Отель хорошего качества. Очень тишина в комнатах. Чистая комната и ванная. Хороший завтрак с разнообразным выбором

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 19.12.2024
Полный обещаний, но может быть намного больше. Сначала хорошее. Персонал в целом был доброжелательным и профессиональным, но персонал коллегии адвокатов был исключительным. Дружелюбный и внимательный. В частности, Джагат. Автобусное сообщение с Диснеем было превосходным, вовремя и очень быстро. Завтрак "шведский стол" был достойным с большим выбором, но, пожалуйста, избегайте "жареных" грибов. Теперь плохо. Нам пришлось сменить комнату из-за постоянно капающего туалета и постоянного звука стонов, исходящего от экстракционной системы. Во втором номере, который нам дали, были проблемы со смывом туалета. Справедливости ради следует отметить, что сотрудники оперативно и эффективно с этим справились. Номера были немного датированы, и телевидение имело привычку включать себя случайным образом. В целом, однако, приличное соотношение цены и качества и отлично расположенный отель 'off - курорт' для Диснейленда.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Когда вы входите в свою комнату и сиденье дивана находится под углом 45 градусов из-за матраса, набитого внутри него, и одна из ламп не работает, и есть только один халат, несмотря на то, что это комната для двоих, вы знаете, кто-то, где-то, не очень заботится. Несмотря на то, что на следующий день он говорил с приемной по этим вопросам, ничего не произошло. Я бросил ждать, когда у лампы появится новая лампочка. Я ещё дважды попросила халат, и в итоге вынула матрас из формы дивана-кровати и положила его в коридор, что их не устраивало, и положила обратно, почти так же плохо. В конце концов я снова достала его и засунула за диван в комнате. Выглядело ужасно, но мы хотя бы могли сесть. И кофейные капсулы не пополняются. И пустые стаканы не отнимут. А заросшие "формальные" сады в комплекте с колючими ветками роз поперек дорожки на высоте головы ребенка. И мусор и собачий беспорядок в этих садах. И едва достаточно горячей воды в душе однажды утром. А бургер, который появился через две минуты после того, как я его заказал, но потом снова забрали, так как еда моей жены займет еще 15 минут*. А в каменный холод в последнее утро пекли бобы, жареную картошку и грибы. И еда на полу в зоне подачи завтрака. И греческий йогуртовый автомат оказался с полотенцем, так как он больше не работал. А бедный официант завтракал под столом на одном углу столовой, когда завтрак заканчивался. Если вы были здесь, в Диснейленде, со своей семьей, отель, вероятно, достаточно хорош. Если нет, рискни... * Les Perruches в Magny - le - Hongre находится в 30 минутах ходьбы и очень стоит того. Мы ездили туда дважды, а не сталкивались с ограниченным меню Radisson более одного раза

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024
Совершенно отвратительно! Наш номер был заплесневелым и вонючим, когда мы жаловались на ресепшн, они дали нам новый номер, который воняет сигаретами. Сказали, что если я хочу комнату получше, мне придется заплатить за нее. Все, что они могли сделать, это сбрызнуть его очень плохими освежителями воздуха. Жорди, который помогал нам перемещать комнаты, был очень мил.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.10.2024
Мы остановились на одну ночь в конце июня с моим двухлетним ребенком и 73-летней тещей. Мы остановились за одну ночь до наших выходных в Дисней. Я воспользовался утюгом на следующее утро после нашей единственной ночи, утюг был неисправен, провода болтались и меня ударило током. Очевидно, что это неприемлемо, и если бы это был кто-то пожилой или кто-то с заболеваниями, результат мог бы быть гораздо хуже, чем я испытал. Шок был болезненным, заставил меня закричать и упасть на пол на глазах моего ребенка, и это вызвало у меня головную боль до конца дня, чего я не хотел начать свою поездку в Диснее! Я немедленно сообщил об этом на ресепшн и показал прилагаемые фотографии, и я попросил их удалить его из-за того, что это крайне небезопасно, и они казались незаинтересованными и попросили меня написать отношения с клиентами, я написал дважды в июле после моей поездки, и до сих пор они не ответили. Абсолютное отвращение с моим опытом, учитывая Radisson Blu не является бюджетным отелем и имеют значительное портфолио отелей по всему миру. Если бы это произошло в Великобритании, я бы сообщил об этом по соответствующим каналам, например в ВШЭ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 29.08.2024