Вчера заселились в гостиницу. Нас было 22 человека из Узбекистана, некоторые остановились на пару дней, Я с детьми на сутки. Мы забронировали номер с завтраком, который обходится за 18 евро на каждого, на троих - 54 евро.При регистрации предупредили что нам надо будет рано выезжать и мы не успеем позавтракать, попросили нам выдать ланчбокс, парень вежливо сказать что утром можно забрать. Но утром был уже другой парень на ресепшен, и он сообщил что он не в курсе по поводу завтрака. Сказал что ресторан закрыт. Я попросила хотя бы дать воды в бутылках, на что он ответил что не может, т.к. закрыто. Но купить можно маленькую бутылочку за 2 евро. Нам пришлось купить пару бутылок. Деньги за завтрак не вернули и ланчбоксов тоже не было. Моим друзьям также не дали завтрак с собой. И деньги тоже не вернули. Впервые в Европе вижу такое безобразие, бардак! Мои дети и друзья остались без завтрака. Совести совсем нет! Прошу разобраться.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 23.07.2022
Я останавливался в этом отеле Novotel в течение трех ночей в начале этого месяца во время короткой праздничной поездки в Париж. За последние несколько лет мне посчастливилось побывать в этом замечательном городе несколько раз в течение коротких перерывов, и, поскольку у меня есть карта лояльности отелей Accor, я использовал несколько их заведений в разных местах города. В прошлом я в основном останавливался в отелях Ibis или Mercure, и это был мой первый опыт использования Novotel. При поиске одного из отелей Accor у меня сложилось впечатление, что Novotel - это бренд среднего класса, сопоставимый с Mercure. После моего пребывания в начале обзора я должен был заявить, что обнаружил, что это место несколько ниже этой позиции. Физическое расположение этого отеля было на внешней стороне кольцевой дороги Периферик, к югу от Порт-д'Итали, где есть многочисленные остановки метро, автобусов и трамваев. Это делает добраться до отеля очень простым. После завершения короткой прогулки до отеля и ввода сотрудника очень быстро и эффективно выполнили процедуру регистрации. Я воспользовался лифтом, чтобы подняться в свою комнату на шестом этаже. Комната была разумного размера и на протяжении всего моего пребывания была в очень чистом состоянии. Я должен сказать, однако, что у него не было большего ощущения качества, чем в любом номере Mercure или Ibis, в котором я останавливался раньше. Два конкретных аспекта, которые я вскоре обнаружил, были для меня разочарованием. Температура в комнате всегда была слишком горячей, на мой вкус, и независимо от того, как низко я настроил кондиционер на стене, вентилятор продолжал дуть теплым воздухом, как мне казалось. В комнате было одно окно, но оно было плотно закрыто, и было невозможно открыть его вообще. Другим аспектом, который мне показался несколько недостающим, было то, что в ванной не было фена. Даже в самых дешевых отелях Ibis я нашел этот базовый объект доступным. В свою очередь, кровать оказалась очень удобной, а бесплатный Wi-Fi позволил мне очень надежно пользоваться Интернетом на моем телефоне. Еще одна очень ценившаяся особенность - предоставление в номере оборудования для приготовления чая / кофе, но, как я обнаружил в некоторых других отелях, они редко оставляют достаточно материалов для приготовления напитков ночью, а затем, в первую очередь, утром. Я пошел на прием и получил несколько дополнительных пакетиков. При бронировании я выбирал завтрак каждое утро, и это оказалось одним из самых приятных аспектов моего пребывания, так как было большое разнообразие горячих и холодных блюд и отличный кофе. Час, проведенный в приятной обстановке ресторанной зоны, был отличным способом начать каждый день. В мой последний день в Париже, так как я не должен был переправиться на службу Eurostar обратно в Великобританию до полудня, я смог оставить весь свой багаж в безопасном помещении для хранения рядом со стойкой регистрации после отъезда, и это означало, что я мог выходить утром без обременения. Таким образом, чтобы подвести итоги моего пребывания в этом отеле, я бы сказал, что, хотя он предоставляет приятное место для себя, он предлагает действительно не больше, чем другие недорогие возможности в семье отелей Accor.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 22.02.2020
Хороший Novotel, немного в стороне от центра города, но станция метро находится в 5 минутах ходьбы, и трамвай доставит вас прямо перед выставочным центром в Порт-де-Версаль. Завтрак в хорошем стандарте Novotel, чистые номера. Тренажерный зал небольшой, но он есть на тот случай, если вам нечем заняться в Париже.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 23.10.2019
Очень понравилось мое пребывание там. Отличный завтрак с широким ассортиментом блюд. Внимательный персонал, который может говорить по-английски. Номера отличные, с прекрасным туалетом и душем. , Не могу пожелать лучшего места. 10 минут пешком до станции метро. Я определенно остановлюсь здесь снова в следующий раз, когда поеду в Париж. Доступные цены тоже.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 04.07.2019
Очень плохо, посмотрите на картинки. Не чистые, номера старые, без ремонта, даже самых маленьких в течение многих лет! Кофеварки на завтрак не работают. Не очень чисто. Комнаты грязные. Не рекомендовать. Очень плохой!

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 27.03.2019