Pullman Marseille Provence

Франция, Марсель

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 21.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Pullman Marseille Provence 4*

7.6 Средний
Рейтинг основан на 220 отзывах гостей
  • Номера 7.8
  • Расположение 8.6
  • Обслуживание 8.5
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 220
8 Милый отель

Хороший отель. После отмены моего Рейс, на котором я остановился. Обслуживание хорошее, и у нас было хорошее пребывание. Еда в ресторане в порядке вещей. Много места в комнате и ванной. У них был шаттл до аэропорта.

  • Дата путешествия: 30.11.2025
  • Дата отзыва: 31.10.2025
Экспертный подбор
10 Удобно в аэропорту и на автобусе в город

Нам нужно было место, чтобы остановиться рядом с аэропортом Марселя, и это идеально соответствовало нашим потребностям. Собственность в хорошем состоянии, и в отеле есть удобный (но дорогой) ресторан. Трансфер до аэропорта занимает около 2 минут. Вы также можете сесть на автобус из аэропорта в Марсель на 2 человека за 32 евро (туда и обратно) , что позволило нам отправиться в город на день. Номер очень современный и планировка отличается от американской, но в хорошем смысле. Персонал был приветлив.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 30.10.2025
Экспертный подбор
10 Настоятельно рекомендуется

Доброжелательный и полезный персонал. Прекрасный чистый и современный номер . Купаться в безупречном открытом бассейне . Завтрак был хорошим. Я бы рекомендовал

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 13.10.2025
Экспертный подбор
2 Лучше избегать.

Я член Hilton Honors (с мая 2010 года ). Соответственно, я останавливался в большом количестве отелей Hilton (плюс множество других гостиничных брендов тоже) . Проверка - в / производство ключей от номера в этом отеле занимает века. Это не то, что вам нужно в конце долгого дня. При регистрации - в, администратор (который показался несколько унылым / высокомерным) потребовал, что (из-за “политики отеля”) мы должны заплатить € 100 Евро, в ночь, за номер, чтобы “гарантировать номер”, и для чего вы должны использовать вашу дебетовую карту / кредитную карту. После этого отель блокирует соответствующую сумму против вашей карты. Нет никаких письменных объяснений о том, в счет чего зачитывается блокируемая сумма... например, думают ли они, что мы собираемся защемить простыни и / или разбить комнату, или что? В отеле говорят, что заблокированная сумма выдается при выходе из отеля. При этом, скорее всего, ваш эмитент дебетовой / кредитной карты все еще будет блокировать указанную сумму в течение многих дней после того, как вы покинули отель, в результате чего сократится доступный баланс. В довершение ко всему, они взимают «Городской налог», несмотря на то, что отель расположен не в городе. Соответственно, оформление заказа также происходит медленно, в то время как они извлекают городской налоговый платеж. Номера средние. Кондиционер - кондиционер работал хорошо, как и затемненные шторы, и в номере есть (пустой) холодильник в нем. При этом номера плохо звукоизолированы, и несколько моих коллег по съемочной группе сообщили о нарушении отдыха из-за шума из соседних комнат, а также из коридора. В ванной комнате нет «приятностей»; спартанское было бы подходящим описанием ванной комнаты. В комнатах нет питьевой воды, только что-то похожее на стеклянную «банку с образцами», рядом с которой открытка о том, что если вы хотите питьевой воды, то где-то в коридоре есть фонтан воды (он, наконец, был найден у лифта) . Завтрак, в лучшем случае, можно охарактеризовать как «довольно печальное дело», что при наличии лишь ограниченных возможностей. Это, конечно, не стандарт, который можно ожидать в отеле Hilton; отмечая, что на протяжении десятилетий я останавливался во многих из них, эрго, я знаю, что должно быть ожидаемым стандартом в этой сети отелей. Позитивным моментом является то, что персонал во время завтрака был в целом вежливым и полезным, но затем стал цепким & неполезным / негибким, когда завтрак закрылся, став очень настойчивым, чтобы заставить гостей покинуть обеденную зону. В целом, для предполагаемого “Hilton Hotel” этот, конечно, оставляет желать лучшего. Имхо, это “Hilton”, который, вероятно, лучше избегать и для которого я буду рекомендовать нашему отделу корпоративных путешествий не использовать его в будущем.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 10.08.2025
Экспертный подбор
10 Очень хороший отель аэропорта

Впечатлен отелем. Одна ночная командировка, которая поставила все галочки. Очень близко к аэропорту (но без шума самолета в номере) и является впечатляюще чистый и хорошо спроектированный отель. Все блюда (завтрак и ужин) были качественными и имеет хорошую внешнюю зону, чтобы наслаждаться ими. Понравился бассейн, обслуживание и обеспеченная бесплатная парковка.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 05.08.2025
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Марсель


Подобрать тур