ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ: Сотрудники приветствуют нас тепло. Обслуживание в номерах / служба приема очень хорошая. НОМЕР : Комната чистая. Единственная проблема с первым этажом. Зонт нарушает сон во время дождя.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 21.02.2020
Мы остались как пара. В комнате было хорошо, но был только один комплект полотенец. Мы говорили с приемной, когда мы собирались на ужин - но потребовалось еще два запроса и 12 часов, прежде чем мы получили наши полотенца! Были и другие недостатки, незначительные сами по себе, но, учитывая их очень дорогой тариф, непростительно. Исходя из этого и предыдущего опыта работы с отелем, он завышен и неэффективен.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 21.11.2019
Останавливались здесь на несколько дней, пока по делам работали в соседней компании. Комната была чистой и постельные принадлежности были удобными, но в отеле не хватало удобств. Особенно мне нравится фитнес-центр, но в этом отеле был только бассейн. В комнате была кофемашина Nespresso, но она сломала три из четырех картриджей в первый день, и они никогда не пополнялись во время моего пребывания. В комнате был сейф. Стол был очень маленьким для работы. На двери есть переключатель конфиденциальности, но персонал, кажется, не обращает на это внимания. Они вошли в мою комнату, когда я вздремнул после того, как прибыл на красный глаз прошлой ночью. Позже я обнаружил на стене табличку «Не беспокоить», чтобы повесить и дверную ручку. Дверь на балкон не казалась запираемой - проблема безопасности. Сотрудники были дружелюбны.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 02.09.2019
Этот отель имеет ужасное обслуживание клиентов и хорошо переоценен! Я проверил зарезервированные два больших номера-студио с балконом на две ночи и специально выбрал его, потому что там был бассейн для моего сына, сауна и джакузи, чтобы я мог расслабиться. Сауна не работала и не было джакузи. В бассейне было холодно, и мы не были проинформированы или получили компенсацию за это. Однако был запрошен гарантийный депозит на случай ущерба, и мне сообщили, что он будет возвращен мне в конце моего пребывания. Я объяснил, что мне нужно, чтобы он сразу вернулся, чтобы покрыть счета, приходящие с моего текущего счета, поскольку это была моя дебетовая карта. Мне обещали, что это вернется прямо сейчас! Когда я проверил, мне тогда сказали, что это войдет позже в тот день, когда вершина была проверена. Я попросил проверить, пока мы присутствовали, чтобы они не могли обвинить нас в том, что мы что-то сломали, когда мы уехали. Это было бы совершенно несправедливо! Они сказали, что у них нет персонала для этого, я сказал, что буду, но они заверили меня, что как только телевизор заработает и ничего не сломается, проблем нет, и сказали, что они обязательно выпустят его через несколько часов. На следующий день деньги все еще не были на моем счете, я тогда назвал резервирование. com, чтобы сообщить им и попросил их связаться с отелем от моего имени. Мне тогда сказали, что отель не понял, что я проверил и передал отпущенные деньги. Они сказали, что сделают это прямо сейчас. На следующий день все еще нет денег на моем счете. Вместо этого я перешел из-за отсутствия денег на моем счете! ! ! Я тогда позвонил по бронированию. снова Они связались с отелем, который сказал, что сейчас обрабатывает возврат, чтобы освободить средства. Они сказали, что не несут ответственности за компенсацию каких-либо банковских сборов, потому что в своей политике они заявляют, что МОГУТ ДЕРЖАТЬ ХОЛДИНГОВЫЙ ЗАЛОГ ДО 7 ДНЕЙ! ! ! ! ! Когда я зарегистрировался, это не было повторено или обсуждено вообще! Мне трижды обещали, что он будет выпущен, и это было сделано не сразу, как было обещано. Сотрудники, похоже, не советуют своим клиентам честно и не имеют никакого представления о том, что они делают! ! ! Это вызвало большой стресс и финансовые проблемы, так как теперь я должен платить банковские сборы! ! ! ! ! У них нет причин держать деньги на срок до 7 дней, и меня проинформировали и пообещали, что они будут выпущены немедленно, и в двух случаях они сказали, что обрабатывают их, когда у них нет! Они лгали По вопросу с бронированием джакузи и сауны. com снова пожаловался от моего имени, и они сказали бронирование. com, что они улучшили мою комнату, чтобы компенсировать меня, и что они сообщили мне до моего пребывания. Это была ложь, и мне пришлось присылать фотографии в качестве доказательства того, что моя комната не была обновлена. Я могу только поблагодарить бронирование. ком за предложение вернуть мне € 67. 50 Но НИЧЕГО из отеля. Несмотря на то, что комната была в порядке, общее впечатление было кошмаром. Не тапочки или халат был предоставлен, я должен был спросить. Не моющее средство я должен был спросить. Радиатор в ванной не работал для сушки полотенец или купальных костюмов. Парковка € 12 за ночь должна быть бесплатной, учитывая цену!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 11.06.2019
Наша комната была очень чистой и имела небольшую кухню, которая была очень удобной. Отель расположен очень близко (пешком) до железнодорожной и метро систем. Мы взяли метро в Париж, который занял приблизительно 20 минут, и мы были прямо в центре города очень близко к Эйфелевой башне, которая была великолепна, поскольку Париж - определенно город, который будет обнаружен пешком. В отеле также есть ресторан по соседству с сопоставимыми ценами и очень хорошим выбором и качеством еды. Мы обязательно остановимся в Residhome Paris Massy в нашей следующей поездке в Париж!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 13.04.2019