Введение входа, хорошо ухоженная территория и доброжелательный, услужливый персонал ресепшн - все это подготовило почву для приятного пребывания в этом отеле IGA, занимающем прекрасное старое здание на набережной Марселя. У нас был номер на верхнем этаже с большой террасой, выходящей на гавань, и с прекрасным видом на собор через воду. Сам номер был адекватно меблирован, кровать превосходная, а ванная просторная комната. К сожалению, многие предметы обстановки кажутся устаревшими — как будто они могли быть спасены из другой собственности МГА. Другие отзывы отмечают некоторые системные проблемы — медленное или пятнистое обслуживание номеров, невнимательный персонал ожидания или ночной шум, однако мы не испытывали ничего действительно проблемного. Поглощение нашего потрясающего вида бокалом вина притупило любое чувство неудовлетворенности. При этом нет сомнений, что отель не может конкурировать со многими элитными, пятизвездочными объектами недвижимости в Европе. Хотя многие сотрудники были достаточно приятными, они, как представляется, не обладали глубоким, долгосрочным профессионализмом, который является результатом много-многолетней подготовки. Тем не менее, при всем хорошем опыте. Мы вернемся за видом наедине.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 08.11.2024
У нас были соединительные номера для нашей семьи, которые были самыми большими стандартными номерами, которые я когда-либо испытывал в Европе. Место было идеальное, прямо у порта. Мы бродили по фортам, портовой зоне и настоятельно рекомендуем паром до Фриуля! Персонал был очень доброжелательным и полезным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024
Это поразительный, первого класса отель в отличном месте для прогулок по набережной и кафе старого порта Марселя. Персонал и обслуживание, номера и общественные зоны все на высшем уровне - уровне. Я просто хотел бы, чтобы ресепшн добровольно предоставил больше информации об истории здания (которое, как я узнал позже, было больницей/лечебницей) или чтобы они напечатали информацию, чтобы мы могли лучше оценить наше пребывание. Кроме того, будьте готовы подняться по ступенькам и подъезду в гору, чтобы добраться до входа, потому что мы обнаружили, что гольф - Корзина пикап, который должен был быть доступен, редко был. Тем не менее, это отличный отель и соотношение цены и качества.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 09.10.2024
Я останавливался здесь 2 ночи каждая пред- и пост - круиз, соответственно, в общей сложности 4 ночи. Я получил некоторые льготы как член IHG. Отель был потрясающим, и его расположение было превосходным [ 5 . 0 ] , учитывая его непосредственную близость к фронту гавани, включая множество достопримечательностей. Тем не менее, он был расположен в очень тихом районе. Расстояние до круизного порта и аэропорта составляет около 20 - и 30 - минут, соответственно. В течение первых двух ночей, pre - круиз, я был повышен до одной - спальня, 1 . 5 ванн [ 4 . 7 ] . Это было чисто, красиво, красиво оформлено, и очень просторно, с прекрасным видом на Марсель. В целом, люкс был очень удобен, однако большинство номеров в люксе были слишком холодными. Я пытался регулировать температуру, используя пульт управления переменным током, но теплее стало едва. Техническое обслуживание посещалось дважды, но безрезультатно. Кроме того, душ протекал, даже после того, как я сообщил об этом. Для моих последних двух ночей, post - круиз, мой классический номер [# 316 ] также был чистым, красивым, хорошо оформленным, и просторным. Я смог отрегулировать переменный ток, чтобы было немного теплее. И люкс, и обычный номер были такими тихими, и душ был хорошим и горячим. Служба персонала была очень хорошей [ 4 . 7 ] по всему отелю, так как они были очень отзывчивы к моим просьбам, в том числе на ресепшн, за завтраком, в баре/ресторане, обслуживании, камердинере, и консьерже. Однако, я запросил дополнительную простыню 3 раза в первую ночь перед тем, как получить ее. Большинство сотрудников говорили на английском языке, что всегда очень ценится! И все были очень дружелюбны и доступны. Завтрак "шведский стол" был очень хорошим [ 4 . 7 ] . Однако область, в которой он обслуживается, была немного тесновата. Кроме того, некоторые предметы были доступны снаружи на террасе, которая может быть слишком холодной зимой. Кроме того, хотя завтрак должен начинаться в 6 : 45 утра в буфете в 7 утра двух утра все еще размещались продовольственные товары. У буфета был хороший набор продуктов и напитков [свежие соки тоже] , включая сделанные - для - заказать яйца и некоторые местные продукты. А еще в нем были свежеприготовленные хлеба, которые еще были теплыми! Они были для меня высшей точкой. Еда была очень хорошей, как и еда вне завтрака в баре/ресторане. Служба была очень внимательной. Тренажерный зал был очень хорошим [ 4 . 2 ] . Хотя, я был немного разочарован. Поскольку это Intercontinental, я ожидал более надежного объекта с большим количеством машин, которые работают различные части тела. Например, была только "универсальная" машина, которая работала с различными частями тела; однако я использовал эту машину в других отелях, и я считаю ее очень неуклюжей и сложной [а иногда и опасной] в использовании. Тем не менее, я обходился гантелями/скамейками и кардиоаппаратами.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 01.10.2024
На мой день рождения в августе мой муж заказал нам классический вид на гавань King с террасой и Спа-пакетом. По прибытии нам сообщили, что номер еще не готов. Нам сказали вернуться через час. Мы пошли в их бар. По мере подачи напитков нам сразу же выдали счет. Ни один сотрудник не пришел проверить нас или спросить, хотим ли мы заказать что-то еще. Мы платили прямо в баре. Мы вернулись на стойку регистрации в пять вечера. Наша комната еще не была готова. Мы ждали в холле до 5 : 30 вечера, прежде чем еще раз напомнить, что мы ждем. Мы могли видеть, как они мечутся вокруг, чтобы найти нам комнату. Нам дали комнату в 5 : 50 вечера. Очень грустный номер, расположенный прямо рядом с лифтами, с испачканным, изношенным ковром и сломанным мини-баром. Ванная комната явно не была вычищена, так как на полу был найден использованный Q-наконечник. Никаких удобств. Ни мыла, ни тапочек, ни полотенец, ни тканевой коробки. Бонусом стал таракан в туалете. Пока мы были на ужине, пришла экономка и пополнила запасы удобств в ванной. Как участникам их программы IHG One Rewards, нам выдали ваучер на напитки, бесплатный WiFi и поздний выезд. Муж был разочарован, что ко дню рождения ничего не приготовили. Мы останавливались в менее известных отелях, которые шли на все наши дни рождения. Единственным искупающим аспектом нашего пребывания был наш опыт в спа-центре Clarins. Они вышли за рамки. Нам разрешили посещать бассейн за два часа до массажа. Мне любезно подарили набор Clarins с Гидрой - необходимые продукты. Дамы все поздравляли меня с днём рождения, который был милым и вдумчивым. Замечу, нам показалось довольно забавным, как одна из дам на стойке регистрации хвастается своей VIP-клиенткой, такой как футболисты и рэперы. Может, они получат лучший сервис. Из окон отеля открывается прекрасный вид на гавань и Нотр-Дам-де-ла-Гард. Мой муж написал письмо (с приложенными фотографиями) руководству. Он еще не получил ответа. Берегите деньги и отправляйтесь в другие места Марселя с более высокими стандартами. Интерконтиненталь, называющий себя 5-звездочным отелем, смеется. Мы не вернемся.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024