройств (я все еще не понимаю, почему отели не думают об этом) - должны отключить лампу для зарядки моего телефона у кровати, 1 бутылка бесплатной фильтрованной воды в день - - опять же вода должна быть просто бесплатна в таких отелях, сколько вы хотите, когда вы хотите! Хозяйство не было хорошим - жаль заявлять, что у домработницы был очень сильный БО, и мы нашли разбитые куски стекла в нашей комнате! Не должно произойти в Relais и Chetau / 5 звезд собственности - Завтрак - это полная шутка - - они уступили свое лобби ресторану, поэтому завтрак подается в зоне отдыха со слишком малым количеством мест для гостей отеля и сидеть на диване, чтобы позавтракать, просто нелегко. Ждали 50 минут в день 1, чтобы получить базовый европейский завтрак - - опять же, если вы управляете 5-звездочным заведением и знаете, что большинство людей собираются завтракать, прежде чем отправиться, нужно укомплектоваться. Было всего 2 официантов, обслуживающих около 20 гостей, и они шельтер скелтер, как это, впервые делает обслуживание завтрака в их жизни В целом отличный отель, но нуждается в работе на более мягкой столовой, поддерживая усилия, которые сделают его отличным отелем.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025