Hotel de la Cite

Франция, Лангедок-Руссильон

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Hotel de la Cite 4*

9.1 Хороший
Рейтинг основан на 103 отзывах гостей
  • Номера 8.7
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 9.4
  • Цена / качество 8.4
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 103
8 Не совсем идеально

Мы остановились на две ночи, чтобы отпраздновать день рождения и годовщину свадьбы, и отель был проинформирован об этом до нашего приезда. Прием был хорошим, частная парковка и трансфер были очень оценены - при этом нам не сообщили о 20 евро в день, и мы узнали об этом только при проверке нашего счета при отъезде. Отель находится в прекрасном месте в пределах городских стен, вдали от сумасшедшей толпы - с его собственными восхитительными садами, идеально подходящими для аперо. У нас была прекрасная экскурсия по отелю Жан-Жака. У нас был улучшенный номер с прекрасным видом на сад и крепостные валы - номер был достаточно большим, но не просторным с разумной ванной комнатой. Мы отметили, что в номере не было кофемашины Illy, вопреки информации на сайте - пакетики растворимого кофе для отеля 5 * недопустимы. Я зашел в приемную, чтобы объяснить это, но они сказали, что машины Illy есть только в люксах. Я извинился и предположил, что совершил ошибку, но, вернувшись в номер и снова проверив веб-сайт (кстати, Wi-Fi отличный) - я был прав, но персонал на стойке регистрации принял бы это только в том случае, если я показал им веб-сайт с информацией в поле зрения. Через несколько минут прибыла машина Lavazza, но позже выяснилось, что она протекла, и ее быстро заменили. Меры безопасности COVid 19 были превосходными, и весь персонал был внимателен. Мы любили выпить перед ужином в саду. В день рождения Сэнди комнату украсили воздушными шарами и подарили бутылку шампанского - приятный штрих. На вторую ночь мы забронировали столик в ресторане Le Barbacane, чтобы отпраздновать нашу двойную годовщину. Мы были удивлены отсутствием дресс-кода, поскольку некоторые посетители были в пляжной одежде или даже в спортивных костюмах. Персонал там был выдающимся, особенно Хьюго, Марина, Бозар и Фабрис, которые были особенно интересными и эффективными. Различные блюда, безусловно, казались заманчивыми, но пара разочаровала - морской окунь был довольно невкусным, утиная грудка жесткая и жилистая, а филе-де-беф было настолько миниатюрным, что его не следовало называть основным ингредиентом, так как оно было окружено тертой говядиной. щека - все очень вкусно но до обидного мало. Звездой шоу стали устрицы в желе - просто великолепные. Мы упомянули об утке персоналу, но нам сообщили, что это нормально для утиной грудки - что, как мы знаем, неверно, поскольку мы живем в Лоте, известном своей уткой. При выезде - нам заплатили за 4 завтрака, которые мы не взяли.

  • Дата путешествия: 30.09.2020
  • Дата отзыва: 05.09.2020
Экспертный подбор
6 Могло быть намного лучше, очень разочарован

Встреча на частной автостоянке до отеля проходит очень быстро и быстро. Регистрация была эффективной и полезной. Номер 302 был достаточно просторным для пары с большой ванной комнатой и отдельной W. C. В номере есть полезный холодильник, а также удобства для приготовления чая и кофе. В нем достаточно места для гардероба с вешалками и надежный сейф. В ванной комнате был действительно хороший душ над ванной и хороший выбор туалетных принадлежностей, халатов и тапочек. Единственным недостатком комнаты было отсутствие балкона, на котором можно было посидеть. Однако вид из комнаты был фантастическим, с видом на Каркассон. Завтрак был средним - еда остается открытой, поэтому на ней есть мухи. Горячий буфет требовал много времени, чтобы пополнить его при низком уровне. Получение выпечки и хлеба на столе не было постоянным, если вы их не попросили. В целом обслуживание было не очень хорошим - очень медленно, и они казались очень спешащими. В баре библиотеки также было плохое обслуживание - никто не обслуживает вас, если вы не позвоните им или не подождете в баре. Онлайн-меню напитков также бесполезно, если у вас нет смартфона. Зона бассейна чистая и ухоженная, но шезлонгов ограничено. У бассейна также есть бар, но опять же, обслуживание неактивное - вам нужно найти сотрудника, чтобы попросить его выпить или перекусить. Наконец, мы попробовали обеденное меню в ресторане, отмеченном звездой Мишлен - к счастью, оно очень дешевое, иначе мы не были бы счастливы. Еде не хватало вкуса, креветки не были приготовлены, основная рыба была очень недоваренной. По сравнению с некоторыми местными ресторанчиками это было плохо. Еда и напитки в большинстве близлежащих ресторанов дешевле и намного лучшего качества. Выезд из отеля был быстрым и эффективным, однако затем мы подождали 20 минут, пока наш багаж прибудет на частную парковку. Таким образом, мы не вернемся в этот отель, а вернемся в окрестности и окрестности.

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 28.08.2020
Экспертный подбор
8 Очень хорошо, но по завышенной цене

Положение великолепное, но довольно долгая прогулка от бесплатной автостоянки. Мы чувствовали, что отель несколько «поблекшая слава», так как в нашем номере не было ничего особенного, учитывая цену. Мы жили намного лучше за гораздо меньшие деньги. Самая привлекательная часть отеля - это сад. Персонал был "правильным", но не особенно услужливым и дружелюбным.

  • Дата путешествия: 31.07.2020
  • Дата отзыва: 16.08.2020
Экспертный подбор
6 Администраторы не компетентны выполнять работу

Это была серьезная проблема с большими суммами денег Когда мы приехали, меня попросили подписать 900 € на моей карте - я предполагаю, что они думали, что я сбегу, не заплатив. Я указал, что я полностью заплатил за номер и завтрак за наши две ночи, и что я вряд ли наберу 900 евро на еду и питье. Я отказался подписывать, и администратор с очень плохим изяществом снизила сумму до 200 евро. Когда я выезжал, они хотели взять с меня 400 евро за все, чего у нас никогда не было или которые были включены в стоимость нашего номера. Получению потребовалось ЧЕТЫРЕ счета, чтобы получить правильную оплату примерно до 100 евро. Неумелые администраторы не извинялись, но каждый раз, когда я указывал на ошибки, просто распечатывали очередной счет. У нас тоже были проблемы с обслуживанием на Террасе - я заказал тапас и бутылку вина - официант забыл тапас. Нет особого смысла в том, чтобы менеджер отвечал на отзывы здесь, говоря, что такие проблемы будут обсуждаться с «командой». Такие основные ошибки в биллинге не подлежат исправлению! Руководство отеля должно понимать, что завышение цен - это худший грех, который может совершить отель. Не думаю, что останусь там снова

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 13.08.2020
Экспертный подбор
10 Кратковременное пребывание в Каркасоне

Великолепный отель! . . полны очарования и характера, номера просторные и удобные. Нам очень понравилось наше пребывание здесь, и персонал был исключительно любезен с нами. Если вам нужен ресторан, вам нужно бронировать заранее, нам повезло, и нас отменили, и еда может быть лучшей, что я когда-либо ел! . . .

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 09.08.2020
Экспертный подбор

Расположение

Франция, Лангедок-Руссильон


Подобрать тур