Residence Le Quai des Princes

Франция, Монако (Монте-Карло)

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Residence Le Quai des Princes

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Residence Le Quai des Princes 4*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 94 отзывах гостей
  • Номера 6.9
  • Расположение 8.4
  • Обслуживание 6.9
  • Цена / качество 7.1
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 94
2 Не уходи!

Я бы поставил 0, но не смог. Я чувствую, что должен сообщить людям об этом месте. Моя дочь и партнер приехали туда из Англии вчера, и все было закрыто. Они были очень огорчены и расстроены. Многие часы были потрачены на то, чтобы разобраться с жильем. Очень хочу предупредить людей! Меня крайне огорчает ситуация!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 05.06.2022
Экспертный подбор
2 Отвращение!

Абсолютно противно после того, как мы остались стоять на улице с нашими сумками после поездки из Великобритании, чтобы добраться до этого отеля и найти в отеле записку о том, что он закрыт на ремонт. Никогда не испытывал этого.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 01.06.2022
Экспертный подбор
8 Сказочное расположение

Посетил на 2021 F 1. Потрясающее расположение в нескольких минутах ходьбы от всех развлечений F 1. Очень внимательный персонал, приятно позавтракать на подносе, чтобы поесть на балконе с видом на гавань. Прекрасная большая двухкомнатная комната. Декор был усталым, но номера были чистыми и имели все, что вы ожидаете. Обязательно перебронирую.

  • Дата путешествия: 31.05.2021
  • Дата отзыва: 28.06.2021
Экспертный подбор
2 Какой бардак!

Фотографии очень вводят в заблуждение, представляя реальность, которой не было, когда мы остановились. Заведение очень старое, грязное, изношенное, устаревшее и в плохом состоянии. Плата за проживание премиум-класса и предоставление базового 2-звездочного номера с видом - это не то, что мы ожидали и заплатили, чтобы провести 5 дней отпуска с семьей. Чтобы вдаваться в подробности, мы получили комнату, в которой холодильник был ржавым (старинный, но работал один прибор), посудомоечная машина не работала (мы обнаружили на собственном опыте - пытались ее использовать) и даже правда обещали отремонтировать / обменять через 4 дня не получилось. В телевизоре пропал сигнал, а в гостиной сгорела лампочка, которую не заменили. Из 5 дней проживания уборка проводится только в 4, и мы просыпаемся утром в 6:30 утра от шума от громких ударов, доносящихся из бассейна наверху. В качестве дополнительных особенностей стоит упомянуть грязный, залитый пятнами стол на террасе и колонию муравьев!

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 23.08.2020
Экспертный подбор
4 Эта резиденция теряет € 30000 в год или, может быть, намного больше?

Стоит ли некомпетентной девушке на стойке регистрации Quai des Princes не только клиенты, но и много наличных? Я остаюсь в пятидесяти отелях в год, в разных странах с разными стандартами, и я хорошо знаю, что иногда местный персонал, хотя обычно замечательный, может включать в себя плохо обученных или плохих людей. И поэтому каждый делает скидки. Я никогда прежде не писал рецензии о поведении персонала, но на Quai des Princes это было позором.   По прибытии на наше 4-дневное пребывание девушка на стойке регистрации испортила наш счет. Несмотря на то, что за минуту до того, как она сказала ей, что мы используем их гараж, она забыла положить 80 евро на счет. Честно говоря, я указал на это, после чего она достала калькулятор, чтобы умножить 4 х 20 евро! Какой образ клиента дает профессионализм / компетентность, не говоря уже о **** отеле? Особенно, когда она тогда добавила € 100 (НЕ € 80) на наш счет! Она исправила эту вторую ошибку, когда я указал на нее, никаких извинений. У нас тогда была проблема с нашей комнатой (кровать необычного дизайна), поэтому поинтересовались на стойке регистрации - где было ясно, что они мало знали о планировке и т. Д. Номеров и не помогли. Я нашел горничную, которая сразу поняла проблему (очевидно, общая проблема) и дала нам простое решение. Следующей ночью я не мог войти в интернет комнаты. Готовый ко сну, мне пришлось снова одеться и спуститься к стойке регистрации. Оказывается, девушка на ресепшене зашифровала интернет-соединение только на одну ночь, несмотря на то, что регистрировала нас на четыре ночи и кодировала ключи от номера на четыре ночи. Опять же, без рук и без извинений. Я спросил ее имя; она отказалась дать это и стала враждебной. Несмотря на неоднократные вежливые просьбы, она отказалась назвать свое имя и стала оскорбительной. Я догадывался, что другие клиенты жаловались на нее в прошлом, и она не хотела больше комментариев / жалоб своему руководству. Так что все, что я могу сказать, это то, что у нее темные волосы и она очень молода. Мы не можем быть единственными клиентами, которых эта девушка испортила. Это отель среднего размера, много клиентов. ЕСЛИ она делала подобные ошибки только с ОДНОЙ клиенткой каждый день, это было бы € 29 200, теряемых в отеле в год; не говоря уже о том, что я не вернусь в этот отель - или не порекомендую его - теряю их еще на несколько сотен евро в год. Сам бизнесмен, я чувствую к ней управление, поэтому пишу.

  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 24.03.2020
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Монако (Монте-Карло)


Подобрать тур