Я никогда в жизни не сталкивался с таким неуважением и снисходительностью со стороны сотрудника учреждения, не говоря уже о том, что у него должно быть 4 звезды. Агент по регистрации был невероятно необычен, и это действительно испортило первую ночь моих родителей, посещающих Париж. После 13 часов полета и 1,5 часов в пробке этот сотрудник хотел перезарядить номер, который уже был полностью оплачен. Как только это было решено, он заявил, что завтрак не был включен, что было. Я даже позвонил персоналу через несколько дней после получения моего подтверждения, чтобы убедиться, что все в порядке и что все будет проходить гладко в этот день. Мне сказали, что менеджера нет, и мне придется подождать до понедельника, чтобы поговорить об этом инциденте. , так 3 дня! ! ? Абсолютно недопустимо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 21.12.2019
Я останавливался в отеле Amarante Beau Manoir 24 июня 2019 года только на одну ночь. И я так рад, что это было просто однажды ночью. Персонал отеля приятный, но отель очень грязный и грязный, с нулевым обслуживанием. Лифт не работал, ковер на лестнице был за грязным и изношенным. Сама комната была темной и грязной, в острой нужде в обновлении. Кровать была очень неудобной, и кондиционер не работал вообще. Мне дали такие же отмазки, как и другой рецензент: ты оставил окно открытым и что температура не может быть ниже 26 градусов. Состояние отеля очень печальное, тем более что расположение очень приличное.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 13.07.2019
Приехав в отель, меня встретил очень приятный администратор. На этом хорошие моменты этого места заканчиваются. Лифт был сломан, а это означало, что мне пришлось пройти три пролета по очень изношенной потертой лестнице. Хорошо. Они не могли подтвердить, когда это будет исправлено, но так как я оставался там только одну ночь, я не был слишком обеспокоен. Когда моя настоящая проблема началась, когда не работал кондиционер. Я позвонил на ресепшн, который сказал мне, что они ничего не могут с этим поделать, так как отель был полностью забронирован - они даже не предложили прийти и посмотреть. Так как после летнего дня в Париже мне было очень жарко, и я тащил чемодан по лестнице, я решил принять душ. Но увы Ноль. Горячей. Вода. А перемещение крана в сторону горячей воды означало, что выходила только холодная морось. Хорошо. Я могу справиться с одним холодным душем. На следующее утро, после ужасной, жаркой ночи, я снова принял душ. Еще. Холодно. Когда я пошел проверить, я поднял обе проблемы с джентльменом на стойке регистрации. Сначала он сказал мне, что кондиционер работает, и это потому, что у меня было открытое окно, что, как я уверял его, у меня не было (как одинокая женщина, я никогда не сплю с открытым окном из-за безопасности). Несмотря на это, он отказался признать, что кондиционер не работал, и начал спорить со мной об этом. Потом, когда я упомянул о проблеме с водой, он сказал мне, что мне нужно ждать, пока она прогреется, и иногда это занимает минуту или две. Ну, приятель. В то утро я вымыл свои длинные волосы, и любая женщина узнала, что это невозможно через минуту или две, поэтому, если бы работала горячая вода, она бы включилась к тому времени, когда я пришла в себя. Я заверил его, что ждал, но он снова начал спорить со мной об этом. Хотя я не ожидал, что Hyatt с точки зрения качества номеров, я ожидаю определенного уровня гостеприимства в отеле. Извинение могло бы немного улучшить ужасный опыт, но вместо этого я получил счет.

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 18.06.2019
Отель расположен в центре Парижа, в задней части улицы Мадлен. Вы можете пойти куда угодно, гуляя. Комната была немного маленькой, но достаточно для нас. Портье был очень добрым и полезным. Завтрак был также достаточно хорош.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 28.01.2019
Заезд / выезд оооочень долго Много минут на человека В настоящее время мы 7 коллег Мы заняты на приеме более 15 минут на выезд Это невероятно Без зума Поднимите из строя. , , Отдых в порядке

- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 22.01.2019