Квартира была большой размер с отдельной мини-кухней, ванной комнатой и туалетом. Поскольку мы путешествуем уже несколько недель, мы наслаждаемся тем, что там была прачечная, которая позволила нам сделать некоторую стирку... Лавка ресепшн была очень полезной и с удовольствием ответила на любой из наших вопросов. Отель только в одном квартале от железнодорожной станции метро, что позволило легко добраться до всех различных достопримечательностей, которые мы хотели увидеть.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
У нас не было бы ничего негативного, чтобы написать, от администратора до дамы на завтрак, все очень вежливо, очень полезно и внимательно. Очень чистый отель, и нам было весело найти дорогу по Парижу. Мы были в 503 , и любили слушать рояль, играя в танцевальной школе по соседству. В общем, определенно остановились бы в этом отеле снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Персонал бронирования отеля грубит, они снимают деньги с моей карты сразу после бронирования (это гибкая отмена бронирования) и игнорируют клиента. Я связываюсь с ними несколько раз после этого, и они игнорируют электронную почту гостя! Это ужасный сервис, который я когда-либо видел из отелей Accor

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Если я вернусь в Париж, я останусь здесь снова. Удивительный персонал - большие большие большие комнаты - ходит ко всему еще тихому.

- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 21.08.2024
Этот отель Adagio — мой самый плохой опыт из всех отелей Accor. Во-первых, название Champs-Elys es вводит в заблуждение, потому что на самом деле до Елисейских полей 20 минут ходьбы. И если вы не проверите местоположение, вы действительно не узнаете. Во-вторых, они не говорят, что убирают номера не каждый день, только раз в 7 дней! Когда вы бронируете, они говорят, что завтрак включен, и мы платили 400 евро за ночь. Мы не ожидаем, что завтрак будет подносом, который будет доставлен в ваш номер в зависимости от выбранных вами вариантов, что, по сути, представляет собой кофейный сок из круассанов. и самый простой завтрак. Это тоже неэффективно доставляется, иногда забывают отмеченные галочкой элементы. (Всего 2–3 блюда, которые можно съесть, и однажды они забыли, что завтрак был доставлен на 45–50 минут позже, чем просили), что в основном задержало нас на день. Администратор вместо того, чтобы решить проблему, по сути пытался объяснить, что это не вина и что мы можем поговорить об этом с менеджером после выходных! В целом, это отель за такую цену, которого совершенно нельзя избежать, и, к сожалению, невежливый персонал, а также чрезвычайно небрежное отношение на всех уровнях.

- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 11.09.2023